Ундина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2011 в 5 вечера обычного буднего дня по достаточно загруженной южной спойке - 3,3 литра на 100 км пробега: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2011 0.Да, Цивик таки приятный авт.Чуть было не покУпил. 1.Хонда гибриды делает неправильные.Просто на батарейках он не ездит. 2.Ага, я недавно про "чудеса" псевдо-гибридов много чего узнал. 3.Судя по многочисленным отзывам в инете - следить надо именно за расходом.Как только будет 5,7-5,9 и будет светиться жёлтеньким IMA - значит плохо. 4.Машину в жаркую погоду оставлять на солнце не рекомендуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2011 5. А в холодную - на морозе Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 В общем, ни на какой погоде его не оставлять :^) Просто на батарейках он не ездит Интернеты пишут, что с 2006 года ездит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Неа.Потому как 2009 года выпуска, на которой я ездил не ездила и не собираласЯ. Там электромотор как вспомогательная хрень к зебину. Машин хороший, и даже я там поместился.Хоть и с трудом. Я тута давеча писал про засаду у этой гибридной машинки.У Хонды эта засада аж с 2003 года. Поэтому, если уж Цивик, то 1,8 зебин.А хондо-гибриды - это или совсем новое с гарантией и через 2 года на базар.Или никак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Скоро уже любые машины так будут, гарантия закончилась - на шрот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 AgentXXX, может, поломатая была? В нескольких местах читал именно о сцывике, что он с модельного ряда 2006 умеет ездить на электричестве, не включая мотор ДВС. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Вроде даже совершенно новый Cr-Z не умеет. Хотя таки да... Electric only propulsion is possible at steady speeds below 30mph, though getting the drive indicator to show battery power only is more of a game to play with yourself in heavy and slow motorway traffic than a serious way of driving day-to-day. Even when the CR-Z is powered by the battery pack, the engine still turns over so progress doesn't suddenly become eerily quiet. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Да, как раз где-то так и пишут. То есть ездит только на аккумуляторах очень ограниченно (ёмкость не та), но может и игонда таки ездит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 AgentXXX, может, поломатая была? Та, которую я тестдрайвил, - похоже была поломатая.Потому как очень много пераметров указывало на то, что машЫн ездит с дохлой/полудохлой батарейкой.Полудохлость определяется погибанием ячеек батарейки. А потом оказалось, что у хибридо-хондо-системы - это достаточно распространённый дефект.Особенно много матов было от жителей очень южных мест в Сев.Америке. Ну и естессно, всем не нравился прайс на замену батареек $3800.Это на земле юсы, а скока за это захочет раненный в голову евро-хондоремонт - можем только пофантазировать. ИМХО.Правильный гибрид просто едет себе на барейках и не жужжит, и когд батарейка дохлая - стартует. Хондовский вариант требует стартования мотора с самого начала.Вот и УСЁ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ундина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Ну вы тут и ужасов понаписали -) Во первых, высокая температура дляя батареи плюс, а не минус, проверено аж на всех 3-х гибридных сивиках, а за ее перегревом следит отдельный вентилятор за задними сиденьями. Во вторых, сивик ездит и от электромотора, но в диапазоне от 10 до 50 км в час, при спокойном движении, и проезжает так несколько километров, в зависимости от степени зарядки батареек. Касательно поломок и обслуживания, первого нет вообще(напомню - на гибридные компоненты 8 лет гарантии от Хонды), а второе, в виде замена масла, фильтров и колодок ничем не отличается от обычного сивика. Остальное, только плюсы: даже забытые включенные фары и севший 12 вольтовый АКБ не проблема - заводится от второй - высоковольтной батареи -) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Где вы прочитали, что Civic может ездить от электромотора? Если верить самой Хонде, с электромотором он может только катиться и тормозить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Такие замеры (см. первый пост) должны сопровождаться еще несколькими характеристиками: склон трассы, ее протяженность и скорость, с которой вы ехали. Так-то он и CR-V на трассе в спокойном режиме 5 литров жрать буит.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ундина 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Где вы прочитали, что Civic может ездить от электромотора? Я и не читаю, я просто езжу -) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2011 Так на вашей же картинке и нарисовано, что он без двигателя только катится и тормозит. И уже для gentle acceleration ему требуется двигатель Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky