Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2012 Пять лет пролетели быстро, пора на техосмотр. Допускается ли его прохождение летом на зимних шинах? P.S. Остаточная высота протектора 4 мм Стоит ли прокатиться до Среднечешского края, будет ли там его стоимость существенно меньше? P.S. Техобслуживание на фирменном Хондосервисе там получается гораздо дешевле, до трех раз(!) по сравнению с Прагой Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2012 А не через четыре года первый техосмотр? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2012 ой, точно! Думал машине 5 лет, оказалось 4! спасибо-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
oligha82 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 16, 2012 в конце апреля проходила STK в праге на зимних колесах,ничего не сказали,им не понравилась только трещина на фаре,но эту проблемму решили на месте .сказали,что закона ездить летом только на летних шинах нет, есть закон ездить зимой на зимних колесах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2012 Колеса по типоразмеру должны соответствовать техпаспорту и остаточная глубина протектора больше минимального значения. Зимние или летние - СТК все равно. Обязательно проверь всю светотехнику. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2012 только техпаспорту? или на маленькой дверке от бензобака есть тоже куча информации насчет разрешенных размеров и давлений в шинах. например у меня в техничаке уведено 195/65/Р16, а на дверке: 195/65/Р16, 205/55/Р16, 215/55/Р16. Я так понимаю на дверке это информация от Герштеллера. Так где более правильно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 19, 2012 Правильно - в ТП. А на дверке ты себе можешь хоть 32-е колеса записать - все равно не поможет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2012 техосмотр пройден на Праге-9 на зимних шинах стоил 1300 качек целкем фары подкрутили прямо на месте и бесплатно-) Я кончил(с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 29, 2012 Ма-ла-дец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Насколько возможно "раздельное" прохождение техосмотра с контролем токсичности и тех.состояния? Например эмиссия-ОК, а нашли например, разбитую тягу рулевую: наклеют только зеленую марочку на номер или только обе сразу, когда все будет в порядке? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 СТК и замер выхлопа совсем разные вещи, друг к другу не относящиеся. Вот только смысла ездить с убитой рулевой тоже не вижу.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 рейка приведена, как пример. Вопрос в получении заветной печати в велкий техничак о прохождении STK. Правильно я понял, что померил СО -получил зеленую марку, проверили тех.состояние - красную, а печать потом только ставят? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 name='Alex-Ujezd-nad-Lesy' date='21 Jul 2012, 18:32' post='108279881.равильно я понял, что померил СО -получил зеленую марку, проверили тех.состояние - красную, positive Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2012 Почти. Без измерения эмиссии не будут проводить СТК, а печать ставят о прохождении СТК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky