Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2004 8 сентября представители на состоявшейся пресс-конференции генеральный директор "Фольксваген групп Рус" д-р Ронни Мюллер и вице президент по маркетингу Volkswagen do Brazil г-н Бертольд Крюгер представили журналистам серийную модель хэтчбека, которая поступит к российским дилерам в октябре этого года. В Бразилии и Китае эта модель известна под названием Gol, в России же она будет продаваться под другим названием - Pointer. Автомобиль будет поставляться в Россию с заводов которые находятся в Сан Бернардо до Кампо и в Таубате (Бразилия). Первое поколение модели Pointer было представлено в 1980 году и сразу стало бестселлером на национальном рынке Бразилии, к 1987 году завоевав 2/3 от общего объема продаж. Как считают представители концерна Volkswagen, в России Pointer ждет не меньший успех, чем на национальном рынке Бразилии. "Специально для России Pointer прошел тесты низкими температурами - сначала в горах Чили, затем - в аэроклиматической камере ЗИЛ в Москве. Были определены пусковые качества и предельная температура холодного пуска бензинового двигателя, а также эффективность системы отопления автомобиля" - отметил в своем выступлении д-р Мюллер. Результаты тестов показали: - предельная температура пуска двигателя составляет минус 30 градусов; - автомобиль соответствует требованиям по пусковым качествам российского отраслевого стандарта; - работа системы отопления при отрицательном воздействии температур отвечает требованиям ГОСТа. Первоначально в Россию автомобиль будет поставляться с 1.0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 67 л.с, но уже в марте в продажу поступит версия, оснащенная 1.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 100 л.с. Volkswagen Pointer будет предлагаться в следующих вариантах комплектации: - Basis, по цене 9 499 долл. США - Safety, по цене 10 517 долл. США - Safety Plus, по цене 11 223 долл. США Серийная комплектация будет включать в себя стальные диски, остекление с теплозащитной тонировкой, бампера окрашены в цвет кузова, очиститель и омыватель заднего стекла, защиту поддона картера, тканевую обивку сидений, спортивное рулевое колесо, иммобилайзер, усилитель тормозов, передние дисковые тормоза, задний противотуманный фонарь. © АНА "AUTO.RU-Инфо" Заголовок мой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2004 Ещё одна статья о бразильском ФВ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2004 Воскресим темку а это отзывы журнала "За рублем" А это моя ИМХа: Мрак... Как темпераментные бразильцы на этом ездют? Дизайн полный отстой, разве что передняя панель приятная. Местами - Фабия да и только. Ставить 1.0 на пятидверный хэтч - верх идиотизма, см. "За рулем". Цена - неприятно высокая, за такие бабки можно хорошую трехлетку взят... по-моему, здесь Ф.Ваген проиграет... Рена Логан - рулит, по цене прежде всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2004 Безликая табуретка - народный вагон. Ниц виц! За шо такие деньги? Производителю было бы стыдно поставить свое "произведение" рядом с ... Маздой! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky