Metka

ЕС - медленно, приятно, с удовольствием

Recommended Posts

Не хотелось бы думать, что со всуплением в ЕС всё стало хуже. Вот хорошая новость, почерпнутая из интернета:

В восточноевропейских странах(включая ЧР), с мая 2004 года примкнувших к Европейскому союзу, пришлось замедлить бег эскалаторов. По европейским нормам допускается скорость не более полуметра в секунду, а в бывших социалистических странах она была вдвое больше.

 

В Европе, даже при намного меньших глубинах заложения эскалаторов, длинный эскалатор обязательно разбивается на два, с горизонтальной площадкой между ними. Для безопасности.

Это позволяет избежать такий тяжелых аварий с жертвами как в свое время при обрыве ленты эскалатора на станции Авиамоторная в Москве.

 

В России есть такой эскалатор, на станции метро Киевская в Москве. Очевидцы утверждают, что очень весело, поднявшись по первому эскалатору, понять, что на площадке места нет, т.к. второй эскалатор не справляется с вывозом людей. Поэтому вне ЕС люди перевозятся на повышенной скорости, без пересадочных площадок.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В русских мегаполисах гортранспорт в несколько раз недоразвитее, чем должен быть.

 

В 1960 г. Р.Э. Хайнлайн, писатель и будущий комментатор прямой трансляции высадки на Луну, посетил Москву. Глянучи на схему ордена чего-то-там Метрополитена им. когда-то Кагановича, он очень удивился. Посмотрев и на карту авто-тролее-трамваетранспорта, удивился ещё более и заявил, что комми врут, будто в Москау живёт 6 млн (или сколько тогда было) голов. Судя по степени развития муниципального транспорта, их - не более 500-600 тыс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, а еще американцы фотографировали с космоса советские заводы и фабрики и оценивали количество их работников по размерам их автомобильных паркингов. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А китайцы, интересно, по количеству рикш поняли бы, что в Мск вообще никто не живет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Добавлю, что "тормозить" эскалаторы здесь начали задолго до втупления в ЕС. Если кто помнит, в последние годы несколько станций метро надолго совсем закрывались на капремонт, в некоторых с двумя выходами их закрывали по очереди – чуть ли не во всех случаях шла речь и о замене эскалаторов. Старым ставили в вину что, что они, во-первых, советские, во-вторых, слишком быстрые и, в-третьих, моральон устаревшие. Новые же были французские, медленные и ... и новые!

А ещё в здешних поездах сетро совеьского нерестарвированного образца двери специально приторможены. Из-за этого они иногда заклинивают, то в закрытом, а то и в открытом положении.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku