mikmik

О недобросовестных ремонтниках (конкретных)

Recommended Posts

Не люблю писать отрицательные отзывы, однако недавний последний разговор с первым персонажем расставил точки над i, так что "страна должна знать своих героев". Итак:

 

1-й персонаж: Олег (телефон 774 703 981, фирма Romolin s.r.o). С его слов делает практически все (полы, потолки, стены, электрику, сантехнику и т.п.), за исключением мебели, в случае которой рекомендует своего приятеля Костю (о нем ниже). Так вот, все бы ничего, вполне можно закрыть глаза на кривоватые стены, которые он ставил, на отколовшуюся плитку, которую он лепил, и на прочие мелочи, которые в принципе бывают у всех, если бы не продолжавшееся в течение почти 6 месяцев кормление завтраками (то уехать надо на родину, то работы много, то снова уехать надо) и последующий отказ вообще что-либо доделывать и исправлять, а также вернуть аванс (аргументация такова, что я все сделал, работу вы приняли и точка; обо всех своих обещаниях до этого он благополучно забыл).

 

2-й персонаж: уже вышеупомянутый Костя (телефоны 777 899 488, 736 738 277, фирма Polyactive s.r.o.). Был рекомендован Олегом, как отличный специалист по сборке и изготовлению мебели. У меня не было возможности оценить, как он делает мебель на заказ, однако была возможность оценить, как он собирал икеевскую кухню. Первым звоночком была излишняя самоуверенность: в начале сборки он просто распаковал большую часть коробок и скидал все вместе с инструкциями в одну кучу (кстати, завалив этой кучей выдвижные ящики, которые потом не мог найти, так что мне пришлось их искать самому). На мой резонный вопрос: "а инструкции-то зачем выбросил", был получен вполне резонный ответ: "я это не раз собирал и все без инструкций знаю". Вторым звоночком была его гневная реакция на икеевские (а вернее блумовские) петли (вот эти http://www.ikea.com/cz/cs/catalog/products/70132375/ ), мол, дураки из Икеи забыли положить в упаковки шурупы. На мое замечание, что это петли без шурупов, и предъевление инструкции, он ответил просто: "они же держать не будут". И лишь когда на самой петле он увидел, что производителем является Blum, то успокоился, решив видимо, что блумовские иненеры будут поумнее его самого. Однако все звоночки я проигнорировал, т.к. искать кого-то еще не было ни времени, ни желания, о чем в последствии само собой пожалел, ибо пришлось не просто доделывать, но и переделывать и докупать угробленный материал.

И если с Олегом еще можно работать, составляя на каждое действие соответствующий договор, то Косте я бы даже табуретку не доверил сколотить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чешские "Олег и Костя", чем вам не подошли? Ценой работы?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чешские работники тоже рассматривались, в частности сантехнику переделывали и встроенные шкафы делали потом как раз чехи.

Изначально рассматривались и обзванивались различные варианты, а на данного Олега выбор пал по той простой причине, что из всех кандидатур он оказался самым расторопным и сговорчивым. Да и дела с ним изначально шли вполне неплохо до тех пор, пока он не посоветовал своего приятеля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
дураки из Икеи забыли положить в упаковки шурупы

ни разу не налюдал IKEA некомплекта

тaм дураки, скорее, по другую сторону упаковаки :)

 

ПС: но в LutzXXXL наблюдал :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
том дураки, скорее, по другую сторону упаковаки :)

О том и речь. Я от этого "столяра" столько наслушался, мол, и материалы-то у Икеи г***но (из которых ему было бы стыдно что-то делать), и фурнитура г***но, и как следствие разваливается все через год-другой. Однако после увиденных результатов его трудов понял: если делать ТАК, то естественно все развалится, а наивные заказчики будут думать, что в этом действительно виновата Икея, а не кривые руки сборщика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От любого русскоговорящего бизнеса подальше и бегом...

Бывают нормальные, потом захвалят их по цепочке и фактор зажирательства поглощает моментом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku