Andyru00

Multivan T5 Vs Hyundai H1

Recommended Posts

fox а в двух словах за Н1 и против Т5

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

 

они слишком разные, чтобы их сравнивать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну все же выбор ты же сделал исходя из каких то соображений?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последняя модификация H1 относительно нестарая, поэтому б/у рынок скуден. Я, например, ровно за 2 года наездил 50000 км. Продавать рановато, кто ее, например, за 500 тысяч купит хоть и 2009-го года? А еще ездить и ездить, тысяч на 200 :)

 

В основном доволен. Коробка механическая не напрягает. Да и не хочу я автомат на таких машинах, тяжеловаты они пока для тех коробочек, что на них монтируют.

Обзор нормальный. Ну, сиденья приходится откручивать, ну, задний привод - на поворотах надо осторожно себя с поппой вести. На снежном подъеме разок пришлось и задом наперед проехать, опытные водители меня поймут.

Цена однозначно в мою пользу. Туристы приятно удивляются после того, как проедут. Стекло лобовое дороговато, давече с Серегой языками цокали. Ну, так стра*фаллос*те, если что...

Рекомендую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

H-1

-управление мотором CR

-задний привод-мост, нет проблем с КПП

-не менее вместительный чем срачка Т-5.

-выбор комплектации не хуже чем Т-5 но сильно-сильно дешевле. (как в Корее, думаю, не найти. Но если найти, то Каравелла отдыхает).

-из минусов: низковат, задний привод требует внимания зимой.

 

Т-5

-управление мотором PD, при внутренней поломке-замена в сборе(речь про 2.5). Отремонтировать - тяжело (с гарантией) и дорого. Модные одноразовые технологии типа шестереночного привода ГРМ, никосиля и керамики в поршневой, хронический износ распредвалов и толкателей из-за применяемости не соответствующих масел.

-стандартная болезнь АКПП, стандартная поломка полуоси на МКПП ведут родословную с Шарана.

-достойный выбор комплектации за все Ваши деньги.

-как исключение:Т-5 1.9 простой как дверь, не насиловать-будет скромно ездить.

 

По стоимости ТО, примерно будут равны . (ТО в том объеме, чтобы машина ездила, не ломалась, не звала владельца в сервис в период между сервисами, пока не продастся)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот с выбором у Н1 как раз проблема... Хотелось бы уложиться в 300-350к, на sauto.cz всего несколько вариантов... Спасибо fox и doktor ! Будем дальше размышлять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас тоже Х1 есть , за год , проблем не было !

 

Недавно правда пожалел , что не передний привод :( ( когда снегопад был , и на границе с польшой объявили КОЛЛАПС , а мне туда надо было :) )

 

За год правда уже успели поменять стекло лобовое ( после поездок в италию , камушки :) ), меняли по страховке ( оно там реально дорого стоит :) )...

Накатали 22 000 км , тестируем дальше . Бесит только одно - скрипучие боковые двери !! ( Ну это после моего личного авто , ну не привык я к скрипам и так далее )

 

Почему мы выбрали H1 а не Мультивэн ?

1 - однозначно цена !

2 - когда мы были в фолькцвагене , и спросили что можно добавить в машину , нам дали каталог на 50 страниц .... а тут ( в хендае ) , МОНОЛИТ !! Все включено :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вот с выбором у Н1 как раз проблема... Хотелось бы уложиться в 300-350к, на sauto.cz всего несколько вариантов...

 

Я тебе так скажу - ищи в ЧР. Их мало, но они есть. И увер проще сделаешь..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В качестве недостатка Т5 следует отметить неослабевающий интерес к нему автоворов. Да и к ФВ вообще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ДА, не спорю.... но хочется же поковыряться.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посмотри на мобильде. Я посмотрел... Мне не понравилось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ЗЫ Кстати, в качестве альтернативы Н1 я бы рассматривал не Т5 , а Рено Траффик/Опель Виваро - там с надежностью все получше Т5 будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Посмотри на мобильде. Я посмотрел... Мне не понравилось.

ну вот и мне не нравится. Но Трафик уже кажется великоватым. Там наверное и категорию надо открывать D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не надо. Траффик в В и уж явно не больше Т5/Н1, особенно если взять короткобазную.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм, надо посмотреть... как то даже и не задумывался о них...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku