xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Молчат что-то наши автодилеры. Я уже спрашивал про американцев - там много статей расходов, а как выяснилось на европейца - пригони да ставь на учет. В принципе можно и самому, но все же - кто может решить все формальности от момента привоза машины в Прагу на немецких транзитах, ну и заодно - пригон своим ходом оттуда сюда? Интерес есть реальный, правда не сиюминутный, ближе к лету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Сами посчитайте, положите примерную калькуляцию, а специалисты подкорректируют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Так а что посчитать? Я знаю как в РБ было - порядка 500 евро пригон автовозом из бундеса, чуть дешевле - самоходом, плюс порядка 500 перегону за услуги. Ну и растаможка. Тут растаможки я так понимаю нету на машины из стран ЕС. Сертифицировать их и омолгировать тоже не нужно. Просто пригнать и поставить на номера, пройти ТО. Вроде все. Сколько за это тут могут брать я просто не догадываюсь. Совершенно. Ну машина стоит в автохаусе в Германии например 13 000 евро. Вопрос - сколько она будет стоить уже на чешских номерах со всеми ксивами? Понятно что в зависимости от того в какой земли - разные накладные, но от сих до сих или в среднем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Navux 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Я платил 200 евро за такие услуги: Меня утром автомобилем забрали в Дечине, вместе ехали до Дресдена, там приобрели автомобиль, и на прицепе для перевозки авт, привезли машину в Прагу. Цена по моему мнению смешная, с учетом что не надо платить за бензин при перегоне своим ходом и транзитные номера. Потом поставить на учет стоимость порядка 4-5 тысяч крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Отлично, уже какая-то информация. 5000 крон стоит оформление авто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Насчет пререгона не скажу совсем точно - мой знакомый перегонщик берет приблизительно 600-700 евро за все на круг - т.е. поехать, купить, пригнать. Насчет постановки на учет скажу точно - 5000,- это за три-четыре недели. Если хочется за два-три дня, то тоже можно. Но за 8.500,- Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Вот, уже информация. Спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 А вот просто позвонить мне и спросить тебе было тяжело? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Ну люблю на форуме пошуметь, что поделать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2007 Ну шуми. Братва не возражает. (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lemurian 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2007 Что скажет форумская автобратия о машинке Ford Focus? Скажем, года 2002, хэтчбэк, бензин, объем 1.6 или 1.8. А вообще ищу машину до 200 000 Kc. Ауди за такие деньги очень старая будет , Хонда Цивик и Мазда 323 тоже еще старые, дорестайлинговые. Шкодовка не рассматривается. Ниссан Алмера и Ниссан Алмера Тино визуально хоть и сильно нравятся, но очень нелестны отзывы после слияния с французами. И получается, что Фокус - самое оно. И машина нестарая будет, и характеристики и отзывы неплохи. Правильны ли мои выкладки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dexter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2007 После продажи чУдного автомобиля Лада десятой модели, тоже раздумывал в этой ценовой категории. Категорично выбрал Мазду 323, 1,6 л., 2003 г. Ибо наслышан только позитива о Маздах вообще. И могу это подтвердить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2007 Пользовал ниссан Алмера в Москве- никаких нареканий. Двигатель был- 1,5л, 16 клапанов. До неё была старенькая Премьера- тоже позитив! Сейчас к ноуту присматриваюсь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2007 У новой Алмеры бывают проблемы с датчиками у бензиновых моторов - в основном вполне сносно. Фокус неплох, но определенные болезни у него тоже есть. Вполне приличная покупка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lemurian 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 13, 2007 Я ведь правильно понимаю, что и Форд и Мазда сейчас одна корпорация? Посмотрел, Мазда 323 от 2000 года тоже вполне ничего. Нужно ехать на рынок и приглядеться поближе! Кстати, а что лучше брать - бензиновую или дизельную? Применительно к Фокусу/Алмере/Мазде. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky