Dim

Длиииные руки русских...

Recommended Posts

QUOTE (Rusin @ Feb 26 2004, 12:43) ...убил его не только тот мужик, который ему засадил нож, но и швейцарский суд, самый гуманный суд в мире, который так и не смог определиться, виноват-ли урод, из-за которого погибли дети.
И, я бы еще добавил, свинская позиция Скайгайда сразу после катастрофы - они сразу же заявили, что русский летчик плохо владел английским языком, что и стало причиной непонимания. Плюс к этому - индиффирентность суда, неотстранение дипетчера от работы после такого страшного случая и, в немалой степени, то, что у задержанного сегодня 48-летнего подозреваемого в том столкновении погибли жена, сын и дочь - вся семья. Можно представить, что смыслом его разрушенной жизни стала только месть, как восстановление справедливости.
В этой связи хочется вспомнить изъезженную Голливудом тему про то, как отчаявшийся найти справедливость у государства маленький человек берется восстановить ее сам. И в этих фильмах он всегда безусловный герой. Вот недавно Шварц громил террористов в Колумбии в отместку за убийство жены и ребенка:-)
Так что мне больше понятна реакция несчастного мужика-убийцы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rusin @ Feb 26 2004, 10:25)А когда приборы показывают одно, а диспетчер говорит другое, то приоритет все-ж таки у диспетчера...
QUOTE (Matik @ Feb 26 2004, 11:33)
По правилам, принятым в США, приоритет имеет автоматическая система предотвращения столкновений.
<...>
Аналогичное правило действует в Британии. Во многих других странах - нет, включая Россию.

 

Эксперт:

 

Извините, Господа, у меня тут был консилиум, я задержался. Приехали крутые ребята.
Мои ведущие спецы подняли всю правовую базу по этому вопросу. Если честно, мнения разделились. Но я заметил одно "НО".
За приоритет командам диспечтера были ребята, летяющие на отечественной технике. Аэрофлотовская же братия с западных аэропланов однозначно решила, что команды ТКАС приоритетнее. Они даже поведвли мне, что на западных тренажерах можно увидеть расходящийся с тобой самолет (буду благодарен за комментарий).

 

Я сам убедился, что в Изменении 2 к РЛЭ Ту154М в п.8.18.3.1.(2) четко указано, что запрещается выполнять маневры, противоречащие командам ТКАС. И к моему глубокому сожалению, вынужден признать, что скорее всего экипаж БАЛа этот пункт не знал. Глупость в том, что РЛЭ Ту-154 состоит из 2-х здоровых томов, которые все и читают. А приложения к РЛЭ в виде маленьких книжек хранятся у командования. И это есть истина.
Но на Ил-62М ситуация двоякая - спецы принесли мне РЛЭ, и я читаю, что система ТКАС является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ, а решение принимает КВС. Вот так!
Говорят, товарищ Таршин (начальник ДЛС ГС ГА) уже сам звонил, с вопросом - что же ему всем отвечать (ха-ха!!! а птом будет слать нам же свои РД)

 

Вот мой вердикт, уважаемые присяжные:
-Ввиду того, что на российской технике НИКОГДА не проводится тренаж экипажа по действиям с ТКАС-2 (это просто невозможно на старых КТС), то в той ситуации БОЛЬШИНСТВО выполнили команду диспетчера.
-Если бы вместо Ту-154 летел западный самолет, то возможно, катастрофы бы не случилось.

 

Вины экипажа нет, ибо они были НЕ ГОТОВЫ. Они не знали, что делать в этой ситуации.
Основной виновник - плохая система подготовки и отсутствие нормальных тренажеров на отечественные самолеты со всем работающим оборудованием, в т.ч. и ТКАС-2.

 

09/07/2002 [16:26:45]


Читать З Д Е С Ь, только найти там нужное сообщение. С конкретным номером пункта инструкции.

 


QUOTE (Grim Fandango @ Feb 26 2004, 12:41)
vedoucí letového provozu 1086

Ну, это, похоже, не просто диспетчер - тот будет řidící letového provozu, а этот, наверно, как минимум начальник смены, а то и всей зоны ответственности... Кстати, очень подозреваю, что рабочий день у них вовсе не 8 часов, и рабочая неделя не 40 или сколько там, и месяц соответственно - куда меньше денег получается, чем в их кармане понасчитывали...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Более подходящей информации в сети не нашлось, увы...
Даже о длительности рабочей недели говорить не хотят - мол, конфиденциальная информация.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Диспетчеров нуна подключать к анализаторам биометрических данных.
Как только где зашкалило - слабый разряд тока в задницу и на час отдыхать.
Платить им нуна толька за время на пульте.
Пропадет стимул бастовать и уменьшится влияние человеческого фактора...
Только ведь буржуи будут опять занудствовать про нарушение прав человека

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku