Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Не смог найти старую тему. Так что открою новую - вот последняя инфа - ЕГО уже ВЫПУСКАЮТ!!!! 23 сентября в Тольятти на совместном предприятии GM-AVTOVAZ начался выпуск долгожданной модели Chevrolet Viva, более известной как Opel Astra II поколения. От своего немецкого аналога Viva будет отличаться новой радиаторной решеткой с шильдиком Chevrolet, измененной формой переднего и заднего бампера а также наличием заднего рефлектора. Под капотом автомобиля скрывается 1.8 литровый "опелевский" двигатель ECOTEC, мощностью 125 л.с, соагрегированный с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Россиянам на выбор предложат две комплектации: самая простая комплектация "L" включает в себя систему ABS, электрогидравлический усилитель руля, электронную систему контроля тяги при трогании (ETC), дистанционное открытие дверей, аудиоподготовку и "пакет для плохих дорог". Её стоимость составит $11 400. Автомобиль в топ-комплектации, которая называется "GLS" помимо оборудования включенного в комплектацию "L" получит подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, эл. стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, литые диски и др. Стоимость автомобиля в комплектации "GLS" составит $14,790. Как заявил генеральный директор ЗАО "GM-AVTOVAZ" Джон Милонас в 2005 году СП произведет 7 500 автомобилей Chevrolet Viva. Алексей Морозов © АНА "AUTO.RU-Инфо" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Старый Опель Вектра, или мне кажется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Астра предидущего поколения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Где Стилус??? Это же в точности его тачка! Слухайте, а цена-то вполне ничего. Да и машин, вопчем, тоже, надежный такой middle-class, даже ездит неплохо. Немого устаревший, но все еще актуальный дизайн. Мне вообще Опели чисто внешне многие нравятся... почти все... исключая, наверное, Омегу всех поколений, Корсу предпоследнюю, Астру первую, все остальные - пример сдержанного, но все-таки современного подхода к дизайну. Ах, да, последняя Астра - страшный урод, кто его рисовал??? Экотековские моторы, кстати, весьма надежны, но требовательны к какчеству масла и некоторых запчастей (ремень ГРМ в частности). То Сергей: за положительное отношение (повторяю, "положительное отношение", не беззаветная лубов) к Опелям не пинать!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Ладно, я тебя небольно пну.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 25, 2004 У меня такая Астра , только хечбек и двухлитровый дизель. Немного грубовата после японок и пожестче, но достаточно надежная рабочая лошадка. Проехал 180К за три года , в пинципе за все время потек сальник в гидроусилителе. Была у меня лет 8 назад Сеат Ибиза уже от Фольтсвагена. Там сыпалось усё что только можно. Так в сравнении с ним Опель Астра - образец надежности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 27, 2004 QUOTE (gari @ Sep 25 2004, 07:46) Проехал 180К за три года Это сильно! Насчет Сеата - подтверждаю, ездил на 2-х летнем, состояние как у 8-и летнего. Это кошмар какой-то, за какую ручку ни возьмешь - все отваливается. хотя ездил неплохо, признаю... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky