lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 14, 2002 ČS ожидает к концу следующего года увеличение клиентов, которые работают со своими счетами с помощью e-Banking`a . Пока их всего 13,5, но за год их количество должно возрости до 75-100 тысяч. За это время будет организована служба и через сеть мобильного оператора Oskar. Больше всего клиентов, работающих с банком через интернет, - у банков eBanka (75 тыс. клиентов) и GE Capital Bank ( порядка 70 тыс ). ČS на прошлой неделе представила новую модель работы с банком по интернету. Предыдущая схема не получила распространения из-за высокой цены "калькулятора безопасности", который стоил почти тысячу крон. В рамках услуги Servis 24 ČS предлагает ведение счёта с помощью мобильного телефона. Инсталляция - бесплатно, а месячный паушал за ведение обычного счёта - 35 крон. За одну транзакцию клинет заплатит 2 кроны, при проведение операции по мобильному телефону - 3,5 кроны. Если клиент решит отказаться от пользования службой, то заплатит 100 крон. eBanking через мобильный телефон ČS пока предлагает в сети T-Mobile и Eurotel. "Для пользователей Oskar(-ом) сервис только готовится", заявил Алеш Мамица, ответственный специалист по eBanking(-у) в ČS. Сервис со всеми тремя операторами предлагают пока только eBanka, GE Capital Bank и Union Bank. Надо отметить, что некоторыми услугами, предоставляемыми банком, выгоднее пользоваться посредством интернета. Таким образом банки хотят, чтобы клиенты привыкли к работе с банком через интернет, а в отделения заходили только по экстренными случаям, дабы в последних не было очередей. /по материалам чешской прессы/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky