novel 149 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Вопрос, как завести машину. Раньше проблем не было никогда и при бОльших холодах. Может быть из за плохого бензина? Заправился на глобусе, а на моей немолодой машине чувствуется хороший или плохой бензин. Теперь не заводится на морозе. Поможет адитиву залить? (какую) Что может быть еще причиной? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Бензин замерзает при -61 градусе цельсия, спирт (которого там 10%) при -40. Именно поэтому у бензина нет ни зимней и летней эдишн. И адитив против замерзания бензина как такового. Однако спирт, который в бензине, вяжет воду, что может стать причиной плохой испаряемости бензина - и он не зажигается т.к. нет достаточного количества паров. ЕМНИП испаряемость проверяется так, что 100мл бензина выплёскивается на асфальт, и над ним на некоторой высоте проводится спичка, если вспыхивает - всё ОК - пары есть. Если не вспыхивает, то не ок. Опять же ЕМНИП клин выбивается клином - избыточная вода лечится добавлением спирта (который является главной составляющей всех "осушителей бензина"). На OMV продаётся Velfobin http://www.vitocom.cz/Velvana/velfobin.htm - он как раз и есть таким вот "осушителем бензина". Ну я еще проверил бы аккумулятор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
novel 149 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Спасибо, dajastah Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Карочи, Глобус отсасывает у бензина спирт и дободяживает ослиную мочу воду :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Вопрос, как завести машину. Эфир в воздухозаборник. Продаётся в магазинах запчастей и на заправках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Наркозик? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 +1 к Страннику. По-чешски этот спрей зовется Rychly Start. А так - батарейка, залил свечи, затугло старое масло в движке или проблема не связанная с холодами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 ...Что может быть еще причиной? Отношение. Машина - это НЕ железо, она живая Варианты: - перед поворотом ключа надо попросить машину, чтобы она завелась (рекомендуется), а после - сказать ей СПАСИБО! - перед тем, как попросить машину, (в жуткий мороз) надо нажать в нужном количестве и в нужной последовательности педали газа и сцепления (примеры индивидуальных рецептов можно легко найти в интернете, но лучше немного поэкспериментировать и придумать свой собственный рецепт), и ненадо его никому рассказывать, потому что именно этот рецепт будет работать только для ВАС и только для ЭТОЙ машины Шутка, конечно... но в ней есть доля правды Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Эфир в воздухозаборник. С этим надо о-о-о-о-очень аккуратно - а то перебрызнет (передозирует) и разнесет двигло к едрене фене. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mikmik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Раньше проблем не было никогда и при бОльших холодах. Может быть из за плохого бензина? Раньше и сейчас батарейка стоит та же самая? Если да, то тогда имхо проблема скорее всего в ней. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
novel 149 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Спасибо всем за советы. Буду пробовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Все такие отзывчивые... Но никто не посоветовал ни купить новую машину, ни забыть о глобусоподобных заправках Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Ну или переместиться в более тёплые края, например ...Теперь не заводится на морозе... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vradii 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Если причина не в системе зажигания, а в топливной - старайтесь ездить с полным баком бензина,дабы в погоду с резкими перепадами температур и влажности воздуха избежать образования конденсата в баке. А все теории про замерзание бензина при 60 градусах и содержании 10 процентов спирта в нём - пустая и ненужная информация. Да, и не морозы сейчас, просто. свежо на улице. В былые времена в минус 30 градусов, нальёшь стаканчик бензина в масляную горловину двигателя ВАЗ 2106 перед ночной стоянкой на улице. Выжмешь сцепление. И тот двигатель утром заводится с полоборота на отечественных свечах !7 ДВ и минеральном отечественом масле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2012 Зато информация о ВАЗ 2106 и его масляной горловине - это зашибись как нужная. П.С. Ездить всё время с полным баком физически невозможно. С полным баком можно только стоять на бензоколонке. П.П.С. А совет этот (старательно вырытый в русских интернетах) хорош, но не для ЕС. Потому, что если бензин чистый, то может быть вода туда будет попадать только в форме конденсата. Хотя мне почему-то кажется, что у пластмассовых бензобаков вопрос не стоит так остро - ну да ладно. А вот спирт, который в бензине ЕС-овском, он будет влaгу натягивать и с полным баком и с пустым. /me ушел искать горловину Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky