Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (Archer @ Jul 26 2005, 09:46) Это значит лишь то, что когда оно поломается (не "если", а "когда"), то владелец будет ждать свою коробку из японии оооочень долго.... А если автомат ломается за перделами... то попадаешь еще и на эвакуатор, потому как автомат тянуть на галстуке нельзя... Не спорю, что автомат очень удобен, современен, и т.п... Но уж больно цена "за ошибку" большая. P.S. Сколько проживет автомат, если будешь тягать прицеп (катер, планер, караван)? Вот вы все о теории - "не если а когда" и т.д. За последние 10 лет я проехал, вероятно, тыщ 300 на автоматах. И _ни одного_ - подчеркиваю - _ни одного_ раза у меня автомат не сломался ни в одной из машин. Про галстук - неправда. Можно тянуть определенное время в определенных условиях (обычно говорят о 60 км со скоростью не более 60 км/ч, а этого вполне достаточно, чтобы добраться до сервиса). Замечу, подавляющее большинство из этих 300 ткм происходили на отнюдь не новых машинах. Сейчас езжу на автомобиле с пробегом 260 тысяч и намерен ездить на нем еще год как минимум. Кто-нибудь готов поспорить, что этот автомат сломается до пробега 300 ткм? ПС. Неоднократно таскал на автомате прицепы и другие машины. Катера не таскал, но у меня машина легковая. Будет Sequoia - без вопросов потащу на ней катер вместе с RV. ППС. Также неоднократно был таскаем на галстуках. Словом, вы об автоматах рассуждаете, а я на них живу Речь идет только о японских машинах, правда. Более точно - только о Тойотах и Ниссанах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 Вот тут (часть 1), тут (часть 2) и тут (часть 3) известный в компьютерных кругах товарищ DZ рассуждал о АКПП. Довольно интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 Причем ему все равно не верят. Примерно как с АБС ситуация, а также "подушками-ремнями". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 А чего об АКПП рассуждать-то? Автомат, в целом, очень хорошая и удобная вещь. Тоже не припомню случаев каких-то фатальных поломок, хотя у меня была только одна машина с автоматом (но хорошая). Но и среди знакомых автоматчиков никто не жаловался. Речь о том, что в Хонде настолько хороша механика, что раз попробовав ни на какой автомат ее не променяешь. Тем более, что эта хорошая механика позволяет быть "на ты" с таким хорошим мотором. Для обычного "приближадла", конечно, всем хорош автомат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (ajdar @ Jul 26 2005, 10:52) Речь о том, что в Хонде настолько хороша механика, что раз попробовав ни на какой автомат ее не променяешь. Ajdar, не понимаю этой твоей фразы. Ведь автомат выбирают отнюдь не из-за качества ручной коробки, а из-за факта самого существования необходимости переключать передачи вручную. Как же на это может повлиять то, какая у Хонды механика? По моему мнению, механика сегодня выгодна только для гонок. Для всего остального - явно лучше автомат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 Как же на это может повлиять то, какая у Хонды механика? Элементарно, Ватсон! Когда приятно переключать передачи, а не сидеть засунув левую ногу под жопу. Вроде, да пенсии ещё далеко, а? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (Dim @ Jul 26 2005, 10:31) Когда приятно переключать передачи И что же тут приятного? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (Dim @ Jul 26 2005, 10:31) сидеть засунув левую ногу под жопу. Я так не умею. К тому же можно ненапрягаясь почесать пятку на левой ноге. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (Qsecofr @ Jul 26 2005, 10:33) За последние 10 лет я проехал, вероятно, тыщ 300 на автоматах. И _ни одного_ - подчеркиваю - _ни одного_ раза у меня автомат не сломался ни в одной из машин. ... ППС. Также неоднократно был таскаем на галстуках. Я что-то пропустил? BTW, у двоих знакомых автомат, и оба его чинили (один уже 3-й раз чинит). А ручную коробку никто из личных знакомых не чинил, а на форуме, кажется, только Айдар с коробкой возился. Статистика? Для меня - уже статистика... Да, оба автомата были не новые. Согласен. P.S. А еще у автомата расход бензина больше! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Balanda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 Когда я после 10часового рабочего дня, еду в плотном потоке через 10-20 светофоров домой, то очень не желаю себе "ручку". Во вторых так быстро как переключает скорости автомат, я не могу. Наверное просто я не гонщик. Хотя тут негде гонять Везде 50 и много машин. На автобане сколько хочешь, но там переключать не нуна. Неужели народ и вправду считает что "ручка" лучше для первой (основной) машины? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Jul 26 2005, 10:46) И что же тут приятного? Как что? Это такие же "чиста мужские" развлечения, как передергивание хорошо смазанного затвора Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 Также неоднократно был таскаем на галстуках. Словом, вы об автоматах рассуждаете, а я на них живу Гы... Так ты на автоматах живёшь, или на галстуках? Дайошь вместо коврика галстук к каждома автомату Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 Точно заметил СТВ про затвор:-) Ну не знаю, наверное, вам не объяснить. Я не фанат механики, как не фанат и автомата. Я к этому отношусь вообще без фанатизма. Некоторые любят контролировать процесс, управлять, другими словами. Например, техникой или ситуацией. Механика у Хонды - острый скальпель, который позволяет распороть брюхо больному виртуозно:-))) Так понятнее? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (Archer @ Jul 26 2005, 10:58) P.S. А еще у автомата расход бензина больше! Xe-Xe©. А вот тута не надЫть, вопрос достаточно спорный. Ибо на далнице, двигатель 2,4(156 коней) при 150-160 со включеной климой расход 8,5 - 9, 0 литра на 100. Это больше? ИМХО - аПсолютно нормально.Более того - недостижимая мечта очень многих 1,8 - 2.0 моторов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 26, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Jul 26 2005, 12:13) недостижимая мечта очень многих 1,8 - 2.0 моторов. Skoda 2.0 FSI (150лс) - 7.5 литров из Праги до Братиславы. Ты еще не забывай, что дальница бывает с горки, в горку... Я с горки еду на 5-й или 6-й - у меня расход 0 (по компьютеру). А у тебя? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky