feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2004 QUOTE (Sergei @ Dec 2 2004, 22:20) ... Выход один - страховаться по полной и тогда вам пофиг, сколько чего стоит - платит страховая.... Сергей не будь наивен... все зависит от конкретного страхового случая... в простых случаях - да, попадаешь только на сполуучасть (в аварийном страховании) а уж если они только полгода занимаются твоим случаем, да потом ты еще за эти полгода платишь нехилую страховочку... как мне сказали изучать надо первоисточники - "Вшеобецни подминки" еще перед заключением договора "по полной"... а фактически - не полная она совсем получается! Но это уже другая песня... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Eugene 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2004 ...И последнее - скажи конкретно, между чем и чем ты выбираешь - и мы подскажем. А гадатели на кофейной гуще достали уже. Все. Больше на идиотские вопросы я отвечать не буду. ---Спасибо Sergei за ответ,- потому что меня тоже он интерисовал. ---А по мне,- нормальный вопрос,- ничего идиотского. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2004 Дядько, я знаю все это. Естественно, я имел ввиду простые случаи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2004 QUOTE (Eugene @ Dec 2 2004, 20:08) ---Спасибо Sergei за ответ,- потому что меня тоже он интерисовал. ---А по мне,- нормальный вопрос,- ничего идиотского. Не за что. Я обьясню, почему. Потому, что уже надоели общие вопросы. На них можно дать пространственный ответ - вот только проку от него ? Если сравнивать - надо брать конкретные машины - скажем Гольф и Мазду 323, Хонду Сивик, Ниссан Алмера, Тоету Королла - все станет ясно. А просто сравнивать немцев и японцев - ИМХО моветон. Те же немцы сильно отличаются по качеству сборки разные модели одной фирмы (как, впрочем, и японцы), не говоря уж о различиях в качестве сборки у разных фирм. Скажем из японцев по "неломучести" рулят Хонда и Тоета. У немцев-же Опель в последние несколько лет сильно подтянул качество, а ФВ групп - наоборот, ухудшили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ILAF 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 .......надо брать конкретные машины ...... ______________ ну я вот и спрашивал про Passat и Mazda 626 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 QUOTE (Sergei @ Dec 2 2004, 20:20) Пассат нельзя покупать под страхом смертной казни - по причине того, что он и ломается чаще, и у угоньщиков самая любимая машина - это два. Sergei, зачем такая категоричность в таких спорных вопросах. Из всех знакомых Пассатов ни один не ломается чаще, чем среднестатистическая несоветская машина этого-же года. Можно подумать, что Пассаты и Фольксваген вообще покупают одни дебилы и в очередь с вервисе нужно записываться за год. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 Это было мое личное мнение. Пассат - сам по себе машина неплохая. Но! Ломается все-таки чаще Мазды 626 и угоняется тоже чаще. Вот и все. Хотите купить Пассат - милости просим. Сервисов полно, отремонтируют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 История 7-летней давности. Купил один мой друг Пассата-унивесрала. Купил себе и ездит. Пришла зима. Поехал мой друг в Германию, но не доехал, сон его сморил, лёг он спать в авте. В Польше дело было. Просыпаецца от звука "ПУХ" - это высыпалось стекло задней двери. Нууу, ехать без него неудобно, заезжает в польский сервис. Поляк всё делает, а потом выдаёт памятку на двух листах (жаль, не сохранилась, на 4х языках). В ней помню: - Если на улице холодно (минус), а вы с автем стоите - не включайте печку, потому что от перепада температур заднее стекло не выдерживает и лопается. (Когда едете - можно, потому что салон вентилируется) -Если вам нужно развернуться, не выкручивайте руль до упора, потому что в этом положении ломаются ШРУСы, если вам нужно это сделать - то не быстрее 2х км/ч. Etc... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 Тож не факт, что у всех высыпается. В том же районе (лет 7-8 назад), я в своем 3-м гольфике и как и когда, и где только не спал - поменял только стекло фары: сказало "БАХ", упершись в кого-то, не помню. Может твой друг храпел? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 Давайте не путать Гольф и Пассат. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 Я их, в принципе, и не путал, а привел к общему знаменателю = VW. А как оно по характеристикам по маркам - тут я далек, т.к. на авто только езжу (98%), а чиню или лучше сказать обслуживаю -2%. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2004 Гольф 1,2, 3 - терпеть можно, нормальные авты, надёжные и без вы@@онов. г***но ночалось тады, кады они себя почуйствовали Хорьхом, а в будущем- Поршами... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky