Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2002 Как известно, завязнув однажды вместе с лошадью в болоте, знаменитый барон Мюнхгаузен с честью вышел из трудного положения: дернув за волосы, он вытянул из трясины и себя, и своего скакуна. Ну, а для того чтобы вытащить завязнувший в грязи автомобиль, существует несколько еще более простых и реалистичных способов. Первый - не спешить и дождаться, когда грязь высохнет. Вариант самый легкий, но, как вы сами понимаете, требует очень большого запаса свободного времени. И еще хорошей погоды. В противном случае ждать придется до тех пор, пока грязь не замерзнет. Второй вариант: попросить взять ваш автомобиль на буксир.Правда, одного буксирного троса, который Вы наверняка возите в багажнике, для этого дела будет мало: надо еще и "поймать" подходящую для такого случая машину - грузовик тонн этак на 10 или джип поприличнее. Разумеется, поприличнее - относится не к внешнему виду, а к размерам. А вот использовать в качестве "тягача" какую-нибудь "мелочь пузатую" мы вам настоятельно не рекомендуем. Иначе вместо одного автомобиля вам придется вытаскивать уже два - горький опыт на сей счет у нас имеется. Еще один выход в сложной ситуации - уговорить случайных прохожих приложить свою силу к вашей машине. Люди у нас, как правило, добрые, отзывчивые и в такой ерундовой просьбе наверняка не откажут. Есть правда одна загвоздка, - если дело происходит в каком-нибудь глухом лесу, случайного прохожего найти вам вряд ли удастся. Как, впрочем, и проезжающую мимо машину. Третий способ - взять лопату и расчистить дорогу перед или за автомобилем. Этот способ можно отнести к самым надежным, но, в то же время, и самым нереалистичным. Поскольку лопату в машине возит в лучшем случае один водитель из ста. Продолжаем наш рассказ о том, как вытащить застрявшую в грязи машину.Четвертый вариант - довериться своему мастерству и техники, и попытаться выехать самостоятельно, применяя метод "враскачку". Для самых "новых чайников" поясняем, для этого нужно, включив передачу и слегка подгазовывая, отпускать и вновь выжимать педаль сцепления, раскачивая автомобиль, как качели. Достигнув максимальной амплитуды, предпринять решительную попытку начать движение. При этом постарайтесь не допускать пробуксовки колес, приводящей, как правило, к более глубокому закапыванию. Метод неплох, но злоупотреблять им нельзя: при неумелом обращении с педалью сцепления ведомый диск можно "спалить" за считанные минуты. Да и для машин с "автоматами" метод, увы, не подходит. Пятый способ - попробовать выехать с помощью домкрата. А еще лучше двух. Домкратом вывешиваются поочередно все колеса, и под них подкладываются любые подручные материалы. Удобно в этих целях использовать доски - без гвоздей, кирпичи, большие камни или сучья деревьев. Таким образом, можно приподнять машину на 20-25 сантиметров и без осложнений покинуть непреодолимый для вас участок дороги. Имея в этом деле богатейший собственный опыт, можем с уверенностью заявить, что при правильной и продуманной работе с помощью двух домкратов можно вытащить даже танк из болота, не говоря уже о всяких легковушках. И наконец, если ни один из перечисленных способов не помог выбраться, вспомните барона Мюнхгаузена и хватайтесь крепче за волосы - скорее всего это ваша последняя надежда. (с) http://www.radiovbc.ru/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky