Manush 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Он объяснял отдельно действия для машин с передним и задним приводом. Теоретическая часть длилась примерно два академических часа, с перерывом, было довольно интересно, хотя и утомительно с непривычки-отвычки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Но и отпускать сцепление в ситуации возможной паники я бы тоже не стал рекомендовать. А если преступник левша? Если машина с акпп - то как сцепление нажать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Наверно, придётся одновременно газ с тормозом вместо сцепления :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Manush 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Уже на второй раз получилось тормоз не трогать, а под конец получалось пройти тестовый участок с тремя препятствиями примерно на 65 км/ч. Но навык успеть выработать за четыре часа разнообразных занятий, конечно, сложно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2011 Кстати, да: как отнесется машинка с умными системами стабилизации к такой неожиданной реакции хозяина? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2011 Дотянет до ближайшего столба или кювета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2011 За рулём всегда должен быть один (одна, одно) умный :^) То есть не только нефих, чтобы пассажиры водителю под руку говорили, но и самому водителю не надо прикидываться асом, если мозгов есть в самой машине :^) (Но мы знаем, что наш водитель сам себе моск, со всех умных систем провода повыдирает и будет рулить сам!) :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2011 А мне мои умные системы нравятся, я себе по льду жму на газ со всей дури. А умная система то одним, то другим колесом подтормаживает и едет прямо как ни в чем не бывало. Ничего выдёргивать не буду. На автодроме только иногда прикольно traction control отключить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Manush 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2011 Кстати, да: как отнесется машинка с умными системами стабилизации к такой неожиданной реакции хозяина? Умные системы стабилизации сжались в комок, забились в укромный уголок и только тихо попискивали))) Торможения не было, поэтому АБС не срабатывал, и работу ESP под конец я тоже не слышал - не видел, может, просто не обратил внимания, всё было очень быстро. Инструктор, кстати, говорил, что систему АБС можно "передавить", если сильно до упора жать на педаль тормоза. И совсем бесполезными умные системы оказались при получении навыков торможения ручным тормозом:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2011 И совсем бесполезными умные системы оказались при получении навыков торможения ручным тормозом:-) мне в моей машине не нравится кажущееся ранее срабатывание ABS пару раз попробовал потормозить ручником - в 100% случаев разворачивало т.е. давишь на тормоз плюс со всей дури тянешь ручник. Если же просто ручник, то легкое поддтормаживание задних колес на 1.6т машине - как мертвому припарки. Уж даже и не знаю зачем такие навыки нужны... ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky