Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2005 Не хотелось бы думать, что со всуплением в ЕС всё стало хуже. Вот хорошая новость, почерпнутая из интернета: В восточноевропейских странах(включая ЧР), с мая 2004 года примкнувших к Европейскому союзу, пришлось замедлить бег эскалаторов. По европейским нормам допускается скорость не более полуметра в секунду, а в бывших социалистических странах она была вдвое больше. В Европе, даже при намного меньших глубинах заложения эскалаторов, длинный эскалатор обязательно разбивается на два, с горизонтальной площадкой между ними. Для безопасности. Это позволяет избежать такий тяжелых аварий с жертвами как в свое время при обрыве ленты эскалатора на станции Авиамоторная в Москве. В России есть такой эскалатор, на станции метро Киевская в Москве. Очевидцы утверждают, что очень весело, поднявшись по первому эскалатору, понять, что на площадке места нет, т.к. второй эскалатор не справляется с вывозом людей. Поэтому вне ЕС люди перевозятся на повышенной скорости, без пересадочных площадок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2005 В русских мегаполисах гортранспорт в несколько раз недоразвитее, чем должен быть. В 1960 г. Р.Э. Хайнлайн, писатель и будущий комментатор прямой трансляции высадки на Луну, посетил Москву. Глянучи на схему ордена чего-то-там Метрополитена им. когда-то Кагановича, он очень удивился. Посмотрев и на карту авто-тролее-трамваетранспорта, удивился ещё более и заявил, что комми врут, будто в Москау живёт 6 млн (или сколько тогда было) голов. Судя по степени развития муниципального транспорта, их - не более 500-600 тыс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2005 Ага, а еще американцы фотографировали с космоса советские заводы и фабрики и оценивали количество их работников по размерам их автомобильных паркингов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
LeVo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2005 А китайцы, интересно, по количеству рикш поняли бы, что в Мск вообще никто не живет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 22, 2005 Добавлю, что "тормозить" эскалаторы здесь начали задолго до втупления в ЕС. Если кто помнит, в последние годы несколько станций метро надолго совсем закрывались на капремонт, в некоторых с двумя выходами их закрывали по очереди – чуть ли не во всех случаях шла речь и о замене эскалаторов. Старым ставили в вину что, что они, во-первых, советские, во-вторых, слишком быстрые и, в-третьих, моральон устаревшие. Новые же были французские, медленные и ... и новые! А ещё в здешних поездах сетро совеьского нерестарвированного образца двери специально приторможены. Из-за этого они иногда заклинивают, то в закрытом, а то и в открытом положении. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky