STV

Маленький тест-драйв

Recommended Posts

Типа, эпиграф:
«Вы не любите «Опель»? Да вы просто не умеете на нем ездить!» :)

 

Выбора не было. Для наших целей больше подошел бы известный мне Фиат Мултипла, как-никак шесть мест, но в стране, практически граничащей с Италией почти ничего из итальянского автопрома в прокат не давали, и пришлось брать то, что было. А было вот что: Опель Корса – сама скромность, мечта немецкого подростка. Двигатель – 1.2, вариантов нет. Цена – что-то вроде 53-х европейских денег в день. Короче, плевать, на пляже валяться надоело.

 

Вот он, красавец, пять дверей, цвет почти радикально красный. Снаружи – ничего, машинка как машинка. С точки зрения общей гармонии немного тяжеловат зад, маловаты фары, но в целом – неплохо. Внутри – классика от Опеля, плюс немного «хай-тека». Но это "немного" почти сразу же теряется в до боли знакомых, чисто «опелевских» решениях. Ближний свет традиционно слева от руля, знакомый «поворотник», нажатием на который производится включение «штурманского» света (пока ночью до меня доперло, как включается свет в салоне, чуть все пальцы зажигалкой не сжег до мяса). Все остальное – как обычно, как и 15, и 10 лет назад, даже подрулевые переключатели не изменились, не говоря о приборной доске и приборах. В следовании одному стилю, конечно, есть свои плюсы (садишься, и как домой вернулся), но всему есть пределы. Это может кончиться тем, что Корсу от Вектры скоро изнутри отличить будет невозможно. Пластик какой-то странный: передняя панель выглядит дорого, остальное - откровенная дешевка.

 

Двигатель1.2, 16V (кто не знает – 16-и клапанный), мощность 55 кВт, 75 л.с., крутящий момент 103 Нтм, при 4000 об/мин. При весе в 935 кг. – неплохо. Тахометр оцифрован до 8 800 об/мин., красная зона начинается где-то в районе 7 300. То есть «крутильный» моторчик. Так оно и есть. На низах тяга…хм, ее вааще нет! С места тронуться можно только с интенсивной подгазовкой, поначалу при быстром старте с непривычки каждый второй раз – с визгом резины. Разгоняется охотно, но с 3 500 об/мин, даже больше. Короче, крутить, крутить и еще раз крутить. При езде на пониженных передачах по звуку очень напоминает мотоцикл или приснопамятный Дэу Матиз – жужжит, но едет. Один раз, на коротком обгоне на 65-и км. в час, вспомнив о малообъемности, «крутанул до звона», переключив с 5-ой на 2-ю. Рвануть-то он рванул, но «звон» был такой, что народ в машине резко прекратил разговоры, а кое-кто спросил: «что, сломалось что-нибудь?» Но при этом вполне спокойно можно на 50 км/ч. меланхолично разгоняться даже в горку.

 

Подвеска очень хороша, цепкая, до заноса ни разу дело не доходило. Правда, я специально не пробовал, но даже в неожиданных поворотах, коими изобилуют дороги Хорватии, автомобиль держался «как взрослый», спокойно и уверенно. При этом на плохих дорогах (и таких хватало) тряска не взбалтывала пассажиров излишне. Руль прекрасный, в меру тугой и, по-моему, с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения. Правда, так называемая «обратная связь» несколько огорчила: до определенного угла поворота колес все прекрасно, водитель «чувствует» машину, но повернул немного больше – и ощущение слияния пропадает, руль становится «пустым». Но в любом случае, на 3-ий день я наконец-то почувствовал машину, даже было жалко отдавать
:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku