Archer

Реквием Peugeot 406

Recommended Posts

© http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=23463

 

Вам никогда не было больно и жалко какой либо свой автомобиль?
Нет, не по тому что он был Вами разбит, а по тому что его просто сняли с конвеера...

 

Мне больно и жалко. Я действительно сейчас стал понимать что это Любовь! Любовь с большой буквы! Любовь к своему автомобилю... И сознание того, что больше ТАКОГО!!! не будет, не будет никогда, не удастца повторить это!

 

И так, Реквием Peugeot 406.

 

Моему любимому автомобилю…

 

 

 

 

 

Первый раз я тебя увидел в ноябре 1995 года. Плохого качества черно-белая фотография в журнале АВТОмобиль, который потом, через несколько лет, умер (имею ввиду журнал), показала лишь отблеск твоей красоты.
Потом твои фотографии, сначала приобрели цвет, потом начали занимать полстраницы, приобретая размер всё больший и больший, потом........... Сначала ты поселила страх, рожденный непониманием. Примерно также, когда, поднимая глаза в толпе метрополитенного скопища, вдруг случайно встретившись взглядом с красивейшей женщиной – первая реакция – отойти, отвернуться, при этом мечтая снова посмотреть на неё, ощущая лёгкий холодок в груди от того, что это видение может уйти. Прошло совсем немного времени, и вот я вижу тебя живой. Моя рука скользит по твоему легко покатому крылу (а может быть бедру…) и……
Ты не могла родиться некрасивой. Более! Ты должна была родиться самой красивой и совершенной девочкой. Потом, когда в тиши закончившего работу автосалона или в промежутке между жаркими заездами на тест-драйве, мой взгляд касался твоего тела, постепенно родилась мысль – ТЫ – дитя любви! Ты не могла быть другой! Только такие, как Ты, рождаются в счастливых муках. Может быть в тяжелых, но счастливых муках. Только таких, как Ты, ВЫНАШИВАЮТ. Я могу лишь только догадываться, в скольких жарких спорах рождался твой внешний и внутренний вид. Сколько сотен тысяч километров намотали на колёса испытатели, что бы твои “ноги” приобрели такую стройность и совершенство. Сколько бессонных ночей провёл за кульманом г-н Пининфарина сотоварищи, что бы Ты была такой, такой неприступной, загадочной и непознанной и поныне….
...Ты была в цвете DUMO (“Версаль”)! Я тогда впервые пришел работать на фирму и в салон, о которых, только недавно, не мог даже мечтать. Тогда и Ты, и я, только выходили “в свет”. Всегда буду помнить тот день – 13 апреля 1998 года, тогда впервые Ты, и твои сёстры и братья доверили мне свою судьбу, а я связал свою с тобой и ими….. Ты была первой, с которой моя рука смахнула пыль, на автомобиле, находящемся в тогда ещё подобии автосалона, тогда ещё недостроенного, первого в Москве автосалона Пежо. Каждый день, приходя на работу, я всё более и более, глубже и глубже познавал тебя и твоих сестёр. Это было как свидание с любимыми женщинами, но ты была лучше всех!……. И вот настал тот день, когда мы остались с тобой наедине и познали друг друга.
Я перегонял тебя с таможни. Ты предстала передо мною тогда в кузове “универсал” и в цвете “de Rhodes” с сердцем в 2.0/135 лс…..Потом у нас с тобой было много часов, а порой и суток, которые мы проводили вместе, но тот, один час я запомню навсегда! Прости! Ты первая, кто тогда показал, что автомобиль может быть другом. Любовь пришла потом! Ты стала первой, которая…….
Твоё появление было сродни появлению Наташи Ростовой на первом балу. Ты стала первой иномаркой, которую можно было купить дешевле 20 000 $! Ты заставила о себе говорить при первом же своём появлении! Ты стала звездой, проснувшись в первое же своё утро! В первое же своё Российское утро!!! И как любая звезда, тут же нашла себе завистников и недоброжелателей. Ты была на голову лучше и красивей своих соперниц и соперников. Рассказывать о тебе было гордо и прекрасно. Но! Ты слегка обогнала время! Ты была слишком красивой, слишком свободной и слишком близкой твоему Российскому покупателю. Какой же шок, иногда, вызывала реакция, что вся эта адаптация для России –“…лишь для того, что бы обвести Покупателя вокруг пальца, что никогда качество Французских автомобилей сравнится с Немецким…” Иногда я даже физиологически, не понимал, почему То, именно То, что нужно нашему Российскому эксплуататору, вдруг воспринимается с таким недоверием, что, доходило до того, что клиренс, в качестве доказательства, измерялся “по периметру” рулеткой! После чего следовал удивительный ответ, типа “…Да-а-а, не нахле**ли!.... Действительно! Не меньше 18,5 см!”.……Не верите??????...... Вне зависимости от ответа на этот вопрос, РУЛЕТКА всегда находится в верхнем ящике ресепшна….. Любое сомнение уничтожается сухим языком статистики и метрологии….. И любой довод очередного “сомневающегося” уже подготовлен к ответу…… Вот только….
Уже тогда я понял, что ты будешь ГОРДОСТЬЮ Французской автомобильной промышленности…
Ты рождена была француженкой. Но! Теперь! Познав тебя, я понял, что ты – Русская. В тебе было и есть всё, что нужно здесь, в нашей родной стране, то, что здесь любят! На то, что бы обладать тобою, копили многие годы, а когда заветная мечта уже готова была свершиться, червь сомнения начинал грызть душу твоего воздыхателя, лишая его разума. И, вдруг, вспоминаются бравые французские парни из эскадрильи “Нормандия – Неман”. Почему, во вроде, бы чужой, победившей Наполеона, стране. По идее, враждебной. Далёкой, холодной и жестокой… Но! Именно этим парням судьба и бог дали возможность сделаться БОРЦАМИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ СВОЕЙ оскорблённой РЕСПУБЛИКИ. И именно Россия дала им шанс отомстить…. Как они дрались, бок о бок с Нашими ребятами, вспомнят только бескрайние просторы Орловско-Курских полей. Нет-нет, да и через 50 лет плуг вдруг вырывает из земли кусок фюзеляжа или крыла какого-то сбитого ЯКа -7го или 3-го. И, бывало, что на останках этого самолёта рядом со Звёздами, различались триколоры Французской республики… И если, вдруг, сейчас, откопают подобный самолёт, что-то мне говорит, что Наши ребята снимут шапки в дань Славы французскому лётчику так же как и Нашему….Интересно, а почему именно эта эскадрилья с тех пор является эскадрильей личной защиты Президента Французской Республики со времён Де Голля и до…. .и в этой эскадрилье служат только лучшие лётчики Франции вот уже 60лет!!! Видимо не просто так!!!!!!
Ты ездила так, как никто другой. Ты ездила там, где могли проехать только специально приспособленные автомобили, а уж как ты везла жён многих твоих владельцев в роддом…. А потом ласково принимала в объятья своих задних сидений Мам с будущим России. И в Маминых объятьях при Папином управлении ТЫ даже не ехала, а двигалась, с особой осторожностью! Может это легенды? Возможно! Но уж слишком многие твои владельцы нет-нет, да и обмолвятся об этом твоём эффекте!
...Прости! Русские медленно запрягают, но быстро ездят! Здесь, равных тебе не было, да и, наверное, не будет! Прости за то, что к тебе применяли слишком высокие мерки и требования… Этим они лишь лишили себя удовольствия от обладания тобой, НОВОЙ, на несколько, а, может быть и НА многие лета. А теперь уже и НАВСЕГДА….
Ночное шоссе Владимирской области! С перегруженного лесовоза свалилось бревно примерно 10-15м длиной. В темноте водитель многотонного МАЗа этого даже не заметил. Так и осталось лежать это бревно диаметром почти в метр вдоль шоссе…..Когда Ты подлетала к этому участку шоссе на 160км/ч, зная своими водителями, что ничего произойти не может, твой “автомат” заставил снизить скорость до 100 км/ч….. Это и спасло жизни всех!... Внезапно появившийся комель бревна в свете фар, разве что заставил “вспомнить всё”…..Срабатывание подушек, а до этого, пиронатяжителей!... Развороченная передняя часть,……полёт с несколькими оборотами в 40 метров… с плавным приземлением в ближайший пролесок……грохот, а затем ТИШИНА…… ВСЕ ЖИВЫ…..Пусть с порезами и ранениями, но ЖИВЫ!..... Это ли не лучшая судьба для автомобиля!!!!.....Прошло полгода и отремонтированный 3-литровый двигатель этого автомобиля снова огласил своим “рыком” пространство, “габариты” снова зажглись своим хищным светом……..Автомобиль снова стал жить…..ЖИТЬ!!!......
Помню, как мой лучший друг стал твоим обладателем! В первые два месяца, Ты пару раз заставила его побледнеть. Прошло 4 года! А ты всё как новая! Блистающая своим зеленым “Шервудом”. СловА –“Ну когда в ней что-нибудь сломается???!!!”- уже давно воспринимаются шуткой. Сейчас ты носишь на своём заднем кожаном сидении двух его очаровательных дочерей. И в тебе, как и 4 года назад, уверены так же! Это ли не лучшая судьба для автомобиля?….
Скольким людям ты спасла жизнь ценой своей смерти! Помню, как сухой слоган “дорожного патруля” в 2001-м году явил миру жуткую аварию, когда тебя разорвало на три части в результате лобового столкновения с 140-м MB на Кутузовском проспекте! Сколько жертв!!!! Каково же было наше удивление, когда через неделю, водитель, находившийся в тебе за рулём в тот момент, пришёл снова купить тебя! ПРОСТО за то, что ты спасла жизнь ему и его супруге! И снова ты стала чёрной с чёрным кожаным салоном!!! Прости!!! И даже после этого в тебе сомневались!........

 

И как же часто задавался вопрос –“А сколько звёздочек имеет этот автомобиль по тестам EURO NCAP?”. Будто бы за этими “звёздочками” человек пытался спрятаться от….. . Как частенько приходилось отвечать? Да вот так: “Одно дело – тесты, другое дело – жизнь, человеческая жизнь”. Причём! На следующий вопрос консультанта –“А пристёгиваете ли Вы ремень безопасности во время движения?...” – обычно следовало невнятно объясняющим, а чаще, обучающим тоном: “ремни безопасности придумали трусы”, или ещё лучше “их придумали ГАИшники, что бы штрафовать”. Что на это можно было сказать? Наверное, только то, что… Неисповедимы пути господни! Как человек цепляется за жизнь, когда его мчит Скорая Помощь в “Склиф”, окровавленного, иногда, с разбитым о стойку лобового стекла черепом, умоляя врачей о спасении своей жизни…… А нужно только щёлкнуть ремнём, и всё. ВСЁ!!!!

 

Вы хоть раз видели предсмертную агонию автомобиля? Скорее всего НЕТ! А я видел!!! Пример? Пожалуйста!:

 

406-я одна из первых, “ рестайлинговых”, на скользкой дороге, вошедшая в бетонный столб, наверное, на 100 - 120 км/ч! Поздняя осень. Летние шины. “Слепой”поворот в Мытищах. Сработавшие подушки. До ремней даже не дотрагивались. Водитель, уже в ближайшем пункте ГИБДД, рассказывает о происшедшем….. А “ласточка”, в мгновение ока, превращённая им в кучу железа, на центральном дисплее выдавала данные о сработавших подушках, о потере масла, о неисправностях в бортовой электронной сети из последних сил используя оставшийся заряд уже разбитого аккумулятора…. Потом вместо некоторых букв стали появляться оранжевые прямоугольники…. Потом уже вместо слов….Потом там, где был капот, что-то на 5 секунд зазузжало и замолчало… Потом вдруг “мигнули” поворотники…. Потом дисплей стал зажигаться большими прямоугольниками и всё реже и реже…. Через некоторое время всё погасло…………… И ПОТОМ ОНА УМЕРЛА………. Она просто превратилась в кучу безжизненного железа….

 

Человеку, хотя бы, можно поднять голову на руки в момент предсмертной агонии, что бы он в последних своих ощущениях понял, что он не один………….А как это сделать автомобилю……
Помнишь, как ты попала в редакцию Авто ревю?! С каким благоговением я отдавал тебя им. Тогда ещё не думая, что “на заклание”. То, что в тебе было сердце XU, а не EW они выяснили только через год! Прости их! За это время они наслаждались тобою! …. А потом вылили на тебя потоки грязи! Достаточно вспомнить журналистский экзерсис по поводу бравады о том, как в повороте тебя удалось поставить на “ два колеса”. Интересно, а журналист-то, хоть верил, в то, что пишет? Лучшей реакцией были отзывы покупателей, которые уже проехали с тобой, дорогая моя 406-я, не одну тысячу КМ – “не печальтесь, ребята – враки всё это!”. Ты, всего-лишь, работала и работала, ездила и ездила, а они всё менялись и менялись. Я имею в виду твоих соседок по гаражу. Ты делала то, для чего была создана….. Вот только эти люди не заметили одного! За время твоей жизни в редакции, например Авто ревю, много сменилось твоих соперниц. Время как всегда всё расставило по местам!
А помнишь 2000-й год? Мы тогда первый раз устроили акцию “Пежо не боится сравнений - 1”? Помнишь, как ты горделиво стояла борт об борт с VW PASSAT? Тогда ты встретилась со своим главным конкурентом. Мы думали сделать просто СРАВНЕНИЕ, не зная, что делаем подобное ПЕРВЫМИ В МИРЕ! Но! Тогда ты первый раз доказала НАМ своё превосходство! Да! Даже тогда покупатели в тебе ещё сомневались, хотя ты была лучше Всех почти во всём! Просто ты была слишком красива и в дизайне и по конструкции и по своей ауре! Главное! Мы ОКОНЧАТЕЛЬНО поверили в тебя!!!........ А потом было “Пежо не боится сравнений -2”. Тогда ты вступила в честное единоборство с конкурентами уже и на дороге!......

 

Как мы тобой гордились!!! Порой, загоняя автомобили на стоянку, пользуясь тем, что до места стоянки ехать примерно 5 км, уже МЫ, устраивали сравнительный тест, садясь по очереди за руль твоих конкурентов, в душе, желая быть быстрее всех, теша себя иллюзией, что тебя можно обогнать, тем более зная, что ты была оснащена НЕ самым мощным сердцем, всего лишь в1,8/117 л.с.…..Это был твой “звёздный час”. Равных тебе не было ни в чём!........ Ты смогла влюбить в себя и фанатов Субару, и фанатов БМВ, и фанатов Альфы, и фанатов Опеля. И всё равно, находились покупатели, кто сомневался в тебе, а может, и боялся тебя, твоей красоты. Прости их! Ведь найдутся и те, кто назовёт Джоконду жалкой мазнёй……
Один из примеров:
Семейная чета пришла в автосалон. После изучения прайс-листов, услуг и спец предложений следует ханжеский вопрос: -“…а как Ваша 406-я против PASSATа, например, ведь PASSAT – это настоящее Немецкое качество! (при этом разве что не падая на колени!)”. Почти не меняя выражения лица, Консультант отдаёт команду –“За руль! И 406-й, и PASSATа………… Обычно, последовательность, не влияла на результат……По окончании Тест-драйва, обычно, вопрос уже стоял так: “…а какие цвета 406-й у Вас имеются или будут в ближайшем будущем!”…….

 

Равных тебе не было……….

 

….Вы знаете, как подобное (я имею ввиду “неудавшийся” тест-драйв) переживает автомобиль. Когда его / её поглаживаешь по капоту, ощущая его / её лёгкое подрагивание, ощущая от него то же самое, что чувствуешь сам, хочется разразиться таким………..! Но! Успокаиваешь его / её тем, что –“…твой Покупатель, следующий, тот, кому Ты понравишься больше всех…”…… Блин!.... Вы хоть раз чувствовали, как, а, главное, ЧТО, переживает Тест-драйвовский автомобиль?????.........А после тестов в Авто-Ревю?..... Вы хоть раз видели, как за 200км можно “уничтожить” шины до состояния сликов, переводя на Русский, до состояния примерного угадывания того, что здесь был протектор!!!!.
И в один счастливый день Ты доверилась мне в исполнении 2,2/160 л.с. и в красивейшем цвете 3WMO “PIANA”. Повернув ключ в замке зажигания, я ещё не знал, как и что это будет……Нет, 3.0/194 л.с. я тебя уже пробовал…Это….. Потом….Но! Тогда ТЫ показала мне, какой ты должна быть моей! 120-градусный поворот мы проходили с тобой на скорости в 160(!) км/ч! Такого визга шин я не слышал за всю свою жизнь! В какой-то момент я уже вспоминал родителей……НО! В тот момент, ТЫ, уже говорила мне, когда я уже готовился к отходной молитве, с ужасом готовясь к встрече с встречным автомобилем, что “всё под контролем”, и теперь вспоминается лишь то, что ТЫ ни на сантиметр не изменила своей траектории, подчиняясь моим движениям. Ты позволяла мне отлавливать тебя плюс/минус несколько миллиметров!!!.....Адреналин (а может быть и тестостерон) впрыснули в кровь лишь потом, когда ТЫ была запаркована около автосалона….
Как классный менеджер отдела продаж, я ни в коем случае не производил “взрывных” реакций относительно экзерсисов и дешёвого философства относительно 3.0 V6 / 210лс. ЭТО пытались сравнивать….Да со многими…..Вплоть до доводов, что за те же 45 000$ можно купить классного подержанного ( в переводе на Русский: …до состояния клинической смерти осталось тройка – четвёрка тысяч КМ”) автомобилей, похожих на SUBARU IMPRESA WRX , MMC LANCER EVO…”. Бог им судья…. Как консультанту объяснить, что автомобили 406 с V6 способны с минимальными доработками уже выступать на кольцевых гонках! …….Есть такой истребитель, МИГ-25/31, который (почти единственный) может стабильно двигаться со сверхзвуковой скоростью в течение нескольких часов без всяких проблем!!! Равных ему нет!!!...
Так именно 406 V6 это и может демонстрировать!!!! Безумная динамика при АБСОЛЮТНОЙ управляемости! МАЛО?...Возможность крейсерской скорости в 200 – 230 км/ч в течение нескольких часов!!! Только бы пилот не устал!....Мало????...И всё это при сохранении гарантии в 3 года/120 000 км. И никаких наддувов двигателя! Он просто работает!!!! Работает!!! РАБОТАЕТ!!!.......
Интересно? Один из наших Покупателей – Лётчик-испытатель. Почему Он ЗАКАЗАЛ 406 именно 3.0 V6/210лс! Ему были безразличны сроки поставки и всё, что с этим связано! Именно V6! И именно PEUGEOT 406!.....Прошло полгода. Бронзового цвета вихрь с цифрами “406” на крышке багажника подлетает к автосалону….. Вы видели когда-нибудь серийный автомобиль, оставляющий чёрный след на асфальте длиной 15 метров! Повторюсь! 15 (пятнадцать) метров!!!!!! Вы слышали когда-нибудь не тюнинговый надрывный Ру-у-у-м, а аристократический, слегка приглушённый гул V6 от PEUGEOT........

 

Фанаты стрит- и дрэг-рейсинга, возможно, меня не поймут! НО! Тот, кто этим увлекается и/или увлекался и работал в подразделениях PEUGEOT, однозначно отзовутся о 406 V6!!! Как? А просто – ЧУМА!

 

От себя…. Вы когда-нибудь чувствовали, что мельчайшее нажатие на педаль “газа” высвобождает безумие!.......Чуть меньше нажал – и это домашний кот, сладостно урчащий!...И!..Вдруг!...Когда педаль уже резко нажата “в пол”……Этот кот превращается в безумного льва!!! …Никаких “турбоям”…Лёгкий “экологический” провал и…..Вы когда-нибудь ощущали запах “горелой резины”????…А Вы слышали этот “рык”, что издаёт этот двигатель?......Это не визг высокооборотного оппозитника! ..Это не рэппер ,… и не рокер…… Это АРИСТОКРАТ!!!!!!!!!!!!!..........................Первый поедет реанимировать камеру сгорания от воздействия закиси азота……Второй поедет к себе в гараж для 101-й настройки никак не поддающихся сдвоенных карбюраторов……….Третий, офигивая своей офигенностью от эффекта, связанного с новым глушителем на его оппозитнике, с ужасом поедет для дополнительной доводки двигателя через извлечение оного из нутра с последующей санацией кошелька……………….И только Владелец 406 V6 утром спокойно садится за руль и едет на работу……………………..
А потом я увидел тебя в Париже….. Такси……Какая же ты всё-таки красивая …….Это твоя Родина……..А особенно на фоне……..И здесь ТАКИЕ твои модификации …….Ловим ТАКСИ – 406! Афрофранцуз с удивлением озираясь на восторженно-спокойные глаза Русских, рыкнув дизелем несёт нас по Парижским улицам не понимая нашу радость. Видимо его удивили эпитеты ST, WD06, RCM02,.......И, вообще, почему его приглашают в Москву, дают телефон, дают безумные чаевые, и, вообще, почему они так “пропёрлись” от его столь любимой 406-й. Нет не понять этих Русских…. Наверное любят Пежо……

 

406 BREAK ROLAND GARROS - чума!!! Такого нет нигде! ........

 

Париж – столица 406 COUPE!!!! В каждом “дворе” – пара – тройка штук точно!
Но самолёт несёт нас снова обратно в родную Россию!!!.....
И вот теперь я позволяю наглость анализировать твою жизнь. Сделать краткие выводы…. ПОЧЕМУ, всё – таки кого-то покупали больше, чем тебя?.....

 

- Слишком высокая цена?

 

Ты всегда стоила меньше тех, кто, чаще всего, был хуже тебя, причём, часто, эта разница была просто неоправданна. Достаточно вспомнить ту же акцию “Пежо не боится сравнений – 2”, когда автомобиль, похожий на SKODA OCTAVIA, стоивший примерно, столько же, сколько и ты, показал себя в управляемости просто небезопасным для жизни, я уж не говорю о комплектации, и всём остальном…….

 

- Двигатели “жрут” слишком много масла.

 

Этот довод до сих пор остаётся для меня загадкой. Буду основываться лишь на отзывах знакомых владельцев. Почему на тест-драйвовских автомобилях, насилуемых и в хвост и в гриву, подобного эффекта, в общем-то не наблюдалось? Почему на 406-й моего друга этого тоже не наблюдается вот уже на протяжении 4-х лет? А ежемесячный пробег в 1800-2000 км – это не мало. Может быть, народ забыл о том, что при оборотах порядка 5000 – 6000 об/мин уровня масла в двигателе уже, практически, нет. 50% запаса масла превращается во взвесь, т.е. в масляный туман. Сомневаются? Пусть они включат ЭТОТ САМЫЙ (миксер) своей жены. Заметьте, как быстро вращается его вентилятор….. А ведь он вращается, всего лишь со скоростью 1000 – 2000 об/мин! Так что же они хотели от 1,8/97лс/112лс, у которого максимум мощности достигалось на 5000 – 5700 об/мин? Да! В нашей стране, куда ты, дорогая моя 406-я, попала, мы все любим ездить быстро, очень быстро, очень очень быстро! Но! Порой, забывая, что за это нужно платить! Мы все живём в плену иллюзий. И когда владелец тебя с 1,8 гордится тобой, что “разрывает” любую BMW, но при этом жалуется на, по его мнению, слишком большой расход топлива или масла, как ты думаешь, я грустнею или радуюсь?..... Я вижу огонь, нет, ОГОНЬ, в глазах твоего обладателя, и это говорит мне обо всём!

 

- Общая неуверенность в твоей надёжности

 

Если бы это было такой большой проблемой, то тебя бы не сдавали в трейд-ин и не продавали в “Из рук в руки” в огромных количествах, как твоих конкурентов! Сомневающиеся скажут, что ты была продана в меньших количествах, чем, например VW PASSAT, TOYOTA AVENSIS, MMC GALANT, ..... Допустим так! Обратимся к сухому языку статистики. Ты продалась плюс/минус несколько сотен, относительно конкуренток. Но! Ты продавалась в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве ОФИЦИАЛЬНО! Со всеми выходящими из этого хорошими последствиями. И что имеем? Да то, что в газете “Из в рук в руки”, ты предлагаешься в десяти – пятнадцати строчках максимум, при том, что твои конкуренты спорят об объёмах в полстраницы! Это ли не лучшая тебе реклама?!

 

- Не заводишься при минусовой температуре?

 

Просто смех! Тем не менее… Да! Когда твоё сердце поменялось на, тогда ещё, новое поколение “ЕW...”, мы не были подготовлены к тому, что зима будет очень холодной. Ведь это было лето 2001-го жаркого года. К осени Ты уже колесила по России с новым сердцем в количестве нескольких сотен. И вот когда столбик термометра опустился уже в ноябре ниже -25С!... Вот тогда уже раскалилась телефонная линия!!!....Вот тогда мы хлебнули… Самое время для того, что бы выместить на нас весь стресс!!!... Да! Мы выслушивали всё это по телефону, как консультанты Отдела продаж. Мы выслушивали это, умываясь брызгами слюны орущих на нас клиентов, будучи сотрудниками Сервис центров, на которых легла в ту пору, самая большая нагрузка. Доводы о том, что работа в этом направлении ведётся, почти не принимались! Но!!!! Мы сделали это!!! На испытаниях в городе, похожем на Магадан автомобили завелись при температуре -45С. И через пару месяцев все проблемы постепенно начали сниматься! Покупатели, по одному, вызывались на Сервис центры. Через сорок минут автомобиль возвращался вроде тем же, но уже другим, жизнеспособным даже при -40С!.....Но людская молва инертна. До сих пор нет-нет, да появится индивидуум, который доставит себе кайф лишний раз “пройтись” по этой теме. Типа –“…да она не заводится при -10С…”. Что на это сказать? Да лишь одно!!! По крайней мере, если у кого и возникала такая проблема, то Владелец автомобиля, обслуживающийся на нашем сервис центре, нашей фирмы, НЕ ПЛАТИЛ ЗА ЭТО, так как всё это, обычно, проводилось по гарантийной программе. И эта проблема решалась всегда! И если это не так, то камней у Вас около дома, да и около любого салона или сервис центра много! Кидать – не перекидать!!!.... Вот только 406-е всё ездят и ездят, радуя своих владельцев…И как приятно, когда, возвращаясь с дачи, Владелец 406-й, просто на минутку заглянув в автосалон, говорит СПАСИБО, что в своё время он купил этот автомобиль именно здесь и именно 406!!!
И вот теперь, когда мы продаём последние твои экземпляры…. Да вот уж и последняя машина осталась “в базе”. Только теперь, даже у самого абстрагированного консультанта, возникло чувство тоски. Теперь не будет тебя НОВОЙ. И не насладиться уже сладким урчаньем 2,2/160 л.с., тем более бесшумным Громом 3,0/210 л.с. Даже самые популярные 1,8/117 л.с. закончились…. Возникает чувство что ТЕБЯ УЖЕ НЕТ!!! …..
”…молодой человек, а какие скидочки у вас на 406-е, она ведь снимается с производства…а…?”

 

“Извините! Никаких скидок НЕТ!!! ЕЁ больше НЕТ!!!”….

 

Уже не коснутся мои руки твоего руля с ощущением, что я у тебя первый….

 

И не проведут по твоему сияющему боку….

 

 

 

…Тебе, которая пришла, победила и ушла так и не познанной до конца!!!! Именно так и должны приходить и уходить Великие Автомобили….

 

 

 


PS: НЕ принимать как рекламу!!!!
Это просто реквием...реквием одному автомобилю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

читать долго, но ихний дизайн лично мне очень нравится...
Очень симпатичные машинки Peugeot производит.
Что тогда, что сейчас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даже читать не стал! На цо? Вот новый Пыжик меня никак не вчипятляет! Что то в ём не то!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читать надо. Я это сюда запостил как раз из-за слога, а не из-за машины. Мне Пежо вообще пофиг, я на нем не ездил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Aug 16 2004, 14:04) Даже читать не стал! На цо? Вот новый Пыжик меня никак не вчипятляет! Что то в ём не то!
Там как раз про старый. Который снимается с производства.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слог хороший. Да и машина была неплохая, со своими багами, но не плохая. :)

Посмотрим, чем отметится 407-й... Дизайн неоднозначный - ИМХО перед и зад не сочетаются... Вообщем, посмотрим... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku