Recommended Posts

Я некоторое время пользовался услугами этого такси, но теперь решил отказаться. Слишком много косяков. Соответственно, даю этой компании антирекомендации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это реклама?

До этого топика о существовании такого такси даже не подозревал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

нет, ни ватети. Ну если их никто не знает и никто не пользуется их услугами, то тему можно закрыть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

пользуемся.

раз тема поднялась,то неплохо было бы о "косяках" поведать ибо пока к ним претензии не имею,единственнное долго приезжают если в центре где заказываешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Косяки:

1. Летом нужно было перевезти 2 велосипеда, позвонил диспетчеру попросил подходящюю для такого дела машину. Пообещали, что машина будет через 20-30 минут. Ждать пришлось больше часа стоя с велосипедами на улице. Причем диспетчер все время подтверждала, что машина вот-вот будет, через 10-15 мин. Подъехал синий микроавтобус, стали убирать велосипеды в заднюю дверь, у одного из них багажник не помещался, водитель с размаху захлопнул дверь, уже потом выяснилось, что при этом он разбил заднюю фару велосипеда. Когда приехали, попросил 1000 крон, хотя по моим прикидкам должно это было стоить максимум 600-700. Но поскольку, я уже был рад попасть домой, не стал с ним спорить.

2. Осенью нужна была машина, причем время было расписано чуть ли не по секундам. Поэтому заказал машину специально еще с утра и попросил диспетчера поставить заказ на особый контроль. В назначенное время, машины не было, причем выяснилось, что подъехать должен был синий микроавтобус, тот же самый или другой - я не знаю. Мне нашли другую машину, которая подъехала через 15 минут после назначенного времени - что можно расценить как счастливую случайность. В принципе, я успел, куда мне нужно было, но нервы потрепал.

3. В новогоднюю ночь мне нужно было отвезти звуковую аппаратуру в отдаленный район Праги, а потом уже ближе к утру - вернуться с ней домой. Я специально попросил мне найти водителя, который мог бы сделать оба рейса. Тем более, что нужно было запомнить дорогу, адрес дома, как мне сказали, был новый и не на всех навигаторах определялся. Как назло, приехал снова этот водила на синем микроавтобусе. Я решил не циклиться на этом, да и выбора уже не было. Туда доехали нормально, водитель оставил мне свой номер, чтобы я ему позвонил, когда закончу работу и он за мной приедет по этому адресу. В 3 часа я ему позвонил, он сказал, что выезжает и будет за пол-часа. Через некоторое время он перезвонил, и сказал, что машина неожидано сломалась, но он передал точный адрес и описание ситуации диспетчеру и она найдет мне другую машину. Полный дурных предчувствий я позвонил диспетчеру и она подтвердила, что передала заказ другому водителю, дала мне его номер и предложила созвониться с ним самому. Позвонил, правда не я, а хозяин дома в котором я находился в этот момент. Водитель принял звонок без энтузиазма, сразу выяснилось, что он вообще не ориентируется в пражских районах и в конце-концов просто бросил трубку. Ему перезвонили, но в ответ он просто начал хамить. Возможно, он посчитал, что к нему обратились без должного подобострастия. Диспетчер больше не звонил, наверное посчитал инцидент исчерпанным или просто забыл о нем. Таким образом, я оказался в 40 км. от дома в новогоднее утро без внятных перспектив к возвращению в этот самый дом, ведь найти такси в новогоднее утро в отдаленный район достаточно сложно. Удалось уехать мне только в 6 утра на такси чешской компании.

 

Резюме: Из разговоров с водителями Веселого такси у меня сложилось такое впечатление о принципах их работы: постоянного штата водителей у компании нет, работают случайные люди, от случая к случаю. Соответственно, никаких серьезных рычагов воздействия на водителей у компании нет. Также, и водители не считают себя связанными ни корпоративной этикой, ни какими-нибудь иными нравственными законами и обязательствами по отношению к клиенту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Удалось уехать мне только в 6 утра на такси чешской компании.

Так эти весёлые русскоязычные что-ли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да, диспетчер и водители - все русскоязычные

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
постоянного штата водителей у компании нет, работают случайные люди, от случая к случаю.

нифига!

у них постоянный штат есть!

это синий микроавтобус :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эка невидаль - русскоязычное такси! Вон, в Москве имеется даже Такси Православное, у которого

 

Клиентов обслуживают водители православного вероисповедания;

Автомобили службы такси освящены;

В салонах автомобилей имеются православные иконы

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Потому что если не дунуть, чуда не произойдет» (Амаяк Акопян)

 

amayak.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у этого такси косяки не такие интересные. Психоделизма мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku