gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Это модель для дизайнеров. Они из полиуретана вырезают полностью полноразмерный автомобиль , красят его и презентуют . В общем первая модель которая проверяется на ошибки , эргономику , дизайн. Как получена модель я не знаю , Мне приходят уже готовые файлы. Там скорее симбиоз и 3Д сканер и просто САД построения. Для литья в RIM формы есть литейные машины на принципе двухкомпонентного жидкого полиуретана, который кристаллизуется в форме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Мастер 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 отрисовать проще, да и точнее выйдет..) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Я часто бываю в Младо Болеславе в Шкоде. Там попасть во внутрь и посмотреть как работают в конструкторском центре очень сложно. У мена на воротах забирают даже мобильник с камерой. В общем безопасность и секртность там соблюдают. Этой модели руля года 4 , поэтому я и позволил себе ее показать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 gari, т.е. это руль от еще не существующей Шкоды? Можно же журналюгам продавать. UPD Понял. Т.е. ты работаешь только с готовыми файлами и тебе пофиг, что там вырежется? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Да Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Они, шкодовцы, наверное, еще и у всех понемногу заказывают, чтобы никто не имел полной картины, так? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Да , есть куча субподрядчиков. Ну и у них самих большой парк станков на которых они сами делают. На сторону они дают когда не успевают. В кризис работы не было совсем. Плюс у многих поставщиков специализация. Кто то по плеховкам , кто то по электронике , а я по пластику. Для получения сертификации до начала производства необходимо пройти краш тесты . Для этого делают предсерийно 50-100 авто и разбивают их. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sizhu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Класическая фрезеровка стоит еще дороже чем это "чудо" - я беру за час работы ЧПУ (СNC) 1200 крон. Нуууу... Я беру 200 Кц и доволен. Стоит не фрезеровка, а простои оператора станка когда заказов нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Мастер 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 я беру 650, да и 3Д файло сам готовлю...)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 CNC у каждого второго дома стоит, я так понимаю? Ограничения размеров и материалов примерно одинаковые? Если кто стесняется, можно в личку. Туда можно и ссылку на сайты и т.п., если есть и несложно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Мастер 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 рабочий размер 400\750\110, точность позиционирования 0.005 мм Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 ... Да у меня пару машин. размер 1500-660-600 мм. Я работаю в основном с алюминием и пластиком. Сталь конечно тоже могу , но тут надо вкладываться с специальные фрезы , чего я не хочу делать. ..Игорь, эт ты штоль под волка на форумах косишь ?? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 CNC у каждого второго дома стоит, я так понимаю? Ограничения размеров и материалов примерно одинаковые? Если кто стесняется, можно в личку. Туда можно и ссылку на сайты и т.п., если есть и несложно. есть простой токарный, фрезерный + дедушка, который на них умеет работать. Окромя того, есть дружественная контора, умеющая делать все возможные шестеренки, в т.ч. и с не совсем стандартным модулем зубьев, шлицевые валы итд итд.. Сейчас делали мне вал для одной АКПП от контейнеропогрузчика, сделали супер, обошелся в 27т Кч, при том что длина полметра и на всю длину 2 соосных отверстия по центру + закалка + нитридирование итд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Я, как бы занимаюсь, такими вещами. У этого принтера есть куча вопросов. Первое какие материалы он может использоваить и их цена. Может получиться так как со струйными принтерами, где цена самого принтера копейки , а картриджи к нему уже серьезные деньги. Второе - точность производства. Если деталь будет сточностью +-1 мм , то это никому не нужно. Ну и как уже заметили , нарисовать деталь может занять столько времени , что лучше купить уже готовую. Я заказываю детали с 3Д принтера в Германии и по ним делаю силиконовые формы .Уже в форму ,в вакуумном шкафу, лью разные полиуретаны. С такой силиконовой формы можно отлить до 100 деталей. А просто сделать деталь и изпользовать ее по прямому назначениюя лично не сталкивался. к нему надо три дэ сканер для полного счатья... Я тоже видел это на одном из производств, деталь закладывали в 3Д сканер, потом на 3Д принтере делали модель, на основании модели изготовляли силиконовую форму, где уже отливали готовое изделие, оригинал первоначальной детали. ИМХО, использоваться модель сделанную 3Д принтером в быту не получится, у меня создалось впечателние, что это как-будто сделано из жесткого мыла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sizhu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2012 Если кто стесняется, можно в личку. Туда можно и ссылку на сайты и т.п., если есть и несложно. Размеры рабочей области 840х450х250. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky