dimsan

Грузовой бус - какой лучше?

Recommended Posts

Задумываемся над покупкой бусика на фирму с таким железным без окон грузовым пространством. Чтобы пластик до метров 3-4х в длину влазил.

Покупаться будет пока что-то старенькое, но хочется не совсем убитое.

Из предложений по базарам есть варианты Пежо Боксер, Фиат Дукато, Мерс Вито ну и Форд Транзит... По стоимости примерно туда-сюда, но Фиаты подешевле.

Если у кого реальный опыт эксплуатации и покупки(б/у) таких авто в местных реалиях? Черкните пару строк если не сложно.

 

Флуд приветствуется. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если уж брать на фирму,то лучше Спринтер. Года с 2000 , 2.2 CDI.

Первоначальный взнос ,конечно,процентов на 20 побольше,чем на другие микробусы,но в процессе эксплуатации окупается.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sprinter или VW LT - без разницы. Про Вито забыть - редкостный кал.

Транзит кондовый, но очень надежный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Брал бы любой кроме Вита.

И что, есть Вито, в который влезет 4м пластик?

 

А еще есть Ивеко Дэйли.

Каков бюджет покупки?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я бы к вопросу о бюджете добавил: какой планируется пробег, характер разъездов, какая нужна высота кузова, грузоподъемность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про Вито это я не то написал - Спринтер конечно.

 

Ездить не планируется с утра до ночи(хотя дай бог... :)).

Крышу хочу высокую. По размеру если не совсем длинный, то нутряк у них 3 с копейками...

С бюджетом не особо разгонишься, так 50 000-100 000 для начала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если не много и не далеко - значит можешь брать мотор послабее. Но бюджет... Таки сам понимаешь. И еще длина. 4 м, как говорят большая разница, чем 3 м. :) Просто, скажем длина грузового отсека 3399 мм встречается чаще. Высокий будет в наличии реже, чем низкий. Я бы поискал на эти деньги Форд-Транзит, причем от чешской почты бывают неплохие распродажи - да, их там эксплуатируют и в хвост, и в гриву - но пробег напишут реальный и сервис будет регулярный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Версия Volkswagen Transporter T4 2.5 Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm. Длина 5 107

 

Volkswagen Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long. Длина 5 290

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Crafter, LT, Ducato, Master, Sprinter - тут не модель смотреть надо, а состояние конкретного аппарата. Ломаются они все одинаково.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так как длина больше пяти метров, то отсек, думаю, больше трех будет.

2753 mm

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:trava: Уж чего только не вытворяли с удлинённым Фордом Транзитом с высокой крышей "дядьки-ставебники"....

А он продолжал ездить.Несмотря или вопреки, но убить не могли его ничем.

Ни 5-ти летней перевозкой Прага-Львов по 3 раза за неделю.

Ни 5-ти летней работой на стройках в виде чего угодно.Перевозка досок, щебня, с диким перегрузом и т.д.

Ломались стеклоподьёмники, ручки дверей, замки, проламывали пол, он поржавел бедняга.

А его 2,5 дизель, коробка и прочие аггрегаты продолжал работать.Самое удивительное, что и подвска менялась только один раз.

 

 

ПыСы.Его ещё и продали тЫщ за 50...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku