lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 28, 2002 Качество и доступноть телефонного центра "Чешского Телекома" лучше, чем качество этого сервиса у мобильных операторов. Такой вывод следует из исследований компании Positive, проведённых с 10-го июня по 22-ое июля этого года. Positive является частью компании MSE Group и специализируется на проектах в области заботы о клиентах. Примерное время ожидания первого контакта с сервисным центром за 10 попыток у "Чешского Телекома" составляло 10 секунд, у "Евротела" - 4 секунды, у "Чешского Мобила" - 8 секунд, у "РадиоМобила" - 10 секунд. Примерное время ожидания удовлетворительного ответа было самым низким у "Чешского Мобила" (36 сек.), за ним следует "Чешский Телеком" (43 сек.), "Евротел" (52 сек.) и "РадиоМобил" (65 сек.). Однако, только у "Чешского Телекома" звонящий при каждой попытке дожидался связи с работником, который ответил на его вопрос или предложил альтернативу, например, возможность подождать обратного звонка. Качество каждого релевантного звонка компания Positive оценивала с помощью стандартизированного опроса. Она комплексно оценивала уровень предлагаемого сервиза по общему тону разговора, активности работника, умения общаться с клиентом или пользы предложенной информации. Указатель примерного качества складывался из очков и максимального количество очков для каждой компании. "Чешский Телеком" достиг уровня 96%, "РадиоМобил" - 85%, "Чешский Мобил" - 81%, а "Евротел" - 78%. /по материалам чешской прессы/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky