lovermann

Бензин VS Дизель

Recommended Posts

Кому как не мне, бесколёсному, заводить такую тему :)

Итак: я спрашивал у разных автовладельцев: что для кого больше подходит? Сложилась такая картина: если ездишь много (40-50 тыс. км в год), то выгоднее становится дизель, если ездишь меньше, то лучше безнин. Ещё, якобы, за дизельным мотором следить нужно больше - фильтры там какие-то менять.

 

Кого спрашивал: трёх таксистов и одного продавца машин из автосалона Toyota в Пругоницах.

 

Идея создать эту тему была честно слямзена у Сергея! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И в чем интрига? Где сюжет? На что набрасываться?:-)

Подумаешь, "три таксиста"-три веселых друга.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне просто интересно, так ли это на самом деле. Я - потенциальный владелец авто, поэтому мне не всё равно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автор прав. При нынешний ценах на соляру, дизель имеет смысл при реально больших пробегах. Т.е. при пробеге меньше 200 км в день не стОит покупать дизельную машину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видишь ли, ловерман, спрашивая "что лучше?", ты повторяешь ошибку ленивых новичков на форуме, которые спрашивают "здрасьте, я вася пупкин, хочу приехать на самолете в Чехию. Жить. Подскажите, на что я могу там рассчитывать?":-)))

Нету в нашем мире "лучше" или "хуже" безотносительно к чему-нибудь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Согласен со Степаном. Дизель выгоден при годовом пробеге больше 40 тыс. км.

Теперь тезисы:

Против:

1. Дизельная машина (новая) дороже в покупке + несколько более дорогое техобслуживание.

2. Дизельная машина (б/у) может быть дешевле бензинового аналога, но будет иметь больший пробег - как следствие больший износ не только мотора, но и остальных узлов и агрегатов.

3. Дизельный двигатель сложнее и дороже в ремонте.

За:

1. Дизель выигрывает по расходу топлива и тяге "на низах" - следовательно дизель предпочтителен для высокогорных районов и при буксировке тяжелого прицепа.

2. Дизель выгоднее бинзина при большом годовом пробеге - в следствии меньшего расхода топлива.

 

Продолжаем ? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помницца, был тут индивид, предлагал на сливочном масле ездить. С какого минимального пробега стоит рассматривать такой вариант? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

пунктов много, а при теперяшней цене солярки о дизеле даже и думать не стоит.

а если еще речь идет не о новом, то и вообще забыть без imho

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Jun 9 2005, 00:23) Помницца, был тут индивид, предлагал на сливочном масле ездить. С какого минимального пробега стоит рассматривать такой вариант? :rolleyes:

А такие "авты" вообще - ф топ... тьфу... под пресс. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как по мне, дизельный двигатель немного громче работает, это конечно не проблема но сразу заметно когда садишься в машину с дизельным движком (какая нафих разница, все равно музыка глушит :P ).

А еще мне не нравится, что на дизеле с места рвануть тяжело (имеется в виду с визгом и дымом из под колес, понты конечно но как классно B)), двигатель начинает захлебыватся.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а куда рвем с места?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мене мона? :)

Моя, лично, совсем не понимает людЁфф, покупающих навороченные новые аУта, типа АУДИ 6-ой, БМВ 5-ой и пр. этого же класса, с дизелем. СтоИт "изысканный лимузин", а как заведется - ну, ТРАХТУР... Причем, как-то (когда дизель был еще на много дешевле бензина) муж мой посчитал "экономичность-окупаемость" дизеля... Вышло у него, что за где-то 5 лет окупится...

Объясните мне неразумной, фишка тогда в чем? Если еще учесть, что такие люди машины меняют уже года через 2-3 опять на новые...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

Бензин на газ проще переводить. ;)

 

Плюс ещё пунктик (хотя вам ,кажись, тоже неактуальный): дизель при большом минусе замерзает, если я ничего не путаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (nmk @ Jun 9 2005, 06:47) Моя, лично, совсем не понимает людЁфф, покупающих навороченные новые аУта, типа АУДИ 6-ой, БМВ 5-ой и пр. этого же класса, с дизелем.

:P Мало того , народ за 1 500 000 крон за Ауди А-6 еще и мануальную коробку покупает совместно с дизелем.

Что мне совершенно непонятно.

И уж совсем паскудно наблюдать маленкие нашины с дизелем, которые вибрируют, трясутся и прочее неудобство.

ИМХО.Машина весом до 1500 кг, только с бензиновым мотором должна быть, чтоб ездить более - менее комфортно.

А дизтопливо хоть и дороже но дизелные моторы имеют меньше оборотов при большей мощности, поетому расход топлива меньше.

Но из моих наблюдений следует такой вывод , что в чехах продают дизель в 80% по причине его износа, или еще каких-либо проблем.В осталных случаях это пригнанные из-за границы машинки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (chiupik @ Jun 8 2005, 23:21) на дизеле с места рвануть тяжело

;) Это тебе просто дизель такой не попался.

Даже А-8 с дизелем 3,3 делает это без особых усилий.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku