Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Дядя, это Силверадо, который на базе Субурбана - то, что он гибрид, ему мало поможет с его конским расходом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Вот квинтессенциё и мечта настоящего канадского нефтяника Штобы так сказать грузовик, но с блэкджеком и кожей, дудками и свистками! Правда расход тоже конский Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Mopar меня радует больше, чем FoMoCo. Да и как-то они его не сильно от 150-ки отдалили, возьми для сравнения Avalanche и Escalade EXT, которые на базе Тахи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Кадиллаки зачетные, спору нет. Но меня как-то линия дизайна всех новых кадди с пограничными столбами вместо фар не очень фтыкает. Ето для меня слишком прогрессивно А на детском линкольне я катался (MKZ) - очень понравилось! Поэтому думаю, что и этот должен быть в порядке. В целом про парфозность изделий Форда сотоварищи согласен, но ИМХО к линкольнам это в меньшей степени относится - по крайней мере в плане отделки. А вот я давеча катался на совершенно новой импале - она реально деградировала окончательно Салон на уровне Дачии Логан примерно, а жаль, такая легендарная машина была когда-то. Было: Ну или хотя бы так: Стало: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Если брать глубже - американцы никогда повышенными требованиями к отделке салона не отличались. У Кэдди приятные салоны в массе, разве что. Тут уже +/- приходится с этим мириться. А что делать? В моем бюджете получается взять первую Трибеку, но скорее будет с калкулятором вместо нави или подушатанный Х5/ML годков 5-6-х. Что ни хрена не радует. В общем, плотно смотрю в сторону Гранд Чероки / Коммандер, скорее второй все-таки... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Было: Стало: А что ты хочешь от стандартного ведра для прокатов и федералов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Ничего уже не хочу. Но всё равно абыдно Допустим, форд же тоже делает (или уже правильно сказать "делал?") краун-викторию с пластмассовыми стульями для федералов, но заодно утилизирует платформу под таун кары - это машина на любителя конечно, но если брать не аэропортово-трансферный вариант, а пенсионерский, вполне себе вылизанная машинка внутри Мну ездилось с удовольствием Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 ЗЫ Кстати, с моими муками у меня уже материала накопилось на целую статью в стиле "Выбираем 5-6-летний СУВ до 400 тыс. крон" Вот только где взять время на ее написание? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Так ты это - незаржавей на статью, пока материал горяч и актуален! А то потом купишь, плюнешь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Рома, где время? Завтра - опять в бой, больной-не больной, не важно... Вечером - поел и в койку... И так до следующей субботы... Разве что еще пару дней поболеть... Ты лучше вопросы задавай - что смогу, расскажу. Рассматриваем mid-size SUV по американской классификации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Вот тебе кандидат номер раз. Брать надо только Лимитед или Оверленд, ибо у Ларедо с 3,7 раздатка - одно название. По моторам: 3.0 V6 CRD от Мерса с мерсовской же коробкой вполне надежен и всем знаком - они его куда только не пихают... - Это и есть мой выбор. При дешевом бензе брал-бы только 5.7 V8 HEMI - он не сильно больше по расходу, чем 4,7 - но надежнее. А звук... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Его родной брат - Commander. Отличается большими размерами, рубленным дизайном и третьим рядом сидений. Моторы и рекомендации - те-же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Да, оговорюсь - рассматривается комплектация: возможность постоянного 4х4, автомат, кожа, климат-, круиз-контроль. Альтернативой может служить Nissan Pathfinder 4.0 V6 - но их на рынке очень мало. Там, увы, не стоит брать 2,5-литровый дизель - он не очень надежен и не выдерживает серьезной эксплуатации, да и элетроника слабая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 28, 2011 Еще одну - и спать. Subaru Tribeca B9 (дофейслифт) Машина, отличная по надежности. Дизайн интерьера и экстерьера - на любителя. Мотор только один - шестициллиндровый боксер 3,0 л и только с АКПП. Бывает семиместная. Интересна версия с навигацией и борткомпом - оно того стоит. Сейчас на рынке все дешевые Трибеки вымели - цены начинаются от 360 тыс. за машины с калькулятором. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky