MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2013 Вроде по статистике самый опасный второй третий год. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 первая авария была на третий день самостоятельной езды У меня первая авария была на первый самостоятельный заезд обратно в гараж после выезда из него на поездку в сто метров (со стенкой не разьехался) :^) Вроде по статистике самый опасный второй третий год Я несколько раз слышал/читал точку зрения, что первая большая опасность настигает после первых 7—10 тысяч самостоятельно проеъанных километров, когда приходят первые собственные умения и появляется первое чувство «вот, теперь уже всё по колено». Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 1.6 бензин на Е12 абсолютно не способен ехать по трассе. Нормально он едет, не надо наговаривать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Nissan Almera nissan primera Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Примьеру - упаси Б-г. Редкостное дерьмо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Нормально он едет, не надо наговаривать. Никто не наговаривает. Примеры во дворе стоят. Но одной рука дружбы и заменен мотор, на второй на замену (жрёт масло вёдрами). Тойота 1.6 всем хорош, только не может ездить быстро. 120 для него потолок, больше - поле риска. На автомате можно его уложить по городу в 7 без климы если тошнить, с климой под 9. Касаемо Тойоты 1.4Д - тот же самый расклад кроме расхода. Машины бюджета до 100т.кр. ремонтируются примерно за одинаковые деньги, только Шкода сильно быстрее. Фабия бензин будет жрущая и не едущая, 1.4 дизель всем хорош, в т.ч для дальницы. Её еще и продать можно потом и быстро и за деньги. Я считаю её универсальным решением. Джаз неплох, но характеристики как у всех малообъемных бензиновых, после 120 начинает конкретно жрать. Брать любую бенз. без изменяемых фаз ГРМ - бабос на топливо на ветер и тошнотный мотор. Малообъемники только по городу да климу крутить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Вроде по статистике самый опасный второй третий год. Каждый день начинается с "синдрома первого допа" и для всех и всегда. Так было и так будет. В моём случае мне любимому это запомнилось на всю жизнь и учит других уже 10 лет вот так: http://www.rally-yufo.ru/index.php?option=...id=8&id=992 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Видишь, какой ты чайник! Зато у нас есть два безаварийных лидера - Amigo и GDV. Только меня что-то немножко смущает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 .... Жаль, что нелюбителям мешалки предлагают только поганый робот. .... Не верно. Можно найти и обычный автомат. Пример прямо на моей парковке стоит https://www.dropbox.com/s/qg2s0ryl8wbhq35/1..._640x480x80.jpg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 На дизеле только робот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Зато у нас есть два безаварийных лидера - Amigo и GDV. Только меня что-то немножко смущает. Вроде Странник как-то утверждал, что чист как лист У меня было на 5й год, идиотское совпадение. А так да, заметил, что на 2-3й год начинаешь уже борзеть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Никто не наговаривает. Примеры во дворе стоят. Но одной рука дружбы и заменен мотор, на второй на замену (жрёт масло вёдрами). У меня четыре Короллы 1,6 уже третий год ездят только масло/фильтра/колодки менять. Что мы с хозяевами машин делаем не так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Фабия бензин будет жрущая и не едущая, 1.4 дизель всем хорош, в т.ч для дальницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 Нормально он едет, не надо наговаривать. 150 не едет. А на дворе 2013 год. Нечего тут наговаривать. Примьеру - упаси Б-г. Редкостное дерьмо. Ибо Рено. Не верно. Можно найти и обычный автомат. Пример прямо на моей парковке стоит https://www.dropbox.com/s/qg2s0ryl8wbhq35/1..._640x480x80.jpg Еще бы убедиться, что это дизель. Читаем внимательно. У меня четыре Короллы 1,6 уже третий год ездят только масло/фильтра/колодки менять. Что мы с хозяевами машин делаем не так? Не сдаете их в аренду тем, кто на 160 едет в Амстердам, и возвращаются на Роберте? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2013 У меня четыре Короллы 1,6 уже третий год ездят только масло/фильтра/колодки менять. Что мы с хозяевами машин делаем не так? 1. Они не ездят. Те что у нас 80% ездят по дальницам и не больше года. Какое-то время смотрел их продажу в Германии, первый лист обычно с относительно неплохими машинами и конченным мотором. 2. Я проехал на такой Фабии 30 тыс. км.. На 1.6 Тойоте автомате тоже несколько. Представление о них имею. Ты на них ездил? Сколько, пару раз? Как отличается бюджет Короллы и Фабии, а полная страховка как первой машины? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky