vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Написал письмо учителю чешского, который преподаёт у дочери. Складывается предскандальная ситуация - человек лупит большинству в классе неуды. Причем хозяйничает так в течение полугода, а потом типа милостиво "дарит" троечку (опыт первого полугода). Под замес попала и дочь (была единичка в другой школе, плюс несколько лет два хороших репетитора чешского, во всяком случае - не "полный ноль"). Проблему я предполагаю как решить. Но! во время решения могут задать вопрос: "а с самим учителем общались?". Поэтому, для отмазки написал небольшое письмо, на русском языке. Теперь нужно перевести на канцелярский чешский. Чтоб заслать по e-mail этому учителю. Помогите, плиз! Небезвозмездно, ессно. И буду благодарен за чешские ссылки по разбору полетов "родители-учитель". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pava 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Складывается предскандальная ситуация - человек лупит большинству в классе неуды. Причем хозяйничает так в течение полугода, а потом типа милостиво "дарит" троечку (опыт первого полугода). Под замес попала и дочь (была единичка в другой школе, плюс несколько лет два хороших репетитора чешского, во всяком случае - не "полный ноль"). Проблему я предполагаю как решить. Но! И буду благодарен за чешские ссылки по разбору полетов "родители-учитель". А что проходят в школе, не разбор предложений? Раздел интересный, основанный и на логическом мышлении. Короче, за что неуды? Думаю, что на промежуточные отметки не обращать внимание, главное, чтобы дети действительно чешский язык знали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tereza 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 И буду благодарен за чешские ссылки по разбору полетов "родители-учитель". Если надо, я вам переведу ваше письмо учителю. Но может быть вам стоило бы лично с ним обсудить как он ставит отметки? Ссылок на корреспонденцию "родители-учитель" у меня нет. Может вам поможет пример Правил из школьной программы: Pravidla pro hodnocení žáků. Hodnocení výsledku vzdělávání žáku se řídí podle školského zákona (c. 561/2004 Sb.), vyhlášky o základním vzdělávání (c. 48/2005 Sb.)a klasifikačním řádem školy, který je součástí školního rádu. Způsoby hodnocení. Součástí výchovně vzdělávacího procesu ve škole je hodnocení žáku. Hodnocení žáku vykonává učitel průběžně po celý školní rok. Využívá a kombinuje hodnocení slovní, bodové i známkou. Cílem hodnocení je poskytnout žákovi zpětnou vazbu, prostřednictvím které žák získává informace o tom, jak danou problematiku zvládá, jak dovede zacházet s tím, co se naučil, v čem se zlepšil a v čem ještě chybuje. Nedílnou součástí hodnocení musí být konkrétní návod, jak má žák postupovat, aby přetrvávající nedostatky odstranil. Hodnocení musí být zaměřeno na individuální pokrok každého žáka, na naplnění předem stanovených požadavku, na úroveň naplnění klíčových kompetencí. Součástí hodnocení žáka ve škole je i hodnocení jeho chování a projevu. Hodnocení provádí nejen učitel, ale hodnotí se i žáci navzájem, součástí hodnocení by melo být i sebehodnocení žáku. Na vysvědčení jsou žáci ve všech ročnících hodnoceni známkou. Učitel využívá širokou škálu hodnotících postupu v závislosti na obsahu a cílech výuky v daném předmětu. O všech hodnotících podkladech, které učitel použije pro závěrečnou klasifikaci, jsou žáci i jejich zákonní zástupci průběžně informováni (v žákovských knížkách, na třídních schůzkách, při konzultačních hodinách). Kritéria hodnocení. Učitel vychází při hodnocení žáka: Z připravenosti, aktivního zapojení a prezentace žáka ve škole. Z úrovně zvládnutí předmětových výstupu (různé typy zkoušek - ústní, písemné). Z hodnocení výstupu vedoucích k rozvoji osobnosti žáka. Z hodnocení domácí přípravy a její prezentace ve škole. Ze schopnosti řešit problémové situace. Z úrovně komunikačních dovedností. Z individuálních možností žáka. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 А почему дочка сама не может перевести письмо? У меня Фил с детства мои опусы учителям сам переводил, и сам же относил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Думаю, что на промежуточные отметки не обращать внимание, главное, чтобы дети действительно чешский язык знали. Я-то особо не обращаю, но за дочку обидно - я-то вижу сколько она занимается, знаю мнение ее репетитора, предыдущего учителя. Не заслуживает она сплошных "пятерок". Но может быть вам стоило бы лично с ним обсудить как он ставит отметки? Вот в письме и хотел спросить, как получить такую инфу. А почему дочка сама не может перевести письмо? Я и сам перевел бы, но хотелось сухим стандартным канцелярским языком. А я в таких стандартах опыта не имею. Спасибо всем откликнувшимся! Перевод у меня уже есть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Тень 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Стандартный "поступ": вы должны обратиться к классному руководителю, и уже вместе с ним встретиться и поговорить с учителем чешского. Вам свидетель при неприятном разговоре не помешает. И классный руководитель будет на вашей стороне, т.к. защищать своих подопечных - его прямая обязанность. Потом - обращаться к завучу, если не поможет - в ход идёт тяжелая артиллерия - директор. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Стандартный "поступ": Да-да, мы так и планируем. Тем более мы не первые родители, кто с помощью классного руководителя и администрации пытается решить вопросы с этим учителем чешского. Но все-таки хочу в начале с ним сконтактировать - или профанация будет (тогда пойдем по "стандарту"), или реально человек откликнется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Тень 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Если обиженных много, тогда объединяйтесь и пишите коллективную жалобу на имя директора. Можно ещё в Министерство образования пожаловаться. Они пришлют инспекцию для проверки этого учителя. Но это крайний метод, к нему лучше не прибегать. Удачи! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vadim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2011 Но это крайний метод, к нему лучше не прибегать. Но знать о нем нужно! Спасибо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky