Sergei

Шевроле Вива - дубль 2

Recommended Posts

Не смог найти старую тему. Так что открою новую - вот последняя инфа - ЕГО уже ВЫПУСКАЮТ!!!! :blink::D

 

0101.jpg0102.jpg

 

23 сентября в Тольятти на совместном предприятии GM-AVTOVAZ начался выпуск долгожданной модели Chevrolet Viva, более известной как Opel Astra II поколения.

От своего немецкого аналога Viva будет отличаться новой радиаторной решеткой с шильдиком Chevrolet, измененной формой переднего и заднего бампера а также наличием заднего рефлектора.

 

Под капотом автомобиля скрывается 1.8 литровый "опелевский" двигатель ECOTEC, мощностью 125 л.с, соагрегированный с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

 

Россиянам на выбор предложат две комплектации: самая простая комплектация "L" включает в себя систему ABS, электрогидравлический усилитель руля, электронную систему контроля тяги при трогании (ETC), дистанционное открытие дверей, аудиоподготовку и "пакет для плохих дорог". Её стоимость составит $11 400.

 

Автомобиль в топ-комплектации, которая называется "GLS" помимо оборудования включенного в комплектацию "L" получит подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, эл. стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, литые диски и др. Стоимость автомобиля в комплектации "GLS" составит $14,790.

 

Как заявил генеральный директор ЗАО "GM-AVTOVAZ" Джон Милонас в 2005 году СП произведет 7 500 автомобилей Chevrolet Viva.

 

Алексей Морозов

 

© АНА "AUTO.RU-Инфо"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где Стилус??? Это же в точности его тачка! :)

Слухайте, а цена-то вполне ничего. Да и машин, вопчем, тоже, надежный такой middle-class, даже ездит неплохо. Немого устаревший, но все еще актуальный дизайн. Мне вообще Опели чисто внешне многие нравятся... почти все... исключая, наверное, Омегу всех поколений, Корсу предпоследнюю, Астру первую, все остальные - пример сдержанного, но все-таки современного подхода к дизайну. Ах, да, последняя Астра - страшный урод, кто его рисовал???

Экотековские моторы, кстати, весьма надежны, но требовательны к какчеству масла и некоторых запчастей (ремень ГРМ в частности).

То Сергей: за положительное отношение (повторяю, "положительное отношение", не беззаветная лубов) к Опелям не пинать!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня такая Астра , только хечбек и двухлитровый дизель. Немного грубовата после японок и пожестче, но достаточно надежная рабочая лошадка. Проехал 180К за три года , в пинципе за все время потек сальник в гидроусилителе. Была у меня лет 8 назад Сеат Ибиза уже от Фольтсвагена. Там сыпалось усё что только можно. Так в сравнении с ним Опель Астра - образец надежности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (gari @ Sep 25 2004, 07:46) Проехал 180К за три года

Это сильно!

 

Насчет Сеата - подтверждаю, ездил на 2-х летнем, состояние как у 8-и летнего. Это кошмар какой-то, за какую ручку ни возьмешь - все отваливается. хотя ездил неплохо, признаю...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku