Zina 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Вот загадка для авто специалиста: Нужна машина чтоб перевозить нежный но тяжелый груз. Чтобы: лицензия "В" и безлимитный километраж. кондитионер - поэтому думали об автобусике... Нужна ширина везде минимально 180см, тогда высота внутри -уже в двери может быть min 150. Но если такой широкой нет, то высота должна быть min 180+, опять же уже в двери... поэтомы думали о накладяке - они вроде шире... Желательна платформа, чтоб поднимать в кузов тяжесть. Что бы это могло быть? Ищем совет/помощь и т.д. Cпасибо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Как-то сумбурно изложены требования, извините. Что означает "безлимитный километраж"? Кондер где: кабина, кузов? В "автобусике" ширина (без учета арок) в среднем 1762 мм. Высота достижима. Накладяк в Вашем понятии это что? Платформа (т.е.задний гидроборт) вещь не стандартная и дорогая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 С гидробортом только грузовики(кабина отдельно), бусов не видел. 180 ширина тоже может быть проблемой, надо чуть ужаться или диагональ использовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Небольшой паромчик вполне подходит под запрос в таком изложении Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Похоронная контора "Быстроупак"? (Просто спросил) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Крендель 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Не, тогда бы длину спрашивали, а то быстроупакованных жмуриков стоймя фиксировать сложно, да и не все подходят под стандарт в 1м 80 см Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zina 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 спасибо за вопросы/ответы. Безлимитный километраж - я имела в виду что у больших машин есть какоя-то система которая контролирует/не позволяет им проехать больше чем сколько-то километров /часов за рулем в день. А правда что все грузовики имеют такой лимит? диагональ не подойдет, надо транспортировать хронически 5 коробок от 251/140/41 и 320кг до 217/98/30 и 72кг. (осталнуе промежyточный вес/размер) по ширине они все рядочком 180. Если только наименьшую подвесить под потолок (сделат полку?) Или купит мобильный дом - но в нем надо тогда чтоб двер была сзади, для наших коробок. А сколько стоит платформа? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Ставят "чело" и на бусики. Типа так. Уродливо, конечно, зато есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Это тахограф, я так понимаю ))) Контролируется, наказывается, но и есть пути... Кузов заточен в основном под стандратный размер европалеты: 800х1200х145, в твоем варианте ширину ориентируешь по длине салона. Высота - в варианте самого высокого кузова буса около 2 м. По цене гидроборта - привязывать надо к конкретной модели, ну и вообще вопрос отвлеченный. Есть такая фигня, как автолавка. Посмотри на mobile.de. Но вообще ты такие дилетантские вопросы задаешь, что возникает встречный - ты точно представляешь, что такое грузоперевозки и с чем их едят? Т.е., может сначала имеет смысл представить в де юре и де факто саму деятельность... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zina 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Это не грузоперевозка, а надо девушке возить на концерты свои собственные музыкальные инструменты... Мы только вернулись с рентованой машиной, где не работала климатизация, где много поцараполось и прочие убытки, и еще повезло - могло быть и еще хуже. Mы поняли что так нельзя. Надо организоваться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Бортовой Ивеко вполне подойдет. Только с гидроплатформой могут быть проблемы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Мне как-то попался пассажирский автобус для инвалидов (до 3.5 т) - там как раз гидроборт был для подъема колясок и габариты подходящие. Посмотри на инете... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Ну тогда тахограф вам не обязателен, ибо на "vozidla používaná pro nekomerční přepravu nákladů pro osobní užití" его не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zina 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 так было хорошо когда было 4 (VW transporter) а тепер их 5 - уже не влезают. http://www.fortepiano.eu/about/workshop/transport.html что концерты некоммерческие не уверена, тк я все же стараюсь концы свести :-) (и в финанчаке зарегестрирована) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 29, 2011 Имеется в виду, что перевозка типа для собственных нужд. Думаю, что тебе надо искать т.н. мебельный фургон. Просто чтобы он вписывался до 3.5 т. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky