vradii

Maserati Quattroporte

Recommended Posts

dbcc67c4f28c4e913eafb30474da259c.jpg

имеется в виду, что на самом деле это расход бензина на 100 км

дада, именно так - два раза по 22 литра, там же битурбо!

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стоит ли мне обращать внимание на управление климатом, если машину присмотрел за 200 000, в ремонт которой.т.к.бита в заднюю часть, я вложу ещё 150 000 (есть такая возможность)?. Итого.350 000 2006 г.в.Есть ли шанс потом её продать подороже, учитывая, что цены на подобные от 700 000?

 

Если себе ездить и потом, как-нибудь продавать, да очень хочется, что кушать не можешь - то покупай.

Иначе бестолку. Такие машины после аварий не сильно покупают нормальные люди, разве что нищеброды какие-нибудь для дешевых понтов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подход неправильный.

Серёгус - а, да. Пеодеорасты.

Например -я понимаю, удачный блок управления климатом.

Настолько удачный, что с 2004го не меняют, ладно.

Но дизайн-то, хвалёный итальский дизайн поменять можно?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

6e408f1646a8103045c267c0f941e14a.jpg

 

98-й год, Кваттропорте, управление климатом. Прогресс в Италии шагнул далеко, да... :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
дада, именно так - два раза по 22 литра, там же битурбо!

А тот вентиляторчик нарисованный с кнопочками плюс-минус — это скорость турбин регулировать :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

КМК, лучше найти за подороже, но битый в зад Х6 4.0d.Его точно продашь.

Димкус, на пенсию присматривай себе электромобиль.В Италии летом попадался зебин по 1,68.

К моменту твоей пенсии он будет по цене вискаря 12 лет. :trava:

 

дада, именно так - два раза по 22 литра, там же битурбо!

:rolleyes: Там же есть кнопочка со значком " * ".Означает, отморозился и еду.Расход пох.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
КМК, лучше найти за подороже, но битый в зад Х6 4.0d.Его точно продашь.

 

Вот! Золотые слова! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
98-й год, Кваттропорте, управление климатом. Прогресс в Италии шагнул далеко, да... :D

как владелец biturbo 2.24v 89го года ответственно заявляю, что там практически такая же панель стоит :)

и часы один-в-один

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С климатизацией разобрались, заклеймили позором.

Цо дал?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

впечатления по моему корыту - машина предствляет из себя отличный мотор и подвеску, все остальное конструктивно - техника опоздавшая лет на 20. Если сравнить мою битурбу 89года и даже сраный опель калибра 90года - то кали выглядит технически моложе лет на 15..

 

ПС тем не менее она мне нравится, продавать не собираюсь, деньги в нее сыпать потихоньку н жалко...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Предполагаю, чт техническая мысль ушла вперёд к 2006г., наверняка, за 20 лет сменился модельный ряд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ушла, сменился. Судя по по косвенным признакам, тенденция осталась. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Часики гламурные :-)

Димкус, на пенсию присматривай себе электромобиль.

Агентус, ты желаешь мне нового мужа к пенсии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku