trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Компания Volkswagen рассекретила сверхэкономичный автомобиль XL1, премьера которого состоится на автосалоне в Катаре, открывающемся 26 января, сообщает "Лента.ру". Расход топлива этой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр. Для города - весело, наверное. Как хозяйственная авоська? ССЫЛКА Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Оно едет так же, как и расходует - чудес на свете не бывает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Дед Мазай 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Это будет на заправке: -Бензина накапайте пожалуйста, полстакана. -Так может тебе и в колесо пукнуть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Это будит на заправке: Кто кого будит на заправке??! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Средний расход серийных зизелей 2000х годов на соревнованиях по экономвождению бултыхается от 2,5 до 3,5 литров, если грубо. Если взять ихнюю (VW) цифирь - 0,9 как немножко рекламную, и принять её как 1,5 как реальную, то и вроде как совсем небольшая разница. Ясно понятно, что экономичная езда не имеет ничего общего ни с динамичной, ни с приятной, тут НТЦ, конечно же прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 В том и дело, что миниобъемы при динамичной езде оборачиваются максирасходом. Пример - Фабия 1,2 бензин Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Пардон, ССЫЛКУ забыл в первом посту. - Уже добавил. Для подробностей: Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. По данным производителя, исключительно на электротяге машина может проехать 35 километров, а зарядить ее батареи можно от обычной домашней розетки. Время их полной "заправки" пока не сообщается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Это будет на заправке: -Бензина накапайте пожалуйста, полстакана Уже есть, на территории мин. половины земного шара Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Ну вот, уже проясняется. 0,9 литра получено так: Дома были полностью заряжены Li-Ion аккумы, а потом 70 км было ппроехато на зизеле, оставшиеся 30 - на заряженых аккум., которые в конце теста оказались разряжеными. Ну или где-то так, с вариациями. Само собой, для получения цифры 0,9 не включался ни свет, ни печка, ни кондишн, ни радио. Да, с печкой совсем плохо, таким зизелем машину не нагреешь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Представляю себе грохот двухцилинрового дизеля. Четырехтакт дизель на 2 цилиндра - это жесть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 48-сильный двухцилиндровый дизель, электромотор мощностью 27 лошадиных сил, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениям Куда катится мир? 40 км/ч на 7 скорости? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Мир катится туда, откуда растут ноги у 8-ми скоростных автоматов. 4-х литровый Кайен по зимней трассе из Ми в Пра сожрал 7,9 литров бензина на сотню. С долгими остановками на границе и в Польше на поспать и пожрать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Главное, чтобы машины с расходом более 3л/100км и СО более 30 г/км не запретили. А вы знаете способ лучше, как заставить всех купить эти новомодные корыта от ФВ?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Главное, чтобы машины с расходом более 3л/100км и СО более 30 г/км не запретили. Зачем запрещать? Это не демократично. А вот налог навесить могут запросто. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 26, 2011 Да-да, тут ты совершенно прав, а то будет как со 100-ваттными лампочками :-)) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky