Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2012 Мы с женой легко поменяли способ парковки возле дома в Кладно. За 10 лет никому в голову не пришло запарковаться бампером к бордюру. Парковались обычно вдоль 3 машины. Мы пару дней назад решили поменять традицию и запарковались днем не так как все. Ночью вместо 3 машин уже поместилось 7. Немного проблему с нехваткой парковочных мест мы решили. Эта мудрость дана нам от Бога! У кого-то был подобный опыт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2012 Смотрите только, чтобы там знака о способе парковки не стояло. У нас в районе такие эксперименты были, мештяки быстро убили все инициативы. Так что как ответственный гражданин можете подать предложение в местные органы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2012 В том-то все и дело, что ни намека на знак нет. Да и навряд ли бы чехи поддались нашей "провокации". Хотя мештякам это может не понравиться и они знак установят. Время покажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2012 У нас улицу так планируют переделать, поставив перпендикулярно. Но и переведя ее в одностороннюю. Сильно парит когда инициативно так зибвают улицы оставляя проезд на 1 авто, а потом не разъедешься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Ачо, там во дворе можно ещё заборчик убрать, травку с песочницей забетонировать, и ещё столько машин влезет :^) ЗЫ. Строгого воря, насколько я помню (облом вот прямощаз начинать рыться по исходнику), в Чехии парковка впоперёк запрещена по умолчанию везде, если только она прямо не разрешена спец. знаком. (Уже бывали случаи, когда дотошные полицаи за это штрафовали поставленные поперёк Смарты, хотя они-то с их размерами точно никому не мешали, но принцип нарушали.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 А оказалось: Zastavení a stání § 25 (1) Řidič smí zastavit a stát jen a. vpravo ve směru jízdy co nejblíže k okraji pozemní komunikace a na jednosměrné pozemní komunikaci vpravo i vlevo, b. v jedné řadě a rovnoběžně s okrajem pozemní komunikace; nedojde-li k ohrožení bezpečnosti a plynulosti silničního provozu, smí v obci řidič vozidla o celkové hmotnosti nepřevyšující 3500 kg zastavit a stát kolmo, popřípadě šikmo k okraji pozemní komunikace nebo zastavit v druhé řadě. (2) Ve druhé řadě smí při výkonu taxislužby zastavit řidič taxislužby, je však povinen dbát potřebné opatrnosti, aby neohrozil bezpečnost a plynulost provozu na pozemních komunikacích. (3) Při stání musí zůstat volný alespoň jeden jízdní pruh široký nejméně 3 m pro každý směr jízdy; při zastavení musí zůstat volný alespoň jeden jízdní pruh široký nejméně 3 m pro oba směry jízdy. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 т.е. божественный инициатор TC, в соответствии с § 25 (1) b, уже ничего не нарушает? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Я не нарушаю... этой ночью парковался традиционно (смотри тойоту вконце рядя) фото Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Я не нарушаю... этой ночью парковался традиционно (смотри тойоту вконце рядя) фото А что за машинка? На фото не очень видно, но уж больно мне напоминает Toyota Cynos. Была у меня когда-то такая. Неужто ездите на праворульной? Правда был и леворульный вариант, кажется, - Toyota Paceo. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Да, именно Paseo леворульная и есть! Японская сборка! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Охренеть! Оказывается, действительно ещё в 2005 году разрешили и поперёк парковать, и даже во втором ряду стоять, а я до сих пор и не знал :^) ЗЫ. фото Горизонт завален :^) этой ночью парковался традиционно и завтра все опять возьмут с тебя пример и станут по-старому :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Горизонт завален :^) зато афто в золотое сечение попало? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Да, именно Paseo леворульная и есть! Японская сборка! Шикарная купешка! На мой взгляд, это один из самых удачных дизайнов Toyota. В этом же ряду назвал бы Sera, Marino, Trueno, Celica... Как, кстати, насчет обслуживания этой не самой массовой модели? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Как, кстати, насчет обслуживания этой не самой массовой модели? Неприхотливая машина. Но этим летом полетел подшипник и потянул за собой полуось. Дело было в Вене. Вобщем новые детали оказались недешевые включая транспортировку машины из Вены в Мельник (к автомастеру). Тут такие машины на разборка не найдешь. В Германии зато полно, там же с успехом нашел полуось! А так отлично. Например новые "разводы" т.е. ремень с кладками для двигателя обошелся всего в 500 крон плюс замена 300 крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 5, 2012 Неприхотливая машина. Но этим летом полетел подшипник и потянул за собой полуось. Дело было в Вене. Вобщем новые детали оказались недешевые включая транспортировку машины из Вены в Мельник (к автомастеру). Тут такие машины на разборка не найдешь. В Германии зато полно, там же с успехом нашел полуось! А так отлично. Например новые "разводы" т.е. ремень с кладками для двигателя обошелся всего в 500 крон плюс замена 300 крон. Эх, жаль такие уже не выпускают. Да и аналога никакого нет. У меня был праворульный с автоматом (преимущество), но 1,3 (недостаток). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky