landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 Имею машину на российских номерах, есть возможность отогнать ее в Россию, там сдать, а взамен получить модель посвежее (Prius NHW20 на NHW30) в Стокгольме на шведских номерах. Вопрос: во что мне выльется ее "очехивание"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 на бензин евро 200 уйдет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 на бензин евро 200 уйдет! а всякие ДПГэ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 А Евросоюз? А единое таможенное пространство? Да, еще снять с учета, получить транзитные номера, оплатить транзитную страховку... Эдак еще около 220 - 300 Евро. Естественно, + 200 на бензин. Еще деньги надо будет из России перегнать. Ну это уже расходы сам считай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 А Евросоюз? А единое таможенное пространство? Да, еще снять с учета, получить транзитные номера, оплатить транзитную страховку... Эдак еще около 220 - 300 Евро. Естественно, + 200 на бензин. Это я и хотел узнать. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 Постановка на учет - добавь около 300. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 а всякие ДПГэ? На этом можно что то вернуть, если фактура с этим самым налогом на добавленную стоимость (т.е. от фирмы, обычно в обьявлениях это указывают), машина покупается на фирму, которая зарегистрирована как "платце" этого налога и Ваш бухалтер умеет с этим работать. Т.Е. проще всего этого бухалтера и спросить, если умеет работать - всё и расскажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Андрей Юр 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 Еще есть такой момент при постановке на учет, что по закону можно до 30 дней ждать от подачи заявления на регистрацию авто.Хоть на практике это занимает около 2-х недель, но не всегда.И получится, что, если в это время закончатся транзиты, то ездить на этой машине нельзя. Еще могут возникнуть вопросы при постановке на учет, если в шведских документах не будет всех нужных технических данных для оформления.Это решаемо, но возможны доп. затраты от 2000 крон до 45 000. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2014 Ну, хм... Решаемо абсолютно всё. Даже регистрация довоза в день обращения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Андрей Юр 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 29, 2014 Ну, хм... Решаемо абсолютно всё. Даже регистрация довоза в день обращения. Это понятно!Но я описал стандартную процедуру.Если вдруг человек сам захочет все делать, а не будет искать помощи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2014 Это понятно!Но я описал стандартную процедуру.Если вдруг человек сам захочет все делать, а не будет искать помощи. Подскажите, пожалуйста, где искать помощи (можно в личку). Машина должна быть в Чехии примерно в четверг на след неделе, я из Брно, заместнанец, фирмы плательщика НДС нет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2014 Так Брно или Прага? По Праге я могу, по Брно нет, разве что чистопис через Прагу сделаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2014 ЗЫ Насчет НДС - платить в Германии и не искать приключений на пятую точку. Если нет фирмы-плательщика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2014 А Евросоюз? А единое таможенное пространство? Да, еще снять с учета, получить транзитные номера, оплатить транзитную страховку... Эдак еще около 220 - 300 Евро. Естественно, + 200 на бензин. Еще деньги надо будет из России перегнать. Ну это уже расходы сам считай. А теперь самое интересное: машина на шведских номерах (не транзитах) у меня на руках обе части сертификата и инвойс на мое имя с адресом, продавец утверждает что этого должно хватить для регистрации тут... Только не говорите что придется обратно 2000 км пилить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2014 Этого хватит. Чехам пофиг на снятие с регистрации в точке отправки. Добавь к этому доки, на кого ставить - и можно ехать на СТК а потом в доправак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky