ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 1, 2005 Как сообщают "Известия.Ru", выяснилось, что у нового Volkswagen Passat Караченцова не сработала подушка безопасности со стороны водителя, из-за чего артист получил тяжелую черепно-мозговую травму и тупую травму живота. Уж лучше дырявая коробка, чем ненадувшийся мешок... Жаль беднягу:-( ФВ, правда, отбрехивается, черт их поймет. Может, он не пристегнулся? источник Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 Такое впечатление, что он был не за рулем, а на заднем сидении, справа. Не понимаю, как может быть, что при ударе в заднюю правую дверь водитель весь разбитый, а пассажир рядом в полном порядке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 Если удар пришелся в заднюю правую часть авто, а водитель не был пристегнут, то мотнуть его могло как угодно, например, приложить головой о среднюю стойку. Послоьку скорость, судя по всему, была велика, ИМХО так и случилось. Безумно жаль его Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ing.Kremilek a Mgr.Vochomurka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 Не выходит А как же тогда боковые и оконные подушки? Как раз и должны были защитить от В-стойки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 Подушки срабатывают (по логике) со стороны удара. Он же, наверное, ударился о левую стойку. Ни подушка в руле, ни в стойке (если она там вообще была!) слева, не раскрылись. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 Машина по любому г***но полное. Удара в правую заднюю дверь и заднее крыло, при котором водитель получает перелом свода черепа я по любому представить себе не могу. Хоть непристёгнутого, хоть без подушек. При этом пассажир полностью цел.. Шо-та тут не так! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ing.Kremilek a Mgr.Vochomurka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 А мы всегда считали, что со времен, когда на заднем стекле Ауди (Вольво и других) появилась рекламная надпись про "интеллигентную систему безопасности", пассажиры и водители защищены со всех сторон, независимо от того, откуда придет удар. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2005 Вахмурки правы! Машине нет времени думать, подушки срабатывают все и сразу, при любом ударе, при скорости выше 25 км/час. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2005 Специалисты пытаются понять, почему Николая Караченцов получил такие тяжелые травмы. Во вторник автомобиль актера Volkswagen Passat доставили на сервисную станцию компании "Авто АЛЕА" - дилерского предприятия концерна Volkswagen. Технический директор "Авто АЛЕА" Владимир Шутов заявил газете "Известия", что автомобиль был доставлен к ним страховой компанией "по страховому случаю". Как было установлено, автомобиль был оборудован 4 подушками безопасности - двумя передними и двумя боковыми. Передние подушки работают от одного датчика и срабатывают при фронтальном или косо-фронтальном ударе. Боковые подушки безопасности работают каждая от собственного датчика. Так как автомобиль врезался в столб правым боком на уровне задней двери, сработала правая боковая подушка. Как заявил Шутов, от такого удара и не должны срабатывать ни передние подушки, ни водительская боковая. Поэтому машина четко сделала то, на что была запрограммирована. Однако в таком случае водителя должен был спасти ремень безопасности. Поэтому, делает выводы специалист, можно предположить, что Караченцов не был пристегнут. источник Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2005 У ё! Какая умная машина, йети её.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2005 http://www.vokruginfo.ru/news/news10262.html Случаи активного включения производителей и продавцов иномарок в скандал вокруг того или иного громкого ДТП для России уже не редкость. Пример из недавних - участие российских продавцов джипов «Хаммер» в обсуждении обстоятельств гибели за рулем одной из таких машин главы Чеховского района Подмосковья http://www.izvestia.ru/conflict/article1311609 Во вторник автомобиль Николая Караченцова Volkswagen Passat доставили на сервисную станцию компании "Авто АЛЕА" - дилерского предприятия концерна Volkswagen. Технический директор "Авто АЛЕА" Владимир Шутов заявил "Известиям", что автомобиль доставлен к ним страховой компанией "по страховому случаю". - Автомобиль Николая Караченцова оборудован 4 подушками безопасности, - сказал Шутов "Известиям", - две передние и две боковые. Передние подушки работают от одного датчика и срабатывают при фронтальном или косо-фронтальном ударе. Боковые подушки безопасности работают каждая от собственного датчика. В этом случае сработала правая боковая подушка, поскольку автомобиль врезался в столб правым боком на уровне задней двери. От такого удара и не должны срабатывать ни передние подушки, ни водительская боковая. Так что машина послушно сделала то, на что была запрограммирована. Что касается водителя, то при подобном столкновении его должен был спасти ремень безопасности. Судя по всему, Караченцов не был пристегнут к сиденью. Самый слово-паразит тут http://www.kp.ru/daily/23472/37343/ Сажусь за руль машины. От осознания того, что три дня назад здесь лежал израненный Николай Петрович, как-то не по себе, внутри все сжимается. Включаю зажигание. Мягко урча, машина заводится. Загорается панель приборов. Поворачиваю руль. Он в порядке. И даже гидропривод не поврежден. - Вот видите, - говорят мне, - передняя часть машины цела. Если, конечно, не считать поведенных лонжеронов. Поэтому не сработала и подушка безопасности в руле у Караченцова. А сработала только боковая, у пассажира: удар пришелся в заднюю боковую часть. Сработавшая подушка, сдутая, на пассажирском сиденье. Салон в передней части машины тоже не поврежден. т.е. бабки журналисты отбили, но дальше журналистское расследование - а что это за подставную машину показывали в сервисе на ФУРШЕТЕ?... вот какие странные - заработали на джинсе, и тут же журрасследование припечатали. Цинизм + нечто врожденное?... Эх, говорил профессор Преображенский, не читай газет по утрам.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2005 QUOTE (Metka @ Mar 4 2005, 13:51) т.е. бабки журналисты отбили, но дальше журналистское расследование - а что это за подставную машину показывали в сервисе на ФУРШЕТЕ?... вот какие странные - заработали на джинсе, и тут же журрасследование припечатали. Цинизм + нечто врожденное?... Metka, что-то я не понимаю, наверное... 1. Откуда про ФУРШЕТ? 2. Нормальное дело, когда производитель, попавший в некую негативную историю, "отбивается" положительным ПиАром. Из последнего - а/п Домодедово резко вложился в саморекламу после истории с самолётами, таковы правила игры. 3. Вообще не понял почему ты решил, что машина ПОДСТАВНАЯ? КП как раз намекает, что это она и есть, по дороге в тот самый сервис. 1 марта примерно в 13 часов у Савеловского вокзала наш корреспондент сфотографировал эвакуатор, который перевозил зеленый «Фольксваген-Пассат». Представители Volkswagen в России вчера сообщили, что в сервис «Пассат» Николая Петровича привезли 1 марта в 13 часов 30 минут. А фото сделано за те самые полчаса, которых хватает, чтобы от Савеловского вокзала доехать до сервиса. 4. Для желтой газеты, ИМХО, материал отработан достойно. То, что есть в "желтых" и криминальных журналистах нечто врождённое - несомненно, но в чем в данном случае ЦИНИЗМ? ТщатеньнЕЕ читаем, тщательнЕЕ (с) почти по Жванецкому Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2005 1.Про то что журналистов "обедали" в Сервисе описано в других местах 2.Файр плей никто не отменял. Подмену машин "для показа" публики, замена номеров ... это уже в пользу продавцов говорит. Интересно, будут ли опубликованы результаты экспертизы? Ведь подушки не сработали - факт! хотя тачка была свежая, спецзаказ из бундеса... 3.Ну может быть и не подставная, как читать (ибо снова прочитал, можно толковать двояко) 4. Достойно, ага. И по-твоему вот такие строки из рекламного буклета: Включаю зажигание. Мягко урча, машина заводится. Загорается панель приборов. Поворачиваю руль. Он в порядке. И даже гидропривод не поврежден. - Вот видите, - говорят мне, - передняя часть машины цела. Если, конечно, не считать поведенных лонжеронов. пишутся "по зову сердца"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2005 Metka, в данном случае не могу с тобой согласиться. По-моему, кроме "мягко урча", ничего в тексте не приукрашено. А как, спрашивается, должен выглядеть передок автомобиля, который столкнулся со столбом задним крылом? То, что не сработали три подушки - вполне понятно. Кроме того, у современных автомобилей подушки действительно работают в комбинации с сенсорами и ремнями. Без пристегнутых ремней нельзя ожидать адекватной реакции подушек. Года полтора назад знакомый разбился насмерть в BMW. Из всех, кто находились в машине, выжил только один человек. По чистой случайности, именно тот, который был пристегнут! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2005 (умягчившись) ну ладно, вчера был не мой день журналисты тоже люди! Но насчет продуктового плейсмента - знаю, как с лупой вымарывают все упоминания марки - а тут во как, "мягко урча" потому и засомневался... отбой! пойду праздновать клару целкин и ее подругъ!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky