messir

Выбираю автомобиль

Recommended Posts

QUOTE (AgentXXX @ Jun 30 2005, 13:50) Сухой вес Галанта 1080 кг.

Степа, эта зверюга с 1,8 подрывает так что мама не горюй!

Сейчас пойду на тестдрайв, воспоминания оживить.

Я на Галанте в свое время поездил, и на Ланцере 1,6 со 130 лошадками тоже.

К стати Ланцер - тоже прекрасный вариант машины для небольшой компашки.

По своим характеристикам их только с Тойотами и сравнивать можно.

 

Хе-Хе (с) Японские Swift - это какого года?

Они здесь тока потому что мадьярия под боком, их там до последнего собирали.

Здесь тока мадьярские и ездиют , их там до 2001 года, если не оПшибаюсь , клёпали.

Ты будешь смеяться, но я работал в одной конторе и там были две машины: Свифт 90 лохматого года и Галант 96-го, 2.5, V6, 4х4. Так что после этого монстра для меня 1.8 - неспортивно. Вот кто уж рвет, так рвет! :)

А Сузука была как раз 1.6, седан, АКПП. Как она пила бензин!!! Как я пиво в жаркий день! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Галант очень даже ничего. Мордочка симпатичная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Jun 30 2005, 15:55)

;) Надо сделать просто, прийти на "сюда" вместе со Степаном и дать себе тестдрайв на всех перечисленных машинках.

И ты все поймешь, что чего куда.

Между прочим, очень ценная мысль! Идеальное решение для тех, кто не может определиться с выбором марки/модели. :)

Вот в таком вот аксепте. (с) B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

messir, ну зачем тебе в городе такой танк? Г-н Агент имеет собственные критерии выбора авто (больше, больше, больше!!!), :D а после поездки на Пикачу он только укрепился в своем убеждении ;)

Кстати, чем тебе Пикачу не приятен? И дешев, и неприхотлив относительно ;) Не в том смысле, что я машину продаю, просто посмотри в сторонй Твинги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (messir @ Jun 30 2005, 14:05) To STV 5 from top?

Он са-а-а-амый :) И как это он в Брно попал...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степа, скажу тебе, по-секрету, у меня имеются в наличии ребетенок и две собаки:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если у тебя

и две собаки
и если они большие, IMHO - ищи комбик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вернее, собака одна-лабрадор девочка, а второй-кот по кличке "Собака", он же "Пират", он же "Гашиш" с ударением на первом слоге, он же "Жан". Особые приметы кота: нет верхнего левого клыка, отличается наглым и, часто, даже хамским поведением. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Комби-это хорошо, но меня вполне устроит хэтчбэк.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Пироги отдельно, водка отдельно! Или как там?

 

Про субару: Работал 2 года назад в Москве в субару сервисе. Сам все 2 года проживания в Москве имел Субару Легаси 90-ого года выпуска. У Субару правда есть СТАНДАРТНАЯ проблема с задним приводом!!! НО !!! Только с автоматической коробкой и схемой включения РЕАЛ ТАЙМ. То есть задние колеса включаются в работу при улавливании системой АБС разницы вращения хотя бы одного колеса по отношению к другим. Так вот. Задние колеса начинают грести при включении пакета с фрикционными дисками в "хвосте" коробки передач. И стандартная болезнь, износ самого хвостовика коробки передач. В месте маслоподачи. Так как "зад" включается летом редко, то масло в этом месте отсутствует, а трение есть. Я в своей после покупки менял. Б/У 150 енотов стоил. Замена естессно бесплатно. Пробег при покупки был 170 000 км.

Про Джасти такого не знаю, но и с ними сталкивался всего дважды ввиду их Очень малого количества.

 

Митсубиши слабы в электронике. Например они лидируют по поломке компьютеров управления АКПП. Да и сами коробки (автоматы) Очень слабые!!! Что старые (до 97-ого года), что новые. Новые еще и дороги в ремонте, хотя более простые.

А так, как он совмещен с моторным, тооо.... И это даже не только моя статистика.

Глючат всевозможные датчики на моторе, что на Тойоте не бывает почти ВОВСЕ! От этого повышенный расход бензина и прочие неприятности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Еще о Субару: В ремонте правда ДОРОГИ, но Очень надежны!

на моем авто, как я уже говорил было 170 000 пробега. Подъедала масло. Заменил: Кольца, маслосъемные колпачки, все прокладки, термостат на всякий случай, свечи, фильтра, ремень ГРМ и ролики. Отъездив 1000 км залил Кастрол 10W60 со скандально известной добавкой ER и постоянно крутил мотор 5000 - 6000 об/мин. И так 70 000. Сечас так же преданно служит Другу!!!

И это 90-ый ГОД. Менял ВСЕ сайленблоки на Б/У. Купил весь комплект рычагов за 1200 руб. Больше не менял. Начал протикать люк. С 90-ого года протерлась резинка. Пришлось заказать, а на время заказа заклеить скотчем... Больше проблем не припомню...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сережа, но ведь ты описываешь ремонт, который здесь если делать то ~~~30-35 тысяч станет.

И это я еще по-божески считаю.

Учитывай еще и то что далеко не каждый сервис будет 4х4 машину ремонтировать.

Скажут , чтобы ехали в спец-сервис для полноприводных.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku