KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 http://www.livejournal.com/users/kspshnik/63443.html По бокам космического корабля "Кеннеди" расположены 2 двигателя 5 футовшириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, ноне могли. ПОЧЕМУ?Дело в том, что различные части корабля нужно было перевезти по железнойдороге на место сборки. Эта линия железной дороги проходит через довольноузкий туннель в горе. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5дюйма. Поэтому конструкторы могли сделать двигатели шириной только 5 футов,иначе их было бы невозможно провезти по этой дороге.Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами: 4 фута 8.5дюйма? Откуда взялась эта цифра?Оказывается, железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали попринципу трамвайных путей, а стандартное расстояние между рельсамитрамвайной дороги.... угадайте!!! Правильно, 4 фута 8.5 дюйма. HО ПОЧЕМУ?????Потому что первые трамваи в Англии производились на том же заводе, накотором делали конки. А длина оси конки составляла 4 фута 8.5 дюйма!!!!!Почему же длина оси конки 4 фута 8.5 дюйма???????Потому что конки делали с таким расчетом, чтобы их колеса попадали в колеина английских дорогах (таким образом колеса меньше изнашиваются).А расстояние между колеями по всей Англии ЧЕТЫРЕ ФУТА ВОСЕМЬ С ПОЛОВИHОЙДЮЙМОВ!!!!!!!Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобританиипрокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. И длина осистандартной римской колесницы равняется..... совершенно верно, 4 футам 8.5дюймам!Hу вот мы и докопались до того, откуда взялся этот размер! Одно непонятно:ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не являетсячислом целым! Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесницименно такой длины???А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницыдлиннее было бы неудобно, так как это бы нарушало равновесие.Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когдачеловек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямуюзависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИHОЙ ЗАДHИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ HАЗАД!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 Тогда уж надо с самого "фута" начинать. Как производной от человеческой задницы:-)))То есть, отростка от нее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 А что такое космический корабль "Кеннеди"?..А что, у а-цев не хватает ума довезти более широкий двигатель другой дорогой?А что, трамвай появился раньше железной дороги, если "железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по принципу трамвайных путей"?А что, конка ездила по колеям на английских дорогах, а не по рельсам?Мда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Begemot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 Котяра. Ты чем там, в Греции занимаешься. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 QUOTE (Begemot @ Sep 28 2003, 22:41)Котяра. Ты чем там, в Греции занимаешься. Всем понемножку. Сегодня вот плавали на кораблике посмотреть гору Афон. Красиво.Жаль туда попасть тяжело. А женщинам -- так вообще нельзя. С радостью обнаружил работающий GPRS -- вот-с, форум почитываю... 2 StYlus: ну не придирайся ты, а? Суть ведь уловил? прикольно!? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Begemot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 QUOTE (KOTRPA @ Sep 28 2003, 21:47) Всем понемножку. Сегодня вот плавали на кораблике посмотреть гору Афон. Красиво.Жаль туда попасть тяжело. А женщинам -- так вообще нельзя. А что тебя на лошадиные зады вдохновило.Вы, что там, на конях катались? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 QUOTE (Begemot @ Sep 28 2003, 22:54)А что тебя на лошадиные зады вдохновило.Вы, что там, на конях катались?Нет, просто почтой пришла ссылка.Кстати интересная мысль -- у нас ж/д колея шире. Это что - лошади жирнее? Может кто помнит -- почему? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Begemot 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 QUOTE (KOTRPA @ Sep 28 2003, 22:24) Кстати интересная мысль -- у нас ж/д колея шире. Это что - лошади жирнее? Может кто помнит -- почему? Нет, все намного банальней, наши решили выделиться из толпы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 28, 2003 QUOTE (KOTRPA @ Sep 28 2003, 23:24) Кстати интересная мысль -- у нас ж/д колея шире. Это что - лошади жирнее? Может кто помнит -- почему? Царь наш батюшка, говорят, сказал кое-что неоднозначно... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 29, 2003 QUOTE (StYlus. @ Sep 28 2003, 20:33) А что такое космический корабль "Кеннеди"?..А что, у а-цев не хватает ума довезти более широкий двигатель другой дорогой?А что, трамвай появился раньше железной дороги, если "железную дорогу в Штатах, как и в Англии, проектировали по принципу трамвайных путей"?А что, конка ездила по колеям на английских дорогах, а не по рельсам?Мда... Отлично! Все "мды" на месте"! Кстати, у факта, что нынешний Мерс S-класса (W220) - несколько ужее предыдущей модели (W140), есть, помимо иных, и такая причина: старый "сугроб" плохо влезал в ж/д вагон. А зачем ему, спросите, туда? А просто в Германии есть очень мудрая штука - Autobahnzug. Это такой поезд вместо автобана. Т.е., когда человеку надо зачем-то переть через всю страну, так вместо того, чтобы продавливать автодороги, коптить воздух и нервничать в пробках, гражданин купит билет на ночной поезд, авто - на платформу, сам - в купэ, и утром, как новенький, - в месте назначения. И вот с этими W140 постоянно случались обдирания боков при въезде/выезде. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky