Sergei

Фольксваген приравнял Россию к Бразилии

Recommended Posts

0301.jpg

 

8 сентября представители на состоявшейся пресс-конференции генеральный директор "Фольксваген групп Рус" д-р Ронни Мюллер и вице президент по маркетингу Volkswagen do Brazil г-н Бертольд Крюгер представили журналистам серийную модель хэтчбека, которая поступит к российским дилерам в октябре этого года.

В Бразилии и Китае эта модель известна под названием Gol, в России же она будет продаваться под другим названием - Pointer. Автомобиль будет поставляться в Россию с заводов которые находятся в Сан Бернардо до Кампо и в Таубате (Бразилия). Первое поколение модели Pointer было представлено в 1980 году и сразу стало бестселлером на национальном рынке Бразилии, к 1987 году завоевав 2/3 от общего объема продаж. Как считают представители концерна Volkswagen, в России Pointer ждет не меньший успех, чем на национальном рынке Бразилии.

 

"Специально для России Pointer прошел тесты низкими температурами - сначала в горах Чили, затем - в аэроклиматической камере ЗИЛ в Москве. Были определены пусковые качества и предельная температура холодного пуска бензинового двигателя, а также эффективность системы отопления автомобиля" - отметил в своем выступлении д-р Мюллер.

 

Результаты тестов показали:

 

- предельная температура пуска двигателя составляет минус 30 градусов;

 

- автомобиль соответствует требованиям по пусковым качествам российского отраслевого стандарта;

 

- работа системы отопления при отрицательном воздействии температур отвечает требованиям ГОСТа.

 

Первоначально в Россию автомобиль будет поставляться с 1.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 67 л.с, но уже в марте в продажу поступит версия, оснащенная 1.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 100 л.с.

 

Volkswagen Pointer будет предлагаться в следующих вариантах комплектации:

 

- Basis, по цене 9 499 долл. США

 

- Safety, по цене 10 517 долл. США

 

- Safety Plus, по цене 11 223 долл. США

 

Серийная комплектация будет включать в себя стальные диски, остекление с теплозащитной тонировкой, бампера окрашены в цвет кузова, очиститель и омыватель заднего стекла, защиту поддона картера, тканевую обивку сидений, спортивное рулевое колесо, иммобилайзер, усилитель тормозов, передние дисковые тормоза, задний противотуманный фонарь.

 

© АНА "AUTO.RU-Инфо"

 

Заголовок мой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Воскресим темку :)

11251.jpg

 

а это отзывы журнала "За рублем"

А это моя ИМХа:

Мрак... Как темпераментные бразильцы на этом ездют?

Дизайн полный отстой, разве что передняя панель приятная. Местами - Фабия да и только. Ставить 1.0 на пятидверный хэтч - верх идиотизма, см. "За рулем". Цена - неприятно высокая, за такие бабки можно хорошую трехлетку взят... по-моему, здесь Ф.Ваген проиграет... Рена Логан - рулит, по цене прежде всего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Безликая табуретка - народный вагон. Ниц виц! За шо такие деньги? Производителю было бы стыдно поставить свое "произведение" рядом с ... Маздой! :D;):)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku