dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 20, 2011 Задумываемся над покупкой бусика на фирму с таким железным без окон грузовым пространством. Чтобы пластик до метров 3-4х в длину влазил. Покупаться будет пока что-то старенькое, но хочется не совсем убитое. Из предложений по базарам есть варианты Пежо Боксер, Фиат Дукато, Мерс Вито ну и Форд Транзит... По стоимости примерно туда-сюда, но Фиаты подешевле. Если у кого реальный опыт эксплуатации и покупки(б/у) таких авто в местных реалиях? Черкните пару строк если не сложно. Флуд приветствуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tuzik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Если уж брать на фирму,то лучше Спринтер. Года с 2000 , 2.2 CDI. Первоначальный взнос ,конечно,процентов на 20 побольше,чем на другие микробусы,но в процессе эксплуатации окупается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Sprinter или VW LT - без разницы. Про Вито забыть - редкостный кал. Транзит кондовый, но очень надежный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Брал бы любой кроме Вита. И что, есть Вито, в который влезет 4м пластик? А еще есть Ивеко Дэйли. Каков бюджет покупки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Я бы к вопросу о бюджете добавил: какой планируется пробег, характер разъездов, какая нужна высота кузова, грузоподъемность. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Про Вито это я не то написал - Спринтер конечно. Ездить не планируется с утра до ночи(хотя дай бог... ). Крышу хочу высокую. По размеру если не совсем длинный, то нутряк у них 3 с копейками... С бюджетом не особо разгонишься, так 50 000-100 000 для начала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Если не много и не далеко - значит можешь брать мотор послабее. Но бюджет... Таки сам понимаешь. И еще длина. 4 м, как говорят большая разница, чем 3 м. Просто, скажем длина грузового отсека 3399 мм встречается чаще. Высокий будет в наличии реже, чем низкий. Я бы поискал на эти деньги Форд-Транзит, причем от чешской почты бывают неплохие распродажи - да, их там эксплуатируют и в хвост, и в гриву - но пробег напишут реальный и сервис будет регулярный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gabriella 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 А Volkswagen Transporter не подойдет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 А что они есть с 3-4 м грузовым отсеком? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gabriella 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Так как длина больше пяти метров, то отсек, думаю, больше трех будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gabriella 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Версия Volkswagen Transporter T4 2.5 Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm. Длина 5 107 Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long. Длина 5 290 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Crafter, LT, Ducato, Master, Sprinter - тут не модель смотреть надо, а состояние конкретного аппарата. Ломаются они все одинаково. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 еще Мовано Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Так как длина больше пяти метров, то отсек, думаю, больше трех будет. 2753 mm Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Уж чего только не вытворяли с удлинённым Фордом Транзитом с высокой крышей "дядьки-ставебники".... А он продолжал ездить.Несмотря или вопреки, но убить не могли его ничем. Ни 5-ти летней перевозкой Прага-Львов по 3 раза за неделю. Ни 5-ти летней работой на стройках в виде чего угодно.Перевозка досок, щебня, с диким перегрузом и т.д. Ломались стеклоподьёмники, ручки дверей, замки, проламывали пол, он поржавел бедняга. А его 2,5 дизель, коробка и прочие аггрегаты продолжал работать.Самое удивительное, что и подвска менялась только один раз. ПыСы.Его ещё и продали тЫщ за 50... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky