Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Jun 9 2005, 09:02) Но из моих наблюдений следует такой вывод , что в чехах продают дизель в 80% по причине его износа, или еще каких-либо проблем.В осталных случаях это пригнанные из-за границы машинки. Золотые слова! В рамочку - и под нос всем сторонникам старых машин с дизелями... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Jun 9 2005, 09:02) А дизтопливо хоть и дороже но дизелные моторы имеют меньше оборотов при большей мощности, поетому расход топлива меньше. Но из моих наблюдений следует такой вывод , что в чехах продают дизель в 80% по причине его износа, или еще каких-либо проблем. Строго говоря, у дизеля мощность ниже, чем у сравнимого объема бензинового мотора. Зато значительно выше крутящий момент, максимальные значения которого достигаются уже на низких оборотах. Поэтому с места дизель двигается легче и тянет лучше, но максимальная скорость у него ниже. Для придания дизелю скоростных качеств его турбируют. В связи с конструктивными особенностями дизельные моторы имеют меньший ресурс, чем бензиновые, поэтому Агенту кажется, что их продают изношенными, как оно, собственно, и есть:-) Думаю, что не только в Чехах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 Будущим автолюбителям на заметку: мягко говоря, не стОит покупать подержаные машины с шильдиком TDI в ЧР, ибо у 75% накрылась или готова накрыться турбина. Т.к. те правила, которых придерживаются правильные владельцы бензиновых турбомоторов, актуальны и для турбодизелей Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 QUOTE (ajdar @ Jun 9 2005, 08:02) поэтому Агенту кажется, Мне к сожалению не кажется, а это грусная статистика рекламаций по проданным машинам. На старые дизеля , в 5,2 раза больше рекламаций и возвратов купленных машин чем на бензиновые. И соответственно гарантийные ремонты больше. Не сочтите за рекламу, а приймите как обьяснение этой статистики: у нас подержанные машины продаются с гарантией от 3000 до 5000 км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 QUOTE (STV @ Jun 9 2005, 08:09) Будущим автолюбителям на заметку: мягко говоря, не стОит покупать подержаные машины с шильдиком TDI в ЧР, ибо у 75% накрылась или готова накрыться турбина. Т.к. те правила, которых придерживаются правильные владельцы бензиновых турбомоторов, актуальны и для турбодизелей В дополнение к сказанному 8 из 10 выкупленных машин с турбиной не идут в продажу без ревизии турбины или ремонта таковой. Соответственно выкупают такие машинки по цене гораздо меньшей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 Горячие финские парни... Ну у нас есть Фелицка с дизелем, уже 3-4 года (кажется). Еще тем, атмосферным. Не могу сказать, что рычит громко. Кто с нами катался мог заметить, что в этой машине он весьма неплох. С места трогается без нажатия педали газа, просто сцепление отпускаешь и все. Но можно и с дымом и с визгами и прочее. Динамика не супер, дык никто от нее этого и не ждал. Вначале ездили на эко-дизель. Помните такой? Хорошо ездили, экономия на баке до 200 Кр. Потом дерьмо-дизеля не стало, ездим на обычном. Кстати, Д-дизель в мороз действительно густел, обычный пока не был замечен... При нынешних ценах на дизель - стал совсем неактульным. Как не считай, разве что живешь в машине и за каждой мелочью на ней ездишь. Машина служебная, поэтому автоматом переходит в категорию СУПЕР-возидла. Себе наверное дизель бы уже не купил, смысла нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky