lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Кому как не мне, бесколёсному, заводить такую тему Итак: я спрашивал у разных автовладельцев: что для кого больше подходит? Сложилась такая картина: если ездишь много (40-50 тыс. км в год), то выгоднее становится дизель, если ездишь меньше, то лучше безнин. Ещё, якобы, за дизельным мотором следить нужно больше - фильтры там какие-то менять. Кого спрашивал: трёх таксистов и одного продавца машин из автосалона Toyota в Пругоницах. Идея создать эту тему была честно слямзена у Сергея! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 И в чем интрига? Где сюжет? На что набрасываться?:-) Подумаешь, "три таксиста"-три веселых друга. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Мне просто интересно, так ли это на самом деле. Я - потенциальный владелец авто, поэтому мне не всё равно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Автор прав. При нынешний ценах на соляру, дизель имеет смысл при реально больших пробегах. Т.е. при пробеге меньше 200 км в день не стОит покупать дизельную машину. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Видишь ли, ловерман, спрашивая "что лучше?", ты повторяешь ошибку ленивых новичков на форуме, которые спрашивают "здрасьте, я вася пупкин, хочу приехать на самолете в Чехию. Жить. Подскажите, на что я могу там рассчитывать?":-))) Нету в нашем мире "лучше" или "хуже" безотносительно к чему-нибудь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Согласен со Степаном. Дизель выгоден при годовом пробеге больше 40 тыс. км. Теперь тезисы: Против: 1. Дизельная машина (новая) дороже в покупке + несколько более дорогое техобслуживание. 2. Дизельная машина (б/у) может быть дешевле бензинового аналога, но будет иметь больший пробег - как следствие больший износ не только мотора, но и остальных узлов и агрегатов. 3. Дизельный двигатель сложнее и дороже в ремонте. За: 1. Дизель выигрывает по расходу топлива и тяге "на низах" - следовательно дизель предпочтителен для высокогорных районов и при буксировке тяжелого прицепа. 2. Дизель выгоднее бинзина при большом годовом пробеге - в следствии меньшего расхода топлива. Продолжаем ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Помницца, был тут индивид, предлагал на сливочном масле ездить. С какого минимального пробега стоит рассматривать такой вариант? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 пунктов много, а при теперяшней цене солярки о дизеле даже и думать не стоит. а если еще речь идет не о новом, то и вообще забыть без imho Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 QUOTE (allyouneed @ Jun 9 2005, 00:23) Помницца, был тут индивид, предлагал на сливочном масле ездить. С какого минимального пробега стоит рассматривать такой вариант? А такие "авты" вообще - ф топ... тьфу... под пресс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
chiupik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 Как по мне, дизельный двигатель немного громче работает, это конечно не проблема но сразу заметно когда садишься в машину с дизельным движком (какая нафих разница, все равно музыка глушит ). А еще мне не нравится, что на дизеле с места рвануть тяжело (имеется в виду с визгом и дымом из под колес, понты конечно но как классно ), двигатель начинает захлебыватся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2005 а куда рвем с места? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 А мене мона? Моя, лично, совсем не понимает людЁфф, покупающих навороченные новые аУта, типа АУДИ 6-ой, БМВ 5-ой и пр. этого же класса, с дизелем. СтоИт "изысканный лимузин", а как заведется - ну, ТРАХТУР... Причем, как-то (когда дизель был еще на много дешевле бензина) муж мой посчитал "экономичность-окупаемость" дизеля... Вышло у него, что за где-то 5 лет окупится... Объясните мне неразумной, фишка тогда в чем? Если еще учесть, что такие люди машины меняют уже года через 2-3 опять на новые... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 Бензин на газ проще переводить. Плюс ещё пунктик (хотя вам ,кажись, тоже неактуальный): дизель при большом минусе замерзает, если я ничего не путаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 QUOTE (nmk @ Jun 9 2005, 06:47) Моя, лично, совсем не понимает людЁфф, покупающих навороченные новые аУта, типа АУДИ 6-ой, БМВ 5-ой и пр. этого же класса, с дизелем. Мало того , народ за 1 500 000 крон за Ауди А-6 еще и мануальную коробку покупает совместно с дизелем. Что мне совершенно непонятно. И уж совсем паскудно наблюдать маленкие нашины с дизелем, которые вибрируют, трясутся и прочее неудобство. ИМХО.Машина весом до 1500 кг, только с бензиновым мотором должна быть, чтоб ездить более - менее комфортно. А дизтопливо хоть и дороже но дизелные моторы имеют меньше оборотов при большей мощности, поетому расход топлива меньше. Но из моих наблюдений следует такой вывод , что в чехах продают дизель в 80% по причине его износа, или еще каких-либо проблем.В осталных случаях это пригнанные из-за границы машинки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2005 QUOTE (chiupik @ Jun 8 2005, 23:21) на дизеле с места рвануть тяжело Это тебе просто дизель такой не попался. Даже А-8 с дизелем 3,3 делает это без особых усилий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky