Ундина

Торжество Hybrid-ных технологий Hondы!

Recommended Posts

в 5 вечера обычного буднего дня по достаточно загруженной южной спойке - 3,3 литра на 100 км пробега:

 

 

a7ea25d4c308028f7c54124ce2870510.JPG

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

0.Да, Цивик таки приятный авт.Чуть было не покУпил.

1.Хонда гибриды делает неправильные.Просто на батарейках он не ездит.

2.Ага, я недавно про "чудеса" псевдо-гибридов много чего узнал.

3.Судя по многочисленным отзывам в инете - следить надо именно за расходом.Как только будет 5,7-5,9 и будет светиться жёлтеньким IMA - значит плохо.

4.Машину в жаркую погоду оставлять на солнце не рекомендуется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

5. А в холодную - на морозе :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В общем, ни на какой погоде его не оставлять :^)

 

Просто на батарейках он не ездит

Интернеты пишут, что с 2006 года ездит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Неа.Потому как 2009 года выпуска, на которой я ездил не ездила и не собираласЯ.

Там электромотор как вспомогательная хрень к зебину.

Машин хороший, и даже я там поместился.Хоть и с трудом. :crazy:

 

Я тута давеча писал про засаду у этой гибридной машинки.У Хонды эта засада аж с 2003 года.

Поэтому, если уж Цивик, то 1,8 зебин.А хондо-гибриды - это или совсем новое с гарантией и через 2 года на базар.Или никак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скоро уже любые машины так будут, гарантия закончилась - на шрот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AgentXXX, может, поломатая была?

 

В нескольких местах читал именно о сцывике, что он с модельного ряда 2006 умеет ездить на электричестве, не включая мотор ДВС.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вроде даже совершенно новый Cr-Z не умеет.

Хотя таки да...

Electric only propulsion is possible at steady speeds below 30mph, though getting the drive indicator to show battery power only is more of a game to play with yourself in heavy and slow motorway traffic than a serious way of driving day-to-day. Even when the CR-Z is powered by the battery pack, the engine still turns over so progress doesn't suddenly become eerily quiet.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, как раз где-то так и пишут. То есть ездит только на аккумуляторах очень ограниченно (ёмкость не та), но может и игонда таки ездит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX, может, поломатая была?

Та, которую я тестдрайвил, - похоже была поломатая.Потому как очень много пераметров указывало на то, что машЫн ездит с дохлой/полудохлой батарейкой.Полудохлость определяется погибанием ячеек батарейки.

А потом оказалось, что у хибридо-хондо-системы - это достаточно распространённый дефект.Особенно много матов было от жителей очень южных мест в Сев.Америке.

Ну и естессно, всем не нравился прайс на замену батареек $3800.Это на земле юсы, а скока за это захочет раненный в голову евро-хондоремонт - можем только пофантазировать.

 

ИМХО.Правильный гибрид просто едет себе на барейках и не жужжит, и когд батарейка дохлая - стартует.

Хондовский вариант требует стартования мотора с самого начала.Вот и УСЁ!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вы тут и ужасов понаписали -)

 

Во первых, высокая температура дляя батареи плюс, а не минус, проверено аж на всех 3-х гибридных сивиках, а за ее перегревом следит отдельный вентилятор за задними сиденьями.

Во вторых, сивик ездит и от электромотора, но в диапазоне от 10 до 50 км в час, при спокойном движении, и проезжает так несколько километров, в зависимости от степени зарядки батареек.

Касательно поломок и обслуживания, первого нет вообще(напомню - на гибридные компоненты 8 лет гарантии от Хонды), а второе, в виде замена масла, фильтров и колодок ничем не отличается от обычного сивика.

 

Остальное, только плюсы: даже забытые включенные фары и севший 12 вольтовый АКБ не проблема - заводится от второй - высоковольтной батареи -)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где вы прочитали, что Civic может ездить от электромотора?

Если верить самой Хонде, с электромотором он может только катиться и тормозить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Такие замеры (см. первый пост) должны сопровождаться еще несколькими характеристиками: склон трассы, ее протяженность и скорость, с которой вы ехали. Так-то он и CR-V на трассе в спокойном режиме 5 литров жрать буит..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Где вы прочитали, что Civic может ездить от электромотора?

Я и не читаю, я просто езжу -)

 

 

Honda_IMAOperation.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так на вашей же картинке и нарисовано, что он без двигателя только катится и тормозит.

 

И уже для gentle acceleration ему требуется двигатель :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku