bandit 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Уважаемые автофорумчане. Как хобби (и естественного возможность заработать) рассматриваю покупку машины в Германии с ее последующей продажей здесь в Чехии. Изучаю рынок и нахожу эти 3 машины интересными для продажи здесь (статистики регистрации за последнее время больше только у Рено и Шкоды, их много ездит на дорогах) Все три машины в одной ценовой категории Что было бы интереснее для продажи здесь? Интересно, что я пытаюсь найти в чешском интернете сравнения и т.д., но не удается сложить картины, по-этому и спрашиваю Вас здесь. Интересует мнение всех!!! 1. BMW 525 Diesel xDrive Автомат, рестайлинг, универсал, навигация Профи - 2008, пробег 99.000 2. Audi A6 2,0 TDI, универсал, ксенон, автомат, навигация - 2009, пробег 99.000 3. Audi A4 2,0 TDI, универсал, Ambiente, автомат, навигация - 2009, пробег 97.000 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 лучше для продажи в ЧР - это ауто с МКПП! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandit 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Авто этого сегмента мы не рассматириваем из идиологических сообращений Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Если мнение всех, то я отмечусь. Потому что мы тут недавно озадачились похожим вопросом (между А6/А8 и 5 серией). Так вот судя по ценнику в Германии и тут для перепродажи - аудину. А для себя - баворак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Для себя, через полгода или раньше, в плане RX350 двухлетка. Для перепродажи фиолетово. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 для продажи абсолютно scheissegal , ибо в любом случае ни хрена не заработаешь. Ибо: 1. В Германии цены особо от чешских не оличаются 2. В Чехии все привыкли к относ. низким показаниям одометров (не задумываясь что 80% скручено), в о время как машины типа А6 или 530 в ДЕ за год нередко летают 60-80ткм - то бишь либо и вам мотать (только в отличие от засранца из автобазара вы и сервиску новую задним ходом не сделаете, ни в базу сервисную данные задним числом не втолкаете - у Ауди) 3. Поставить машину на учет в ЧР стоит всего ок. 6т Кч только на поплатках, мне просто интересно, куда пойдет человек, задающий такие вопросы на форуме, самостоятельно оформлять а/м. Есть куча людей, которые ее оформят за полдня полностью (и я в т.ч.), только никто это не сделает даром Так что имхо есть смысл забить на цель заработать, просто найдите себе хорошую машину чтоб ездить, покатаетесь - продадите за сколько смогете/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 для продажи абсолютно scheissegal , ибо в любом случае ни хрена не заработаешь. Ибо: 1. В Германии цены особо от чешских не оличаются Именно. Если посчитать все расходы на доставку и т.п. у хорошей машины - выйдет даже дороже. 2. В Чехии все привыкли к относ. низким показаниям одометров (не задумываясь что 80% скручено), в о время как машины типа А6 или 530 в ДЕ за год нередко летают 60-80ткм - то бишь либо и вам мотать (только в отличие от засранца из автобазара вы и сервиску новую задним ходом не сделаете, ни в базу сервисную данные задним числом не втолкаете - у Ауди) Отож. Разве что он ее "потеряет"... 3. Поставить машину на учет в ЧР стоит всего ок. 6т Кч только на поплатках, мне просто интересно, куда пойдет человек, задающий такие вопросы на форуме, самостоятельно оформлять а/м. Есть куча людей, которые ее оформят за полдня полностью (и я в т.ч.), только никто это не сделает даром И я тоже, ага... ЗЫ Или так - "как поставить на учет?" - это будет следующий вопрос... А для себя - баворак. Умница! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 А вот тогда скажи мне как девочке-пассажирке, 530d седан или 530d GT (оба с xDrive)? Мне GT гораздо больше нравится по дизайну и прочим ништякам в салоне, но это ж не имеет отношения к самому автомобилю. И потом у него сзади иллюминатор размером с дамское зеркальце, и он, говорят, едет хуже обычной пятерки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 ИМХО, дело вкуса. Я вообще за комбика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Комбик как раз надоел уже. А GT почти тот же комбик, только мнэ... лифтбэк и красивый. Т.е. по всяким там техническим параметрам - пофиг? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 КМК - да. Но я еще ни одно ГТ руками не щупал, так что 100% не скажу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Красивая Альфа, остальное мираж.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Да-да. На полочку - и любоваться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Мне нравится Окиянин подход в оценке а/м. Нравиццо - иусё!Женька - и это есть правильно! Не верь никому - GT ездит не хуже 5-ки.Лучше если новая из магазина. А ваще-то, Женькус, ежели БМВ тебе - то только купешку 320. Я давно знаю, что мне нравится Фантом-кабрио. И широкая цветовая гамма покраски(44000 цветов), 40 различных видов дерева используемых при отделке - осталось решить проблему денег. Меня даже не смущает очередь и время ожидания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Обо мне речь не идет - я не водятел и вряд-ли стану. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky