Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 fox а в двух словах за Н1 и против Т5 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 они слишком разные, чтобы их сравнивать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Ну все же выбор ты же сделал исходя из каких то соображений? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
doktor 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Последняя модификация H1 относительно нестарая, поэтому б/у рынок скуден. Я, например, ровно за 2 года наездил 50000 км. Продавать рановато, кто ее, например, за 500 тысяч купит хоть и 2009-го года? А еще ездить и ездить, тысяч на 200 В основном доволен. Коробка механическая не напрягает. Да и не хочу я автомат на таких машинах, тяжеловаты они пока для тех коробочек, что на них монтируют. Обзор нормальный. Ну, сиденья приходится откручивать, ну, задний привод - на поворотах надо осторожно себя с поппой вести. На снежном подъеме разок пришлось и задом наперед проехать, опытные водители меня поймут. Цена однозначно в мою пользу. Туристы приятно удивляются после того, как проедут. Стекло лобовое дороговато, давече с Серегой языками цокали. Ну, так стра*фаллос*те, если что... Рекомендую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 H-1 -управление мотором CR -задний привод-мост, нет проблем с КПП -не менее вместительный чем срачка Т-5. -выбор комплектации не хуже чем Т-5 но сильно-сильно дешевле. (как в Корее, думаю, не найти. Но если найти, то Каравелла отдыхает). -из минусов: низковат, задний привод требует внимания зимой. Т-5 -управление мотором PD, при внутренней поломке-замена в сборе(речь про 2.5). Отремонтировать - тяжело (с гарантией) и дорого. Модные одноразовые технологии типа шестереночного привода ГРМ, никосиля и керамики в поршневой, хронический износ распредвалов и толкателей из-за применяемости не соответствующих масел. -стандартная болезнь АКПП, стандартная поломка полуоси на МКПП ведут родословную с Шарана. -достойный выбор комплектации за все Ваши деньги. -как исключение:Т-5 1.9 простой как дверь, не насиловать-будет скромно ездить. По стоимости ТО, примерно будут равны . (ТО в том объеме, чтобы машина ездила, не ломалась, не звала владельца в сервис в период между сервисами, пока не продастся) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Ну вот с выбором у Н1 как раз проблема... Хотелось бы уложиться в 300-350к, на sauto.cz всего несколько вариантов... Спасибо fox и doktor ! Будем дальше размышлять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pooh 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 У нас тоже Х1 есть , за год , проблем не было ! Недавно правда пожалел , что не передний привод ( когда снегопад был , и на границе с польшой объявили КОЛЛАПС , а мне туда надо было ) За год правда уже успели поменять стекло лобовое ( после поездок в италию , камушки ), меняли по страховке ( оно там реально дорого стоит )... Накатали 22 000 км , тестируем дальше . Бесит только одно - скрипучие боковые двери !! ( Ну это после моего личного авто , ну не привык я к скрипам и так далее ) Почему мы выбрали H1 а не Мультивэн ? 1 - однозначно цена ! 2 - когда мы были в фолькцвагене , и спросили что можно добавить в машину , нам дали каталог на 50 страниц .... а тут ( в хендае ) , МОНОЛИТ !! Все включено Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Ну вот с выбором у Н1 как раз проблема... Хотелось бы уложиться в 300-350к, на sauto.cz всего несколько вариантов... Я тебе так скажу - ищи в ЧР. Их мало, но они есть. И увер проще сделаешь.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 В качестве недостатка Т5 следует отметить неослабевающий интерес к нему автоворов. Да и к ФВ вообще. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 ДА, не спорю.... но хочется же поковыряться..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Посмотри на мобильде. Я посмотрел... Мне не понравилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 ЗЫ Кстати, в качестве альтернативы Н1 я бы рассматривал не Т5 , а Рено Траффик/Опель Виваро - там с надежностью все получше Т5 будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Посмотри на мобильде. Я посмотрел... Мне не понравилось. ну вот и мне не нравится. Но Трафик уже кажется великоватым. Там наверное и категорию надо открывать D Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Не надо. Траффик в В и уж явно не больше Т5/Н1, особенно если взять короткобазную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2011 Хм, надо посмотреть... как то даже и не задумывался о них... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky