Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Уже поздно ,взял её , состояние как новая . Катаюсь радуюсь %) Заезжай в гости, посмотрим, что купил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Заезжай в гости, посмотрим, что купил. Завтра поеду резину зимнюю покупать , да заеду . Это парадоксы психологии такие - человек знает, что на Ачках надо смотреть автомобиль со специалистом, знает, что 5 лет - как раз срок службы NiMH аккумуляторов, колется, но таки ест кактус? Заезжал со мной тачку смотреть приусовод , который уже штук 5 таких в рашку отогнал . Так что я не переживаю . ЗЗЫ 350 000 км ходит батарейка , проверено приусоводами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Приус - годная техника. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dijkstra 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Правда? Или шутка юмора? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Правда. Единственной машиной я бы его не хотел, но для поездок по городу - очень даже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Батарейка не ходит километры, батарейка ходит годы. Причём в том числе, и когда машина колом стоит. Я ж вроде постил графики умирания. В любом случае, будет полезно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Мой идеальный гараж выгляди так: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Правда. Единственной машиной я бы его не хотел, но для поездок по городу - очень даже. Так мы его и взяли как вторую машину. Первая ещё впереди Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Батарейка не ходит километры, батарейка ходит годы. Дядько, я как-то пил кофе с техниками Лексус/Тоета - так вот случаи смерти батареек - единичны, причем можно отдиагностировать и поменять отдельную банку. Чаще мрут инверторы на тех же Рексах ранних выпусков. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Dim, очень впечетляюще, но: - первые приусы 1997 г.в. - тот, который широко известен по всему миру, пошел с 2004 г. Где хоть одна на продажу без батарей? Серега, ты совсем обамериканился. Хотя у меня в гараже тоже 2 машины исключительно для американского рынка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Батарейка не ходит километры, батарейка ходит годы. Причём в том числе, и когда машина колом стоит. Я ж вроде постил графики умирания. В любом случае, будет полезно. Отвечаю ссылкой на ссылку . В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru. зы Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления. Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось. Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40. Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Думаю, что сервисование батерей поставлено на поток. Тут абсолютно аналогичная ситуация солнечным фотопанелям, развита диагностика неэффективных ячеек и замена. Но! Оно же даже и с полностью мёртвой батареей поедет, и даже, вероятно, совсем без, так что тут вопрос чистой экономики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Обратите внимание на три вещи: 1. Это Австралия, там тепло. 2. Это Австралия, там мало пробок. 3. Они хвастаются километражом, но стеснительно говорят про три года. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 Минус - не хватает задних датчиков парковки или камеры, надо бы узнать по чём установка. А также не читает мп3 сд диски . Тоже как-то надо исправить . Обратите внимание на три вещи: 1. Это Австралия, там тепло. 2. Это Австралия, там мало пробок. 3. Они хвастаются километражом, но стеснительно говорят про три года. Я обратил на это внимание , но главное ведь отзывы, об эксплуатации в России. Там всё написано . Батарея к тому же и не так дорого стоит . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 21, 2013 А какого года Примус-то? Батарея к тому же и не так дорого стоит . Емнип, банка около шести тысяч. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky