turikz

Расскажите про Ягуар...

Recommended Posts

Вы, мужчины, в Чехии на грязюку жалуетесь? :)

 

Я помню, что в Москве, бывало, расход незамерзайки составлял 1 бидон в день. В особо мощную погоду.

А машина засиралась за 1 км от мойки до дома, и мылась только тогда, когда грязь на зеркалах уже не оттиралась вообще никак (другие цели при мойке смысла преследовать не было).

 

А в Чехии машина хочет мойки максимум раз в пару недель в плохой сезон, а требует - раз в пару лет :)

 

На мой взгляд, один дворник пофиг. А вот V12 этому экземпляру не помешал бы, чтобы всякие пырзики под ногами не суетились :)

Большая машина должна уметь ездить быстро!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Один дворник у Мерседеса W124, помнится, стирал лучше, чем все, которые были после него, вместе взятые:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я помню, что в Москве, бывало, расход незамерзайки составлял 1 бидон в день. В особо мощную погоду.

Я только вчера об этом вспоминал, когда у меня наконец-то бачок от зимней жидкости освободился...

:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я только вчера об этом вспоминал, когда у меня наконец-то бачок от зимней жидкости освободился...

:-)

 

 

У меня ещё не кончилась :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...раньше крышки были в хроме, что делало их выразительными и индивидуальными. А щас что??? (См. ниже)

Может ты просто сильно posedlý хромом? ^_^

 

XJ и экономичность??? Мда... Опыт езды с одним дворником 2 года - более отвратительной системы я даже придумать не могу. Нормально когда один дворник трет, а второй дублирует, подтирает. В итоге чисто. А когда мусолит один одну и ту же грязюку... Матюков не хватит. Зимой поймешь о чем я.

Про экономичность, конечно же, шутка. Как чистит этот один дворник, я как-нибудь сфоткаю. А зимой, думаю, Джаг много ездить и не будет. Если вообще будет. Да и зимой с ним будут проблемы похлеще (привод, вес, размер и т.п.).

 

На мой взгляд, один дворник пофиг. А вот V12 этому экземпляру не помешал бы, чтобы всякие пырзики под ногами не суетились :) Большая машина должна уметь ездить быстро!

Вот здесь я не совсем согласен. Т.е. хорошо, что Ягуар дал народу выбор между I6, V8 и V12, но мне на этой машине хорошо ездится именно плавно и не торопясь. Для скрипа резины и рева мотора есть другие машины. Но это только мое ИМХО.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Один дворник у Мерседеса W124

Был. Но он технологически более продвинутый был. С изменением траектории, телескопический я бы сказал. И тут приходит более поздний и старший ИксДжи и нате, такое позорное для Ягуара решение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Между прочим, на мой взгляд, ягуар это вообще кондовая машина. Какие-то решения нелепы. Дизайн некоторых деталей интерьера чего стоит. И от этого его шарм усиливается:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не стоит забывать, что это разработка начала 90-х годов. Так что вполне себе продвинуто.

Хотя не исключаю факт, что инженерам и дизайнерам конкретно говорили: "Надо не так, как у всех." Вот они и изгалялись как могли.

Кроме того, Ягуар минимально до конца 90-х был канонической машиной, т.е. все делалось соотв. норм и стандартов, заведенных давным-давно. В том числе дизайн.

И не знаю, что вы прицепились к этому одинокому дворнику, он реально хорошо стирает и обзорность вполне нормальная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот здесь я не совсем согласен. Т.е. хорошо, что Ягуар дал народу выбор между I6, V8 и V12, но мне на этой машине хорошо ездится именно плавно и не торопясь. Для скрипа резины и рева мотора есть другие машины. Но это только мое ИМХО.
Для скрипа конечно другие машины, тут никто не спорит :) Но с V12 он ровно так же плавно и без скрипа ездит!

Только динамично, и при необходимости имея возможность без напряга удалиться от этих скрипящих и ревущих перделок :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, конечно, V12 - это V12. Но в нашем случае не стоит забывать, что эта машина куплена для поездок в среднем 0,5-1 раз в день и по густонаселенному городу, поэтому V12 здесь не только лишен смысла, но и страшно антиэкономичен даже с учетом любви водителя к Ягуару. Хотя сколько реально жрет V12, я не узнавал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku