STV

Бешенство!!!

Recommended Posts

QUOTE (STV @ Sep 21 2004, 12:49) Посему, посоветуйте, есть ли реальная альтернатива ЧТ, где идиотов поменьше, а сервису побольше. Речь, как я уже упомянул, идет не об Интернете, а о телефоне как таковом.

Tiscali?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообщем, как я и сказал сразу - на Ольшанку в Телеком. И там общаться с конкретным человеком. Потому что в этом случае, если что, тот он крайний. И работу сделает, иначе его выгонят (лишат премии, etc.). А по телефону - крайних нет. Их система Customer Care - не работает, как надо. С ней как раз сейчас наши ребята разбираются. Решают - выкинуть сразу, и поставить новую - или попробовать починить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (nmk @ Sep 21 2004, 13:06) Тады, точно вперед и с песнею, т.к. обычно, если ты устно заказываешь услугу, Телеком присылает (или при визите техника передает) договор новый или додатек и после подписания обеими сторонами услуга, собственно, ЕСТь, а без - ка..шки ОНи!

Так в том-то у дело, что мне талдычат одно, как бараны. Пример диалога:

Я:Платить не будем.

ОНИ:Не будете, отключим свет, газ и воду.

Я:А за что платить-то?

ОНИ:Viz faktura.

Я:Но услуга-то не предоставляется.

ОНИ(тупо): Есть фактура, ее надо оплатить. За что вы платите, мы не знаем, но заплатить нада!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю ка себя поведет телеком, в смысле отключит тел. или нет, но был

следующий опыт:

- как только появился АДСЛ, подключились от Некстры - а она в этом случае есть посредник услуг телекома, но в течении часа выяснилось, что нам этот тип подключения ну никак не подходит. Договор не подписывался, мы сразу послали письменное уведомление, что службу не хотим. В итоге присылали нам фиактуры, писали, пугали (но не долго) мол выповедни лгута 3 мес, пользуетесь не пользуетесь платите.

Итог:

мы за службы ничего так и не платили - ровно как и не пользовались. Через 6 месяцев приехал техник и забрал модем. Все нормально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мож, хто не знает: альтернатива Телекому выглядит так: линия Телекомовская - за нее поушал месячный платится тому же Телекому, а собственно за разговоры ( и пр. услуги) уже Конкурентам...(судя по златым странкам: GTS, Etel, Contactel, Inway, TELE2, TISCALI, aliatel)

 

ПыСы: Степ, ну лично ж там не были, а по телефону, ШО ты с них возьмешь?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (nmk @ Sep 21 2004, 15:14) Мож, хто не знает: альтернатива Телекому выглядит так: линия Телекомовская - за нее поушал месячный платится тому же Телекому.

Может, хто-то другой не знает? B)

 

Благодаря Tiscali моя фирма продолжала работать в первые недели после потопа в Холешевице.

CT лежал в то время под водой в белых тапочках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Wandler @ Sep 21 2004, 14:13) Aliatel?

Он вроде только с крупными клиентами работает. С большим количеством нулей на фактурах.

А вот сервис у них был поставлен очень хорошо еще в 2001 году. Мы для Kiwwi заказывали у них

несколько 2Mb потоков. Один был в Ч.Будейовицах. Поехали мы как-то подключать новый роутер,

отключаем старый - мне приходит SMS от моего мониторинга, что линия упала (так и должно быть).

И тут же раздается звонок из Aliatel - "А вот у вас наша линия такая-та в Ч.Б. упала". Мы говорим -

maintenance, все под контролем. Они у себя записали, что это мы трудимся. Втыкаем новый роутер,

поднимаем линию - мне SMS от нашей системы, и опять звоночек от них - "Линию видим, трафик пошел.

Все в порядке, можно ее возвращать в "поготовость"? ". Причем, никто этого у них не просил.

 

А вот у ЧТ в порядке вещей:

Я: "У нас линия упала, номер..."

Они: "А у нас все живое... "

Я: "Мать, мать, мать... УПАЛА!"

Они: "Откройте trouble ticket, bla-bla..."

 

Через пару часов выясняется, что дядя Вашек на экскаваторе переехал что-то...

Еще через пару часов - они находят где именно. На следующий день оно поднималось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Sep 21 2004, 15:13) . Их система Customer Care - не работает, как надо. С ней как раз сейчас наши ребята разбираются. Решают - выкинуть сразу, и поставить новую - или попробовать починить...

Ээээ, ладно, моя промолчит. B) В рамках соблюдения Business Code of Conduct.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Sep 21 2004, 14:30) Ээээ, ладно, моя промолчит.  B)  В рамках соблюдения Business Code of Conduct.

Что - неужели выкинули? :fol:

Помню - жаловались...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сорри, за неточность, мой предыдущий пост скорее к жилому сектору относится и к далеким от Конкурентов местам, куда тянуть свою линию, будет, наверное, себе дороже...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Sep 21 2004, 15:32) Что - неужели выкинули? :fol:

Помню - жаловались...

Archer, я о другом. В приват

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Точу мясорубку, расчехляю яйцерезку и еду в ЧТ. Щаз усем будет 3,14здец :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Sep 21 2004, 15:37) Точу мясорубку, расчехляю яйцерезку и еду в ЧТ. Щаз усем будет 3,14здец :angry:

Возьми с собой две поломанных Серегиных мобилы. Ими удобнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku