STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 10, 2003 Типа, эпиграф:«Вы не любите «Опель»? Да вы просто не умеете на нем ездить!» Выбора не было. Для наших целей больше подошел бы известный мне Фиат Мултипла, как-никак шесть мест, но в стране, практически граничащей с Италией почти ничего из итальянского автопрома в прокат не давали, и пришлось брать то, что было. А было вот что: Опель Корса – сама скромность, мечта немецкого подростка. Двигатель – 1.2, вариантов нет. Цена – что-то вроде 53-х европейских денег в день. Короче, плевать, на пляже валяться надоело. Вот он, красавец, пять дверей, цвет почти радикально красный. Снаружи – ничего, машинка как машинка. С точки зрения общей гармонии немного тяжеловат зад, маловаты фары, но в целом – неплохо. Внутри – классика от Опеля, плюс немного «хай-тека». Но это "немного" почти сразу же теряется в до боли знакомых, чисто «опелевских» решениях. Ближний свет традиционно слева от руля, знакомый «поворотник», нажатием на который производится включение «штурманского» света (пока ночью до меня доперло, как включается свет в салоне, чуть все пальцы зажигалкой не сжег до мяса). Все остальное – как обычно, как и 15, и 10 лет назад, даже подрулевые переключатели не изменились, не говоря о приборной доске и приборах. В следовании одному стилю, конечно, есть свои плюсы (садишься, и как домой вернулся), но всему есть пределы. Это может кончиться тем, что Корсу от Вектры скоро изнутри отличить будет невозможно. Пластик какой-то странный: передняя панель выглядит дорого, остальное - откровенная дешевка. Двигатель1.2, 16V (кто не знает – 16-и клапанный), мощность 55 кВт, 75 л.с., крутящий момент 103 Нтм, при 4000 об/мин. При весе в 935 кг. – неплохо. Тахометр оцифрован до 8 800 об/мин., красная зона начинается где-то в районе 7 300. То есть «крутильный» моторчик. Так оно и есть. На низах тяга…хм, ее вааще нет! С места тронуться можно только с интенсивной подгазовкой, поначалу при быстром старте с непривычки каждый второй раз – с визгом резины. Разгоняется охотно, но с 3 500 об/мин, даже больше. Короче, крутить, крутить и еще раз крутить. При езде на пониженных передачах по звуку очень напоминает мотоцикл или приснопамятный Дэу Матиз – жужжит, но едет. Один раз, на коротком обгоне на 65-и км. в час, вспомнив о малообъемности, «крутанул до звона», переключив с 5-ой на 2-ю. Рвануть-то он рванул, но «звон» был такой, что народ в машине резко прекратил разговоры, а кое-кто спросил: «что, сломалось что-нибудь?» Но при этом вполне спокойно можно на 50 км/ч. меланхолично разгоняться даже в горку. Подвеска очень хороша, цепкая, до заноса ни разу дело не доходило. Правда, я специально не пробовал, но даже в неожиданных поворотах, коими изобилуют дороги Хорватии, автомобиль держался «как взрослый», спокойно и уверенно. При этом на плохих дорогах (и таких хватало) тряска не взбалтывала пассажиров излишне. Руль прекрасный, в меру тугой и, по-моему, с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения. Правда, так называемая «обратная связь» несколько огорчила: до определенного угла поворота колес все прекрасно, водитель «чувствует» машину, но повернул немного больше – и ощущение слияния пропадает, руль становится «пустым». Но в любом случае, на 3-ий день я наконец-то почувствовал машину, даже было жалко отдавать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky