KOTRPA

РАЗМЕР ЛОШАДИHОЙ ЗАДHИЦЫ

Recommended Posts

http://www.livejournal.com/users/kspshnik/63443.html

 

 

 

По бокам космического корабля "Кеннеди" расположены 2 двигателя 5 футов
шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но
не могли. ПОЧЕМУ?
Дело в том, что различные части корабля нужно было перевезти по железной
дороге на место сборки. Эта линия железной дороги проходит через довольно
узкий туннель в горе. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5
дюйма. Поэтому конструкторы могли сделать двигатели шириной только 5 футов,
иначе их было бы невозможно провезти по этой дороге.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами: 4 фута 8.5
дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по
принципу трамвайных путей, а стандартное расстояние между рельсами
трамвайной дороги.... угадайте!!! Правильно, 4 фута 8.5 дюйма. HО ПОЧЕМУ?????
Потому что первые трамваи в Англии производились на том же заводе, на
котором делали конки. А длина оси конки составляла 4 фута 8.5 дюйма!!!!!
Почему же длина оси конки 4 фута 8.5 дюйма???????
Потому что конки делали с таким расчетом, чтобы их колеса попадали в колеи
на английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашиваются).
А расстояние между колеями по всей Англии ЧЕТЫРЕ ФУТА ВОСЕМЬ С ПОЛОВИHОЙ
ДЮЙМОВ!!!!!!!
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании
прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. И длина оси
стандартной римской колесницы равняется..... совершенно верно, 4 футам 8.5
дюймам!
Hу вот мы и докопались до того, откуда взялся этот размер! Одно непонятно:
ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является
числом целым! Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц
именно такой длины???
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5
дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы
длиннее было бы неудобно, так как это бы нарушало равновесие.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда
человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую
зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИHОЙ ЗАДHИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ HАЗАД!!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда уж надо с самого "фута" начинать. Как производной от человеческой задницы:-)))
То есть, отростка от нее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что такое космический корабль "Кеннеди"?..
А что, у а-цев не хватает ума довезти более широкий двигатель другой дорогой?
А что, трамвай появился раньше железной дороги, если "железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по принципу трамвайных путей"?
А что, конка ездила по колеям на английских дорогах, а не по рельсам?
Мда...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Котяра. Ты чем там, в Греции занимаешься. :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Begemot @ Sep 28 2003, 22:41)Котяра. Ты чем там, в Греции занимаешься. :blink:
Всем понемножку. Сегодня вот плавали на кораблике посмотреть гору Афон. Красиво.
Жаль туда попасть тяжело. А женщинам -- так вообще нельзя.

 

С радостью обнаружил работающий GPRS -- вот-с, форум почитываю... :)

 

2 StYlus:
ну не придирайся ты, а? Суть ведь уловил? прикольно!? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Sep 28 2003, 21:47) Всем понемножку. Сегодня вот плавали на кораблике посмотреть гору Афон. Красиво.
Жаль туда попасть тяжело. А женщинам -- так вообще нельзя.

 


А что тебя на лошадиные зады вдохновило.
Вы, что там, на конях катались?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Begemot @ Sep 28 2003, 22:54)А что тебя на лошадиные зады вдохновило.
Вы, что там, на конях катались?
Нет, просто почтой пришла ссылка.
Кстати интересная мысль -- у нас ж/д колея шире. Это что - лошади жирнее? :)
Может кто помнит -- почему?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Sep 28 2003, 22:24) Кстати интересная мысль -- у нас ж/д колея шире. Это что - лошади жирнее? :)
Может кто помнит -- почему?
Нет, все намного банальней, наши решили выделиться из толпы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Sep 28 2003, 23:24) Кстати интересная мысль -- у нас ж/д колея шире. Это что - лошади жирнее? :)
Может кто помнит -- почему?
Царь наш батюшка, говорят, сказал кое-что неоднозначно... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Sep 28 2003, 20:33) А что такое космический корабль "Кеннеди"?..
А что, у а-цев не хватает ума довезти более широкий двигатель другой дорогой?
А что, трамвай появился раньше железной дороги, если "железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по принципу трамвайных путей"?
А что, конка ездила по колеям на английских дорогах, а не по рельсам?
Мда...
Отлично! Все "мды" на месте"!

 

Кстати, у факта, что нынешний Мерс S-класса (W220) - несколько ужее предыдущей модели (W140), есть, помимо иных, и такая причина: старый "сугроб" плохо влезал в ж/д вагон. А зачем ему, спросите, туда? А просто в Германии есть очень мудрая штука - Autobahnzug. Это такой поезд вместо автобана. Т.е., когда человеку надо зачем-то переть через всю страну, так вместо того, чтобы продавливать автодороги, коптить воздух и нервничать в пробках, гражданин купит билет на ночной поезд, авто - на платформу, сам - в купэ, и утром, как новенький, - в месте назначения. И вот с этими W140 постоянно случались обдирания боков при въезде/выезде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku