Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Вопрос, как завести машину. ... Заехать к Сереге и разобраться с причиной. ...Но никто не посоветовал ни купить новую машину, ни забыть о глобусоподобных заправках Сколько там ни заправлялся, машина в любой мороз заводилась. p.s: По такой аналогии, сразу страну менять, или ролс-ройс купить (чтобы наверняка заводилась). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Моя старенькая мошынка пару дней назад на 13-градусном морозике постояла долго (обычно в гараже теплее), и у неё стали туго передачи перетыкаться, пока не прогрелись, смазка застыла, наверно :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vradii 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Зато информация о ВАЗ 2106 и его масляной горловине - это зашибись как нужная. П.С. Ездить всё время с полным баком физически невозможно. С полным баком можно только стоять на бензоколонке. П.П.С. А совет этот (старательно вырытый в русских интернетах) хорош, но не для ЕС. Потому, что если бензин чистый, то может быть вода туда будет попадать только в форме конденсата. Хотя мне почему-то кажется, что у пластмассовых бензобаков вопрос не стоит так остро - ну да ладно. А вот спирт, который в бензине ЕС-овском, он будет влaгу натягивать и с полным баком и с пустым. /me ушел искать горловину Опять юмор не поняли).(про 2106).Имел ввиду этим, что "морозы" сегодняшние - курам на смех. И что даже такие вторчерметы заводились в 30 градусов. Без философии о содержании спирта в бензине и другой чепухе.Полный бак - это образное выражение. Чем больше бензина в нём, тем меньше конденсата в такую погоду,когда присутствуют температурные перепады.Другими словами, залил полный бак, потратил 10 литров, долил до полного. Всё. P.S. Хотелось бы, чтобы на общее обсуждение выставили химанализ бензина отечественнг и ЕСовского(это о спОрте). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Нет плохих понимателей, есть плохие Петросяны. Читайте ГОСТ и ČSN, повторяйте физику и будет вам счастье в жизни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 спирт (которого там 10%) при -40. ахёё, я почему то думал, что спирт замерзает когда ниже сотни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 все забыли спросить самое главное - незаводится это как: - дрын-дрын-дррррын или - уп-уп-уп ? для диагностики это крайне необходимо. а модель машины, двигаетеля, типа питания оного, трансмиссии и сигналки неимеет значения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 ахёё, я почему то думал, что спирт замерзает когда ниже сотни. Ну хоть какая-то collateral польза от моего поста была. Температура плавления ( и соответственно !surprise! замерзания) этилового спирта -41 градус цельсия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 все забыли спросить самое главное - незаводится это как: - дрын-дрын-дррррын или - уп-уп-уп ? для диагностики это крайне необходимо. а модель машины, двигаетеля, типа питания оного, трансмиссии и сигналки неимеет значения. Если он машину не поменял - Хонда Сивик седан "98 1,4 бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Температура плавления ( и соответственно !surprise! замерзания) этилового спирта -41 градус цельсия. а не -114 С? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vradii 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Нет плохих понимателей, есть плохие Петросяны. Читайте ГОСТ и ČSN, повторяйте физику и будет вам счастье в жизни. У каждого своё понимание юмора. Петросян не обладает тонким английским,поэтому Вы правы. Относительно ГОСТов...извините, на заборе тоже что-то пишут. Просто, теория не всегда совпадает с практикой. Долой демагогию!!!Полный бак - нет конденсату зимой!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Karl My bad, в следующий раз посмотрю сперва педивикию перед тем как писать по памяти. Перепутал видимо или с прямым углом или с температурой кипения воды. Однако это не меняет того, что бензин при европейских температурах не замерзает. vradii я бы лично это не назвал не тонким, не английским и даже не юмором. Однако поздравляю с самомнением. То, что вы пишете может быть теоретически (sic!) правда в какой-то специфической отдельно взятой ситуации и никоим образом не может являться универсальным советом. Кроме всего прочего ваш совет ездить с полным баком таки не поможет машину завести, что как бы символизирует В ситуации, которую ТС описал - машина стоит на морозе и не заводится - не имели места быть экстремальные изменения температур - и вследствии этого появление какого-то значимого количества конденсата в баке. Если еще в добавок посмотреть на график, то видно, что изменение температуры с -16 ночью до -10 днём не добавит в бак столько конденсата. Зато если вы вместо высыпания овсянки из ботинка * прочитаете про гигроскопичност этилалкоголя, то может быть до вас дойдёт несложный факт, что даже без конденсата, даже с полным баком, спирт содержащийся в бензине будет воду поглощать из окружающего воздуха. И при всём при этом, ваш совет никоим образом не решает факт, что и бензин с заправки уже содержит вследствии гигроскопичности спирта (P.S. и не только гироскопичности но и банального разбавлялова) некоторое количество воды - вот это Спирт, свободный от воды, смешивается с бензином в любых соотношениях, но из-за разной плотности бензина и спирта, а также из-за высокой растворимости спиртов в воде эти смеси могут расслаиваться и выпадать в осадок. С понижением температуры и повышением концентрации воды это усугубляется. Например, 15%-ная бензино-метанольная смесь при содержании воды более 0,11% расслаивается при 0 градусов Цельсия, при содержании воды более 0,24% — при 20 градусах. Этот недостаток можно частично исправить, если добавить к смеси этиловый, бензоловый или изобутиловый спирт. может произойти даже если ездить с полным баком. Причем ранее упоминавшийся Велфобин и есть смесь спирта с чем-то, что решает проблему Что касается химразбора: * Пример английского юмора - Бэрримор, что у меня хлюпает в ботинке? - Овсянка, сэр! - Овсянка?! Что она там делает?! - Хлюпает, сэр.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pixelator 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Может быть конденсат на свечах, может быть влага замерзла в катализаторе или глушителе, может лед в топливной системе. Попробывать педаль газа в пол и крутить до схваток, если не схватывает разобрать воздуховод над дроселем и плеснуть туда ацетона или растворитель 646. Невыходить - в бак присадку улавливающую воду или спирт, или тотже ацетон (что не очень конечно для резиновых частей) Главное не всё сразу, дать машине отдохнуть от каждой попытки )) Может еще на морозе ДТОЖ навернулся (или уже давно и дает не ту температуру компу, например +40) и в сочетании с холодом, и подзагаженым дроселем комп просто не дает для старта достаточно топлива. В этом случае педаль в под откроет на 100% дроссель и даст богатую смесь. А ведь еще всякой дряни может быть полно в баке... короче процесс творческий. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 гигроскопичност этилалкоголя, то может быть до вас дойдёт несложный факт, что даже без конденсата, даже с полным баком, спирт содержащийся в бензине будет воду поглощать из окружающего воздуха. чтобы эксикатор хлористым калъцием набивали или, скажем, силикагелем, я видел. Видел даже как туда серную кислоту лъют. Но вот чтобы 95%-й этанол превратился в водку толъко потому, что поглощает пары воды я такого не встречал. Хотя наблюдал обратное, как осушают сам этаном металлическим натрием. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 Я не про водку, же но при 10% содержания этанола в бензине даже 10% воды (т.е. этанол 90% вода 10%) дадут 1% воды в смеси - т.е. на 60 литровый бак это уже 600 мл. ИМХО 10% будет более-менее правильным отгадом ЕМНИП даже в лабораториях пользуют спирт в концентрации 94-96% из-за его гигроскопичности. Против этого стоит на два порядка меньше количества конденсата, который образуется если машина охладится с -10 до -16. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2012 я силъмо сомневаюсъ, что гигроскопичностъ этанола остается прежней при растворении его в бензине, например. Ибо координационные места заняты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky