Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2011 Не, там 1,6FSI зебин.Octavia MPI. Ехал себе сегодня мирно на служебной Октавке 1.6 MPI (две недели как с конвейера) по улице Радлицка в колонне и нагнала меня МУДр-ая тётушка лет пятидесяти на Опеле Корса 1997 года рождения и шмякнула взад. Скорость движения колонны была примерно 25-30 км/час. Спина сейчас слегка побаливает, но сзади у Октавии отклеилась пластиковая полоска и царапины с микровмятиной. У тётушкиной Корсы фара разбита, капот слегка в гармошку и из под капота течёт жидкость (работа для эвакуатора). Вылез из машины, осмотрел корму и пошёл к тётушке. Тётушка затребовала полицию, ибо я якобы слишком резко затормозил... позвонил в полицию, пояснил ситуацию и обозначил место происшествия. Через 2 минуты перезвонила девушка и приятным голосом попросила дать трубку тётушке. Сотрудница очень важных органов приятным голосом минуты за три таки объяснила тётушке, чем ей грозит приезд полиции и тётушка заполнила формуляр, признав свою вину и отозвав полицию. Контрольный вопрос: почему ноет спина и не виноваты ли в этом две чешские старушки: "пани докторка" на Опеле и Октавия Tour 1.6 MPI? Не должны ли быть у седанов/лифтбеков зоны деформации и сзади в качестве защиты от чешских старушек? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2011 Подушки безопасности на спину пока не производят. Зона деформации машины есть сзади, но зад всегда крепче передней части. И потом, надо учитывать возрастную разницу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2011 служебной Октавке 1.6 MPI У нас тоже такая была служебная, с пробегом около 90т. На Д1, только выехав с Праги, вдруг задымилась и сгорела как факел. Со слов водилы, от момента как он заметил дым и до момента когда тушить особо было нечего прошло мин 2-3. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky