Sergei

Так выпьем же за то, чтобы наши желания

Recommended Posts

Дядя, это Силверадо, который на базе Субурбана - то, что он гибрид, ему мало поможет с его конским расходом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот квинтессенциё и мечта настоящего канадского нефтяника :)

 

Штобы так сказать грузовик, но с блэкджеком и кожей, дудками и свистками!

 

Lincoln-Mark_LT_2006_800x600_wallpaper_04.jpg

 

Правда расход тоже конский :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Mopar меня радует больше, чем FoMoCo.

Да и как-то они его не сильно от 150-ки отдалили, возьми для сравнения Avalanche и Escalade EXT, которые на базе Тахи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кадиллаки зачетные, спору нет.

 

Но меня как-то линия дизайна всех новых кадди с пограничными столбами вместо фар не очень фтыкает. Ето для меня слишком прогрессивно :)

 

А на детском линкольне я катался (MKZ) - очень понравилось! :) Поэтому думаю, что и этот должен быть в порядке.

 

В целом про парфозность изделий Форда сотоварищи согласен, но ИМХО к линкольнам это в меньшей степени относится - по крайней мере в плане отделки.

 

А вот я давеча катался на совершенно новой импале - она реально деградировала окончательно :(

 

Салон на уровне Дачии Логан примерно, а жаль, такая легендарная машина была когда-то.

 

Было:

jonsblack67_3.jpg

Ну или хотя бы так:

800px-94-96_Chevrolet_Impala_SS.jpg

 

Стало:

42025_13.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если брать глубже - американцы никогда повышенными требованиями к отделке салона не отличались. :)

У Кэдди приятные салоны в массе, разве что.

Тут уже +/- приходится с этим мириться. А что делать?

В моем бюджете получается взять первую Трибеку, но скорее будет с калкулятором вместо нави или подушатанный Х5/ML годков 5-6-х. Что ни хрена не радует.

В общем, плотно смотрю в сторону Гранд Чероки / Коммандер, скорее второй все-таки...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Было:

 

Стало:

 

А что ты хочешь от стандартного ведра для прокатов и федералов?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего уже не хочу. Но всё равно абыдно :)

 

Допустим, форд же тоже делает (или уже правильно сказать "делал?") краун-викторию с пластмассовыми стульями для федералов, но заодно утилизирует платформу под таун кары - это машина на любителя конечно, но если брать не аэропортово-трансферный вариант, а пенсионерский, вполне себе вылизанная машинка внутри :) Мну ездилось с удовольствием :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ЗЫ Кстати, с моими муками у меня уже материала накопилось на целую статью в стиле "Выбираем 5-6-летний СУВ до 400 тыс. крон" :)

Вот только где взять время на ее написание?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так ты это - незаржавей на статью, пока материал горяч и актуален! :)

 

А то потом купишь, плюнешь...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рома, где время? Завтра - опять в бой, больной-не больной, не важно... Вечером - поел и в койку... И так до следующей субботы...

Разве что еще пару дней поболеть... :crazy:

Ты лучше вопросы задавай - что смогу, расскажу.

Рассматриваем mid-size SUV по американской классификации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

11232462.jpg

 

Вот тебе кандидат номер раз.

Брать надо только Лимитед или Оверленд, ибо у Ларедо с 3,7 раздатка - одно название.

По моторам:

3.0 V6 CRD от Мерса с мерсовской же коробкой вполне надежен и всем знаком - они его куда только не пихают... - Это и есть мой выбор.

При дешевом бензе брал-бы только 5.7 V8 HEMI - он не сильно больше по расходу, чем 4,7 - но надежнее. А звук... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

post-71-1314571601.jpg

 

 

Его родной брат - Commander. Отличается большими размерами, рубленным дизайном и третьим рядом сидений. Моторы и рекомендации - те-же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, оговорюсь - рассматривается комплектация: возможность постоянного 4х4, автомат, кожа, климат-, круиз-контроль.

 

Альтернативой может служить Nissan Pathfinder 4.0 V6 - но их на рынке очень мало. Там, увы, не стоит брать 2,5-литровый дизель - он не очень надежен и не выдерживает серьезной эксплуатации, да и элетроника слабая.

 

42b4867146dadad94ad82d9762791c21.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще одну - и спать. :)

 

 

Subaru Tribeca B9 (дофейслифт)

Машина, отличная по надежности. Дизайн интерьера и экстерьера - на любителя. Мотор только один - шестициллиндровый боксер 3,0 л и только с АКПП. Бывает семиместная. Интересна версия с навигацией и борткомпом - оно того стоит. Сейчас на рынке все дешевые Трибеки вымели - цены начинаются от 360 тыс. за машины с калькулятором.

 

5717641aa5e76f9b97795c1b4337c255.jpg

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku