Alexander Alex

Чешские пираты на дорогах.

Recommended Posts

Интересно прослеживать взаимосвязь между стилем вождения и личностными качествами человека.. Жаль, радары помехой проявления черт в полной мере на дорогах...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слышал как-то на радио что ли:

 

Большинство водителей склонны делить всех остальных водителей на две категории:

все, кто ездит быстрее них - безрассудные лихачи

все, кто ездит медленнее них - тормоза и источники помех

:)

 

PS Я за безопасность на дорогах :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно прослеживать взаимосвязь между стилем вождения и личностными качествами человека..

:unsure: Иногда надо и немножко наступить.Бывает.

И личностные качества тут не при чём.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:unsure: Иногда надо и немножко наступить.Бывает.

И личностные качества тут не при чём.

Это уже из моего личного архива наблюдений. Не беря ситуациии, конечно, когда жена рожает, в аэропорт друг опаздывает, или срочно отправить 8 смс во время езды, сэндвич ням-вкусный))и т.д. При косвенном контакте с другими и когда защищён стальной бронью кое-что проявляется во всей красе.

Некоторые вообще "выпустить пары" любят за рулём, расслабиться. Модель машины роли может и не играть

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно прослеживать взаимосвязь между стилем вождения и личностными качествами человека.. Жаль, радары помехой проявления черт в полной мере на дорогах...

Ну не знаю, в жизни я личность более взрывная, чем на дороге.....на дороге мне все фиолетово, мышиная возня какая то...все равно я знаю, что вожу машину лучше них...лететь 220 км - много ума не надо, достаточно играющих гормонов....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
лететь 220 км - много ума не надо

:rolleyes: Лететь нет, а вот ехать - надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

220 км/ч это 3 и 2/3 километра в минуту, 60 метров в секунду, машина полностью затормозит метров за 200. Там не только тапку в пол давить надо, надо и смотреть на пол-километра вперёд и еще предугадывать кто из едущих в правом ряду вдруг решит внезапно влезть в траекторию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За 240 в Чехии тебя быстро за ж возьмут без чего угодно.

А я про Чехию и не говорил, про Германию. Но можно и про Чехию, только скажем скорость снизить до 150-170) Принцип не меняется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Летать по чешским "автобанам" 240 - это смерть фашизму

Ока, в след раз буду писать точнее, что 240 к Чехии не относится. Причем ни по качеству дорог, и по качеству водителей так же не относится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С другой стороны все же заметил что Audi это зачастую диагноз, даже бранд отталкивает из-за множества этих водил.

Ты глянь сколько новых А7 ездит. А ведь модель только появилась! Значит многих этот бренд не отпугивает.

 

240-260 не проблема. Было бы на чем. А главное зачем??? Давно уже соблююдаю законы и езжу макс. до 170 по ЧР. Нафиг эти боды!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
... предугадывать кто из едущих в правом ряду вдруг решит внезапно влезть в траекторию.

 

Как кто? Конечно фура со словацкими номерами! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты глянь сколько новых А7 ездит.

Ауди вообще на глаз больше всех из тройки на дорогах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты глянь сколько новых А7 ездит. А ведь модель только появилась!
Никто не говорил что дятлов мало на дорогах.

Это мое личное наблюдение разделяемое иногда другими. Просто после большой чьей-то глупости на дороге первое и единственное что бросается в глаза и запоминается это марка авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я немного отвлекусь от пиратов и снова вспомню про черные автомобили. Сколько стоит поменять высокотлаковою пумпу в дизельном, 142-х киловаттном БМВ.

там насос редко дохнет, скорее форсунка какая давление не держит.. Проверено лично на не одном десятке этих машин. Если речь о коммон-рейле.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku