ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2004 QUOTE (Rusin @ Feb 26 2004, 12:43) ...убил его не только тот мужик, который ему засадил нож, но и швейцарский суд, самый гуманный суд в мире, который так и не смог определиться, виноват-ли урод, из-за которого погибли дети. И, я бы еще добавил, свинская позиция Скайгайда сразу после катастрофы - они сразу же заявили, что русский летчик плохо владел английским языком, что и стало причиной непонимания. Плюс к этому - индиффирентность суда, неотстранение дипетчера от работы после такого страшного случая и, в немалой степени, то, что у задержанного сегодня 48-летнего подозреваемого в том столкновении погибли жена, сын и дочь - вся семья. Можно представить, что смыслом его разрушенной жизни стала только месть, как восстановление справедливости.В этой связи хочется вспомнить изъезженную Голливудом тему про то, как отчаявшийся найти справедливость у государства маленький человек берется восстановить ее сам. И в этих фильмах он всегда безусловный герой. Вот недавно Шварц громил террористов в Колумбии в отместку за убийство жены и ребенка:-)Так что мне больше понятна реакция несчастного мужика-убийцы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2004 QUOTE (Rusin @ Feb 26 2004, 10:25)А когда приборы показывают одно, а диспетчер говорит другое, то приоритет все-ж таки у диспетчера... QUOTE (Matik @ Feb 26 2004, 11:33)По правилам, принятым в США, приоритет имеет автоматическая система предотвращения столкновений. <...>Аналогичное правило действует в Британии. Во многих других странах - нет, включая Россию. Эксперт: Извините, Господа, у меня тут был консилиум, я задержался. Приехали крутые ребята.Мои ведущие спецы подняли всю правовую базу по этому вопросу. Если честно, мнения разделились. Но я заметил одно "НО".За приоритет командам диспечтера были ребята, летяющие на отечественной технике. Аэрофлотовская же братия с западных аэропланов однозначно решила, что команды ТКАС приоритетнее. Они даже поведвли мне, что на западных тренажерах можно увидеть расходящийся с тобой самолет (буду благодарен за комментарий). Я сам убедился, что в Изменении 2 к РЛЭ Ту154М в п.8.18.3.1.(2) четко указано, что запрещается выполнять маневры, противоречащие командам ТКАС. И к моему глубокому сожалению, вынужден признать, что скорее всего экипаж БАЛа этот пункт не знал. Глупость в том, что РЛЭ Ту-154 состоит из 2-х здоровых томов, которые все и читают. А приложения к РЛЭ в виде маленьких книжек хранятся у командования. И это есть истина.Но на Ил-62М ситуация двоякая - спецы принесли мне РЛЭ, и я читаю, что система ТКАС является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ, а решение принимает КВС. Вот так!Говорят, товарищ Таршин (начальник ДЛС ГС ГА) уже сам звонил, с вопросом - что же ему всем отвечать (ха-ха!!! а птом будет слать нам же свои РД) Вот мой вердикт, уважаемые присяжные:-Ввиду того, что на российской технике НИКОГДА не проводится тренаж экипажа по действиям с ТКАС-2 (это просто невозможно на старых КТС), то в той ситуации БОЛЬШИНСТВО выполнили команду диспетчера.-Если бы вместо Ту-154 летел западный самолет, то возможно, катастрофы бы не случилось. Вины экипажа нет, ибо они были НЕ ГОТОВЫ. Они не знали, что делать в этой ситуации.Основной виновник - плохая система подготовки и отсутствие нормальных тренажеров на отечественные самолеты со всем работающим оборудованием, в т.ч. и ТКАС-2. 09/07/2002 [16:26:45] Читать З Д Е С Ь, только найти там нужное сообщение. С конкретным номером пункта инструкции. QUOTE (Grim Fandango @ Feb 26 2004, 12:41) vedoucí letového provozu 1086 Ну, это, похоже, не просто диспетчер - тот будет řidící letového provozu, а этот, наверно, как минимум начальник смены, а то и всей зоны ответственности... Кстати, очень подозреваю, что рабочий день у них вовсе не 8 часов, и рабочая неделя не 40 или сколько там, и месяц соответственно - куда меньше денег получается, чем в их кармане понасчитывали... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2004 Более подходящей информации в сети не нашлось, увы...Даже о длительности рабочей недели говорить не хотят - мол, конфиденциальная информация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2004 Диспетчеров нуна подключать к анализаторам биометрических данных.Как только где зашкалило - слабый разряд тока в задницу и на час отдыхать.Платить им нуна толька за время на пульте. Пропадет стимул бастовать и уменьшится влияние человеческого фактора...Только ведь буржуи будут опять занудствовать про нарушение прав человека Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky