Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 Уж очень хочется поехать куда-нибудь покататься с целью викендового отдыха. Да и тоскуют руки по штурвалу. Есть еще желающие? Ибо скучно очень, да и погонять охота. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 У меня в плане Соснова, как снег пойдёт и не на следющие выходные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 Это территориально где? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 У Чешской Липы http://mapy.cz/#mm=TtTcFP@sa=s@st=s@ssq=so...=137986816@z=15 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 29, 2011 Далековато, но терпимо. А ближе вариантов нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Может кто-то прокомментировать? http://auto.idnes.cz/videoautoskola-naroda...12_automoto_fdv Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Могу прокомментировать разве что с точки зрения полного неспециалиста, хотя всё же немножко водителя: Возможно, отпускание сцепления (очень аккуратное) в повороте с заносом (и последующее его ещё более аккуратное включение, причём для этого ещё нужно выбрать правильный момент) — какой-то специальный приём хорошо тренированных водителей какого-нибудь «экстра-класса» (в конце концов, этот совет даёт преподаватель школы Смыка), что-то вроде одновременного нажатия на газ и тормоз, — но это весьма опасное и вредное предложение для обычных водителей-середняков. (Хотя в одной из соседних тем мы уже разобрались, что среди нас таких нет — здесь одни асы). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Или отсоединением мотора от колёс ты уменьшишь тяговую силу до состояния при котором сила сцепления колеса с дорогой будет больше чем сумма векторов тяговой силы и боковой силы, и соответственно колёса перестанут скользить. Если водитель неопытный, то он может притормозить черезчур сильно и опять же оказаться за безопасной границей - поэтому совет выжать именно сцепление. ИМХО. Ну я-то совсем (как мне объяснили в одной из соседних тем ) как чайник говорю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Я же говорю, идея в принципе понятная, но трудно применимая на практике без предварительных тренировок, так как нужно, во-первых, уметь в ситуации заноса не паниковать и быть спокойным, во-вторых, не только спокойно отжать сцепление, но, что самое главное, спокойно и без рывков включить его опять, причём выбрав для этого подходящий момент, то есть почувствовав, что соединение колеса с дорогой восстановлено настолько, что уже можно опять подключать двигатель; возможно, для этого ещё и подрулить придётся, и в сторону заноса, и потом обратно в сторону поворота, и всё это тоже аккуратно, а после начала выравнивания и немного подгазовать. Вот так, когда сидеть за компьютером, это всё понятно, но за рулём в заносе это без тренировки до автоматизма не сделаешь, а без этого отжатие сцепления, а потом вжатие обратно, и ещё если это сделать с перепугу резко, может только ещё усугубить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Но совет гораздо полезнее чем притормозить, потому как в панике немного притормозить сложновато - человек рефлекторно будет давить на педаль до упора. Нажать на сцепление резко можно, там не грозит увеличение какой-либо силы. А когда придёт время сцепление пускать - или машина пройдёт поворот или остановится об дерево так что пустить педаль можно и резко Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Серёга, всё очень, черезвычайно просто: не делай в критических ситуациях резких движений - вот и всё. Просто сохрани чистую голову и повторяй себе как самурай: "Сейчас я умру. Но меня это нихрена не пугает. Потому что я сделаю всё так, как надо". И чорт с ней, с жестянкой - тормози бортами. Чай не на Жигулях... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Но совет гораздо полезнее чем притормозить, потому как в панике немного притормозить сложновато «Чем притормозить» — это я в своё время на практике усвоил, хорошо, что на скорости 5 км/ч :^) Но и отпускать сцепление в ситуации возможной паники я бы тоже не стал рекомендовать. Мне упорно кажется, что безопаснее чуть подруливать в сторону заноса да слегка подгазовывать, когда сцепление восстановится, возвращая руль в сторону поворота, и не дёргаться. Но это мнение неспециалиста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Мы тут уже все друг другу признались что не специалисты Я в свою очередь лет 12 назад на своей шкуре оценил чем может обернуться "подруливание" Чайник ИМХО будет подруливать более интенсивно чем надо - что собственно я и делал.... и раскрутил таки машину. К счастью в момент удара как раз была развёрннута задом. Поэтому я (опять же как чайник) за сцепление и физику. Кстати помогало и на старой бэхе, когда зад начинало водить на снегу. З.Ы. а если ты будешь подруливать, что (как я понимаю) на машине с передним приводом в момент nedotaciveho smyku означает больше крутить руль в направлении поворота, и газовать. То согласно умному графику расклада силы ты увеличиваешь как боковую силу (рулением), так и тягу (тем, что добавляешь газу). Что ИМХО не есть гут. Но с радостью прислушаюсь к другим мнениям. З.З.Ы. Неправильно прочитал. Подруливать да. Но газ мне в этой ситуации не нравится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Manush 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 сила сцепления колеса с дорогой будет больше чем сумма векторов тяговой силы и боковой силы, и соответственно колёса перестанут скользить. Инструктор с автодрома Соснова (тот самый, что на видео) так и объяснял примерно необходимость при заносе в повороте отключать на время сцепление, а потом при практическом вождении тоже обращал на это внимание. Правда, слова "сумма векторов", кажется, не употреблял:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 22, 2011 Да, кстати! Я ж всё только про передний привод думаю :^) Ну… не знаю… вот не нравится мне идея остаться в повороте без сцепления, и всё тут :^) В общем, точка зрения инструкторов школы Гоп со Смыком нам уже известна :^) А что скажут практики? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky