amigo

VOPROS Стёпе ...

Recommended Posts

Guest Мух

Кстати о пробеге. Автоматы запросто ломаются при пробеге до 100 000. А за последний год было в ремонте около 6 машин с пробегом в 45 000 - 60 000 км.

 

Ниссан патфаиндер 2001г. , Хюндай Санта Фэ 2002г., Хюндай XG 1999г., и т.д.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

И еще....

 

Уважаемые форумчане, при покупке авта с АВТОМАТОМ, убедительная просьба, обращайтесь за консультацией. Так же с удовольствием съезжу посмотреть покупаемый автомобиль.

 

Услуга бесплатная!!!

 

Только согласовать время. ПОМНИТЕ! Ремонт автомата начинается от 1000 убитых енотов!

Все абсолютно серьезно ! ! !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Мух @ Feb 25 2005, 12:43) Так же с удовольствием съезжу посмотреть покупаемый автомобиль.

приезжай, посмотри... :)

Правда, я его уже давненько купил, да и "коробки" как таковой нет.... :)

 

PS: Я бы сам туда не против залезть посмотреть как там все устроено....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (KOTRPA @ Feb 25 2005, 21:53) PS: Я бы сам туда не против залезть посмотреть как там все устроено....

Приезжай покажу! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Мух @ Feb 25 2005, 21:43) Ремонт автомата начинается от 1000 убитых енотов!

А замена?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Смотря какая авта? Год выпуска и объем мотора? От этого зависит марка коробки.

И соб-сно на что менять? На новый или Б/У? Б/У с разбора, с Германии или ворованный?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вижу, выбор большой :^)

Вопрос абстрактный – при такой цене ремонта поименять, кажется, ненамного дороже выйдет :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Поменять на новый? От 5000 у.е.

На Б/У? Шило - На мыло ! ! ! К примеру: Ваш сломаный неделю назад тоже ездил... И бывает, что коробка не подает признаков умирания или их трудно заметить невооруженным глазом!

Иногда бывает, что человек покупает Б/У баксов за 200-500 плюс стоимость замены... Экономия не большая.... А когда он же приходит через месяц и говорит, что хочет ремонт с Гарантией....Эти грустные глаза нужно видеть!!! Сломался купленный им бэушный автомат и все тут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Мух @ Feb 25 2005, 13:03) Приезжай покажу! :D

Плавает аппарат плохо, подозреваю. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык что ж получается?

А получается так, что за последние 15 лет у меня было:

2103, 2106, 2108, 2141, Ford Granada, Alfa 164, Ford Granada, Ford Scorpio, Ford Escort, Ford Scorpio, Ford Escort RS, Proton, Alfa 156. Это личные у нас с Кролём.

+ спортивные 2108, Golf 1, Golf 1, Fiat Ritmo.

 

Этта получается 17 авт. Ни в одной, кроме 2141 не было никаких проблем с коробками.

В 2141 была тупость сборки, но она не дохла.

 

Наверное, лишне будт упоминать, что среди этих авт не было ни одной с автоматом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автоматическая трансмиссия рынА.

Это страшная сказка недилерских ремонтников

А дилерские французиатские ремонтники зело дОроги.

Это реалии российской автодействительности.

Но судя по личному опыту и чешских тоже.

Пендосы же вообще слабо знают такую марку как ренаульт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Feb 25 2005, 23:34) Дык что ж получается?

А получается так, что за последние 15 лет у меня было:

2103, 2106, 2108, 2141, Ford Granada, Alfa 164, Ford Granada, Ford Scorpio, Ford Escort, Ford Scorpio, Ford Escort RS, Proton, Alfa 156. Это личные у нас с Кролём.

+ спортивные 2108, Golf 1, Golf 1, Fiat Ritmo.

 

Этта получается 17 авт. Ни в одной, кроме 2141 не было никаких проблем с коробками.

В 2141 была тупость сборки, но она не дохла.

 

Наверное, лишне будт упоминать, что среди этих авт не было ни одной с автоматом.

А какая у тя была гранада, Димсон?

Фордоводычь ты наш...

А вот мой - год назад

вот он какой - северный олень

Сейчас же морд более увешан дополнительной оптикой. И глушак стоит настоящий с мужиком. :)

Нету времени снять - вывесить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оленя давно уже пора менять на какую-нть более новую козочку..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Feb 26 2005, 00:34) Дык что ж получается?

А получается так, что за последние 15 лет у меня было:

2103, 2106, 2108, 2141, Ford Granada, Alfa 164, Ford Granada, Ford Scorpio, Ford Escort, Ford Scorpio, Ford Escort RS, Proton, Alfa 156. Это личные у нас с Кролём.

+ спортивные 2108, Golf 1, Golf 1, Fiat Ritmo.

 

Этта получается 17 авт. Ни в одной, кроме 2141 не было никаких проблем с коробками.

В 2141 была тупость сборки, но она не дохла.

 

Наверное, лишне будт упоминать, что среди этих авт не было ни одной с автоматом.

Ага. А у меня с ручной коробкой был ИЖ-412, и за 30 ткм пробега (от 70 до 100) я поменял на нем ТРИ коробки передач (все ставил новые).

 

А вот с автоматами были Toyota Vista, Nissan Maxima, Nissan Laurel, и ни одной проблемы с автоматом не случалось. При этом пробеги у двух из трех этих машин были за 200.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Ну и отлично!!!

Это нормально, особливо для японцев 83-93 годов...

Upraveno uživatelem Мух

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku