Basilio 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2004 В Праге, в Праге. Детали - ответил в ПМ. З.Ы. Никак не разберу что там на аватаре? сОбак? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
рыжик 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2004 К Телекому у всех любоффф... Мы попользовались с год, но потом замотавшись с каждой подозрительной квитанцией к ним ездить, отрубили вообще. Недавно у них какие-то услуги новые, домой приходили наверно раза три. С любезной улыбкой и чешским без акцента каждый раз самолично выставляла на... лесничную площадку. А ваапсче с сервисом бардак... Купили мы как-то телевизор. Заплатили доставку и уехали домой. Ждать четыре дня. В день Д, ждем телевизора. Нету. А мы ждем. Нету. Звоню в гамазин: - Где телевизор? - Номер... бла-бла-бла. - ... . - А у вас самовывоз! Заберите свою байду в prodejně. Поехала ругаться. Побегав минут с пять, работники выяснили что в системе какой-то сбой и поэтому заказ не принялся. Но. Но. Нам предоставили экспресс-доставку. Люблю ругаться))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Победа!!!!!!!!!!! Бешенство сменил оргазм!!! Один минус: дюже рано позвонили, около 8-и утра сегодня. Видать, достал я их сильно. Говорят, изините нас, дяденька, мы так больше не будем. Даже спросили как нам лучше разойтись, либо мы вам бабки вернем, либо новый счет. Новый, говорю. Бабки, хоть мы их и не платили, все равно месяца 3 возвращать будут. Вот так и закончилась эта история. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Поздравляю! Я ж те грила, что обЧение с глазу на глаз - то, шо дохтур прописал))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 QUOTE (nmk @ Sep 24 2004, 08:31) Поздравляю! Я ж те грила, что обЧение с глазу на глаз - то, шо дохтур прописал))) А вот ни фига! Рекламация была принята по телефону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Ну, скажи ишшо, шо по Зелене Линце!))) Просте анриал!))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Именно по ней. Но, скажу тебе как очевидец - он их ЗАДОЛБАЛ. За что Степке отдельные почести и памятник на родине за стойкость в общении с идиотами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 24, 2004 Тады снимаю шлЯп!))) Ни одно обЧение по ЗЛ с Телекомом не дало желаемого результата, правда, там вопросы были так себе, ну не сделали или не то сделали, и фиг с ними... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2004 Поднял старую тему, поскольку думаю, что это будет кому-то интересно в связи с обсуждением сабджекта: Только что получил счет из Телекома, в котором на два из используемых номеров навешали какие-то левые услуги на 900 крон. Позвонил на 800 123 456, оператор сказал: если вы это не заказывали, могу составить сейчас же рекламацию. Что мы и сделали. В общем – все просто. После этого оператор объяснил, что рекламация так же может быть подана в любом отделении TELE POINT лично, если вы этого хотите. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2004 С порядком рекламации ничего нового - 3 года назад все было так же. Составить ее нетрудно, гораздо сложнее заставить Телеком признать свою неправоту. Интереснее другое (вопрос на засыпку) - дает ли поданная рекламация право не оплачивать спорную сумму? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2004 Ща засыплюсь: не даеть, надо заплатить, а потом правду искать.))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2004 QUOTE (Grim Fandango @ Nov 15 2004, 13:42)С порядком рекламации ничего нового - 3 года назад все было так же. Из обсуждения выше у меня у меня сложилось обратное впечатление – потому и написал. Интереснее другое (вопрос на засыпку) - дает ли поданная рекламация право не оплачивать спорную сумму? Я не вижу причин устраивать из-за 900 крон возню с неоплатой – в любом случае они это пересчитают в течение месяца. Однако уж раз вопрос был на засыпку – могу потеоретизировать. Макс. срок решения рекламации - 30 дней. (то есть до 15 декабря). Теперь: срок оплаты моей фактуры - 22 дня, т.е. 30/11. Если фактура не будет оплачена, то в начале декабря Телеком пошлет напоминание плюс фактуру за следующий месяц. То есть уже 1 месяц с половиной. Теперь: если напоминание проигнорировать, а декабрьскую фактуру оплатить, то сумма будет внесена в счет за январь. В общем я уже вижу 2,5 месяца. В любом случае, если этим заняться – времени валом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2004 Валом или не валом - зависит от того, как скоро телефон за неоплату отключат. За 900 крон могут долго воздух сотрясать, до полугода - как повезет. А вот за уже пару-тройку и более тысяч долга могут без лишних объяснений на третьем месяце отключить. Ссылки на поданную рекламацию не помогут, в том числе и у арбитра/суда, если дело все же дойдет до арбитражного/судебного разбирательства. Заплати, а потом судись. Не ИМХО. А забрать деньги у Телекома - большая проблема. Тоже не ИМХО. Разумеется, зависит от конкретной ситуации, но в целом так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Max Nahlásit příspěvěk Odesláno December 1, 2004 QUOTE (Max @ Nov 15 2004, 13:11) на два из используемых номеров навешали какие-то левые услуги на 900 крон. Позвонил на 800 123 456, оператор сказал: если вы это не заказывали, могу составить сейчас же рекламацию. Сорри за себяцитирование – что бы смысл не терялся. Сегодня достал письменный ответ телекома о рассмотрении рекламации. Рассмотрели – решили – обоснование. Итого после звонка на зеленую линию – 2 недели. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2004 Нельзя ли конкретизировать? Принял ли Телеком претензию или вежливо послал подальше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky