Navux 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Приветсвую участников, прошу информации у имевших опыт посещения сей "замечательной" республики на автомобиле. Еду на неделю повидать родственников, машина зарегистрирована в чехии на меня (я majitel), являюсь гражданином Беларуси. Вопрос пустят ли меня туда на машине и если да сколько это будет стоить. И вообще если есть какие то нюансы прохождения таможни... Три года там небыл, и последние воспоминания о всем (таможня, страна, ...) самые "гнусные". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Впустят. Если машина своя - бесплатно. Ну а таможня....... она всегда....... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Совет: Не суйся на авте туда без крайней необходимости. Сядь в поезд/автобус. Просто совет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Не пугай Dim , не так всё и страшно. Вьехать просто , выехать потом правда сложнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Navux 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 А можно все таки узнать причины таких советов? ато один да, другой нет. И мне казалось что вьехать труднее, чем выехать или я не прав? я например в октябре прошлого года ездил на украину, был там 3 недели. Вьезд у меня занял 30мин, Выезд 1час 30 мин. это все включая очереди, просто на выезд очередь больше была. Денег неплатил, ни при вьезде ни при выезде. Для шутников: на украину ездил тоже на машине с чешской регистрацией, правда почти в каждем городе останавливали, денег просили но это уже другая история. Неужели в Беларуси настолько все хуже.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Да ради бога. Приедешь- расскажи, как проезжал, что спрашивали. Просто интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Главная проблема при обратном выезде.... очередь из местных челноков. Можно и сутки простоять без "пропуска". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Navux 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Сядь в поезд/автобусТак понимаю обьективных причин для такого совета нет? Главное меня волнует отношение с таможней, если не надо будет какой нибудь сумасшедший "залог" платить на время пребывания. Или какую нибудь оплату использования дорог или еще бог знает что. Пока скланяюсь к поездке на машине, если интересно конечно напишу: как проезжал, что спрашивали. если очередь из местных челноков это гланая проблема то пожалуй поеду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Juffin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 Страшного на самом деле ничего нет. Неприятное - есть. Я порой езжу в этом направлении, и могу порекомендовать: 1. Иметь с собой не только оригинал малого техничака (хехе) и копию большого, но и дополнителные (по возможности заверенные, а еще лучше еще и переведенные) копии этих обоих документов. (В принципе, это у пограничников и таможенников такой побочный бизнес на копиях документов - сколько бы копий им не дал, все равно попросят еще хотя бы одну копию хотя бы еще одного документа, которую сделать можно рядом, но только в польском обменнике, где стоит старенький ксерокс и каждая копия стоит 1 доллар или 1 евро. Надо быть готовым к тому, что они попросят копию даже на "временное разрешение на ввоз", который они делают на бланке в двух экз, причем один оставляют у себя (и еще данные в компьютере). Это временное разрешение не потерять !!! - потребуется при обратном выезде. 2. Если машина оформлена не на частное лицо, а на фирму, то в обязательном порядке иметь с собой заверенную (и по возможности переведенную) копию выписа из ОР. 3. Само собой, зеленую карту 4. Срок пребывания заявить с запасом, лучше всего минимум месяц (даже если едешь всего на неделю) 5. Также неплохо заявить, что уже не один раз проезжал из Чехии в Беларусь именно на этой машине, только через другой переход 6. Еще иметь с собой: терпение, мелкие деньги (лучше доллары), в т.ч. для оплаты дороги (от Бреста до Минска два раза, также обратно, принимают только наличные). Плюс всякие экологические и прочие сборы (поборы) министерства транспорта и еще каких-то непонятных организаций прямо на въезде или выезде. Также может понадобиться для ГАИ, хотя и не так много и часто, как в Украине. 7. при дороге туда с чешскими номерами, если челноков много и очередь большая, то лучше сразу прикинуться чехом - поляки до самой границы (всякие полицейские, выстраивающие очередь) паспорт не спрашивают, и ехать сразу по встречной в левый карман (в Бресте или Домачево) таможни на контроль номеров - так время крепко экономится. 8. Права можно чешские 9. При дороге обратно лучше договориться на "дырку" на границе на комплексную, т.е. пасс контроль и таможня сразу. Если такой возможности нет, то не покупать "дырку" только на пасс контроль у "прогуливающихся мимо" - выигрыша по времени почти никакого, потеря по деньгам есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2005 4. Срок пребывания заявить с запасом, лучше всего минимум месяц (даже если едешь всего на неделю) Я тоже слышал про это, иначе если хорошая машина, говорят, можно уехать без нее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 QUOTE (Strannik @ Feb 16 2005, 19:52) Главная проблема при обратном выезде.... очередь из местных челноков. Можно и сутки простоять без "пропуска". Не знаю... Я через дамачаву ехал в августе и октябре, никаких очередей не заметил, и "пропускальщиков" тоже. И в 2001 году ездил, то же впечатление. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Navux 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 благодарю всех, особое спасибо Juffin! To: Qsecofr не помните на сколько примерно в октябре все сборы(поборы) выходили? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2005 QUOTE (Navux @ Feb 17 2005, 10:45) благодарю всех, особое спасибо Juffin! To: Qsecofr не помните на сколько примерно в октябре все сборы(поборы) выходили? Я транзит на российских номерах, поэтому у вас может быть ситуация другая. Оба раза Москва-Чехия - 4 раза по 10 рублей на платной дороге в белоруссии, на выезде из дамачавы в польшу 5 долларов экология 20 долларов транзит. Обратно Чехия-Москва - на въезде в дамачаву 20 долларов транзит, потом 4 раза по 10 рублей на платной дороге. С белорусов вроде бы транзит не берут и экология меньше. В 2001 году ситуация была ровно такая же, кроме того, что на въезде в польшу из дамачавы стояли поляки и зачем-то просили 2 злотых по квитанции за экологию. В этом году такого не было. Да вообще никакого бандитизма и очередей с гопниками я не видел - очередь может минимальная и есть, но она состоит на 95% из местного населения на 20-летнего возраста мерседесах дизельных, которые в очереди толкаются руками в целях экономии соляры, плюс дизельные же микроавтобусы с прицепами для вывоза металлолома из польши - какой уж там бандитизм. Ну либо считайте, что мне 5 раз подряд повезло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2005 QUOTE (Navux @ Feb 16 2005, 19:47)на украину ездил тоже на машине с чешской регистрацией, правда почти в каждем городе останавливали, денег просили но это уже другая история В Украине ликвидируют ГАИ Корреспондент.net 24 Февраля 2005, 16:11 Департамент Государственной автомобильной инспекции Украины будет ликвидирован, и на его основе будет создана Государственная патрульная служба, передает Интерфакс-Украина. Об этом сообщил на брифинге в четверг, 24 февраля, министр внутренних дел Юрий Луценко. "Сотрудники ГАИ будут проводить совместное патрулирование с работниками Патрульно-постовой службы милиции", - сообщил он. По его словам, предполагается сделать "смешанный экипаж" сотрудников ГАИ и ППС. Первые будут отвечать за безопасность движения на дорогах, вторые - за безопасность и порядок на пешеходной части. "Все стационарные пункты ГАИ будут проданы на аукционе", - сказал глава МВД, отметив, что в них на данный момент нет смысла. Юрий Луценко вновь подчеркнул, что сотрудники ГАИ отныне не будут обращать внимание на номера, должность или удостоверение нарушителей правил дорожного движения. Ещё сегодняшняя цитата нового министра: "Мне рассказывал один мой хороший знакомый из политиков, что ещё с монгольских времён на Украине были посты, куда наше население носило дань. И он мне клялся, что эти посты точно совпадают с постами ГАИ по территории Украины. Поэтому я думаю, что мы должны прекратить функционирование пунктов сбора дани". ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2005 StYlus., очень хочется верить, но я в этом отношении скептик. Вот администрацию президента хотели упразднить, и вообще, где то на Подоле Ю. разместить..... КГБ как существовало, так (в том же составе) и будет Генпрокурор - тот же. А что с милицией....... сорри за офф-топ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky