Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 Всем привет! Есть ли опыт или теоретические знания процесса растаможивании байка в ЧР, купленного в США. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 Покупаешь, посылаешь контейнером в Германию, забираешь из Германии - получаешь транзитные документы на байк (подготовлением документов занимается амаериканский продавец - по крайней мере, когда я хотел привезти моц в сентябре мне так сообщили, в любом случае в Германии тебе не надо делать никаких документoв), которые тебе позволяют его привезти сюда и растаможить тут. Привозишь сюда (или тебе привозят), растаможиваешь + НДС. Ставишь на учет. Если не повезёт, то переделываешь поворотники, чтоб не светили и меняешь стекло на фаре. Если повезёт, то это записывается как vyjimka или не записывается вовсе. Не бери байк большого объёма младше 2007 года т.к. будут проблемы с эмиссиями и на это vyjimku ты не получишь. До 2007 года все американские байки (и японские, которые на самм деле делают в Штатах) проходят по Евро нормам т.к. только с 2007 года нормы эмиссий распространяются и на мотоциклы. Это к вопросу о том почему в Европе не продают карбюраторную VTX1300 или инжекторную VTX1800, и большие Вулканы, хотя в Штатах они есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 Насчет того что немцы выпустят из таможенной зоны без растаможки сильно сомневаюсь. Получив лекса нам пришлось растаможить( заплатить залог), чтобы его можно было выпустить в ЕС, хотя бы и транзитом, тут роли не играет. Не думаю, что немцы выпустят без растаможки, только если перевозка будет под пломбой до места перевозчиком. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 Именно так. Либо таможить у немцев и получать транзиты, либо в контейнере до Праги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 Если не повезёт, то переделываешь поворотники, чтоб не светили и меняешь стекло на фаре. Если повезёт, то это записывается как vyjimka или не записывается вовсе. Если не сложно, можно поподробней. Что там с ними должно быть "правильно". Про фару (про её американский тип пучка света) знаю. Не бери байк большого объёма младше 2007 года т.к. будут проблемы с эмиссиями и на это vyjimku ты не получишь. До 2007 года все американские байки (и японские, которые на самм деле делают в Штатах) проходят по Евро нормам т.к. только с 2007 года нормы эмиссий распространяются и на мотоциклы. То есть, если я ввожу новый аппарат свыше "килотриста", то выскакиваю прямо на проблемы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 If we would ship to Bremerhaven, you would get transit documents to take the bike from there to Prague or any city in the Chech Republic, where you can then do the import paperwork and pay the duties. Thats how it works with other european countries. Мне продавцы писали это. Насколько это соответствует действительности - проверить не мог. То есть, если я ввожу новый аппарат свыше "килотриста", то выскакиваю прямо на проблемы? Именно так. Но есть исключения. Ямаха Midnight star 1900 по эмиссиям проходит, потому что там ужо другой мотор. Taкже Honda Sabre должна в принципе соответствовать VT1300CX. VTX1300, VTX1800, Vulcan (кроме VN1700 новых) - нет. Большие Харлеи - Fat boy 103 cu.in. тоже нет. У американцев поворотники светят см. к примеру байк amigo. У европейцев не светят например мой. Т.е. при повороте американцы поворотник выключают, европейцы включают в принципе должно решаться с помощью реле и пары проводов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 о, сколько написали! Спасибо! А что с цифрами растаможки? Как формула считается? Ну и заплатив залог у немцев,его же при растаможке зачтут? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 У вас залога не будет. Будет растаможка по полной. Плюс затраты за снятие контейнера, плюс составление таможенной декларации, плюс страховка. Целый день в Бремерхавене убьете. Так как это не автомобиль, то по суммам растаможки не скажу. Будете платить пошлину и НДС Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 ну день не день, понятно. Вот по цифрам как раз и не понятно. Может уж и не гемороиться взять,что то тут "европейское"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 6, 2011 http://www.celnisprava.cz/cz/aplikace/Stranky/taric-cz.aspx Taric говорит, что clo 6%. На самом деле растаможивать в DE должно быть выгоднее, т.к. теоретически растаможка считается с цены товара + цена перевозки и соответственно чем дальше везти тем больше выходит сумма. accounter мне продавцы тогда считали сумму доставки до Bremerhaven, то есть я как-то наивно думал, что за снятие уже платить не придётся - они мотоцикл сгрузят и я с ним делай что хошь. Мне не предлагали контейнер, а именно перевозку конкретного мотоцикла. Но может на месте всё было бы иначе. Cтраховка не нужна, мотоцикл лучше не тащить своим ходом, а везти на прицепе или в фургоне. Может в этом была разница? Вы же перевозили лексуса своим ходом, т.е. нужны были номера и страховка, тут этого не будет... Серьёзно сэконмить можно привезя мотоциклов много 6-8 - ибо скидка у американцев у которых покупаешь плюс скидка у перевозчика. Если везти один моц, то по сравнению с уже привезёнными продавцами мотоциклами разница будет несущественная ~10 тысяч, но куча потерянного времени. А вот европейское от дилера будет стоить раза в полтора больше, достаточно сравнить цены в Штатах и тут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky